Важно Решено

Позачергове зняття абонплати у тарифному плані

  • 15 Сентябрь 2017
  • 807 ответов
  • 586642 просмотры


Показать первую публикацию

807 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alex-fri Это говорит о том что объем услуг Вы можете получить 1 раз в месяц. Если не хватает интернета, можно подключить дополнительно пакет мегабайт (удобно через "Мой Киевстар" делать т.к. и стоимость увидите и объем). А еще лучше подключайте новый тариф, там объем услуг больше чем в старом. https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Не выходит заказать внеочередное снятие абонплаты и начисления тарифных услуг.
Пишет что невозможно это зделать на моем тарифном плане... что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
наскільки мені відомо- зарпаз немає позачергового нарахування , треба чекати наступної доби!
Дякую!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если новая линейка тарифов, то внеочередной заказ там не предусмотрен, объем услуг Вы получаете на месяц. Как вариант подключайте тариф https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/prepaid/maxunlim
Или с меньшим объемом услуг
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/prepaid/unlimvideo
Так же можно подключиться на контракт (там безлимитный интернет от 95 грн в месяц)
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/contract/unlim
Підкажіть будь ласка,дитина підключена до тар.плану "Соц.мережі...",використала МБ,поповнили рахунок, набираємо комбінацію *477*202# - пише, що не можливо для вашого тарифного плану!Як бути?
Уровень пользователя 2
В даному тарифному плані така можливість не надається, оскільки абонплата знімається автоматично, при наявності достатньої суми на рахунку. Якщо, наприклад, сьогодні у Вас була оплачена щоденна абонплата, наступна спроба зняття щомісячної абонплати буде вночі в період з 00:00 до 03:00. При наявності достатньої суми на рахунку вона буде оплачена автоматично.

Ответить