Важно Решено

Позачергове зняття абонплати у тарифному плані

  • 15 Сентябрь 2017
  • 807 ответов
  • 586307 просмотров


Показать первую публикацию

807 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@KS_OPSOS, вы можете ознакомится с “нововведением”, о котором пишет @VLAD.Z, в этой теме :nerd:

Помогите пожалуйста.

Набираєте 477*202 і по підказках оператора  натискаєте відповідний пункт.  Це якщо була знята плата за денний тариф і знаходитеся в домашньому регіоні, в мене так. PS Вночі при плановому знятті тарифного пакету відповідних коштів на рахунку не було. Вдень я вже знову користувався своїм тарифом.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@bxdtriphardz, :thinking: что произошло? Можно больше конкретики?

Моя следующая оплата за тариф будет 23 сентября. Сейчас у меня нет 3g, потому что закончились мегабайты. Возможно ли получить их раньше чем наступит время оплаты?

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Добрый день! Без паники, сейчас попробую помочь.

Есть 1 вариант:

  1. Позвонить по номеру 477*202, и перезаказать тарифный план. (Работает не на всех тарифных планах)

Если у Вас старый тарифный план, то, к сожалению, Вам придется ожидать плановой оплаты по тарифному плану.

Если Вам срочно нужен интернет, рекомендую воспользоваться интернет-пакетами “День Онлайн”, детальнее по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/comp/dayonline

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sia_py, напишите, пожалуйста, полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов). 

Ответить