Важно Решено

Позачергове зняття абонплати у тарифному плані

  • 15 Сентябрь 2017
  • 807 ответов
  • 586329 просмотров


Показать первую публикацию

807 Ответы

Какую комбинацию необходимо набрать для заказа внеочередного начисления абонентской платы по тарифу Максимальный Безлим + 135 ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Kaliniv D Вам подскажет. 😊
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Какую комбинацию необходимо набрать для заказа внеочередного начисления абонентской платы по тарифу Максимальный Безлим + 135 ?

немає такої комбінації , не передбачено це в цьому тарифному пляні.
Всім привіт!
Як активувати послугу Безлім соцмережі примусово а саме комбінація цифр, будьласка відпишіть!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Не совсем понятно о чем идет речь.
Вы имеете ввиду тариф? или дополнительную услугу?
Не снялась абонентская плата )))
Сейчас на счету достаточно денег можете снять её этой ночью ????
Или как заказать внеочередное начисление???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Абонентская плата снимается 1 раз в месяц, не чаще. Когда она у Вас была оплачена последний раз?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Vega, вітаю вас у нашій спільноті!
Позачергове нарахування в тарифі Безлім соцмережі, на жаль, не передбачене.
Я пополнил счет на нужную сумму денег, но абон. плата не снимается, а заказать преждевременное снятие нельзя, пишет "Нельзя заказать услугу на вашем тарифе" Когда она тогда снимется?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Что у Вас за тариф? Когда была снята последняя абонентская плата?
Доброго дня.
В мене сьогодні знялася абонплата 5 грн, але в цей же день я поповнив рахунок. Можна щоб повна абонплата знялася в цей день?
Отже, поповнив рахунок, але мені замість підключення мого ж тарифу(максимальний безлім) підключили щось за 10 грн, де є 200 мб і аж 10 хвилин дзвінків. Хочу перепідключити тариф - до операторів не дозвонитись, на сайті видає помилку, додаток мій київстар теж не працює. Короткого номера для підключення знайти теж не можу. Виходить, мені трнба день сидіти без інтернету і дзвінків і чекати, доки наступної ночі знімуться кошти?? Поясніть мені, що за ідіотизм?? Або хоч короткий номер напишіть тарифного плану, хто знає..
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@AlexeySergeevich, добро пожаловать в наше сообщество!
Если вы получаете ответ о том, что внеочередное начисление недоступно в вашем тарифе, это говорит об использовании новых линеек тарифов. В них абонплата оплачивается автоматически после пополнения, в случае, когда прошла плановая дата начисления абонплаты и не оплачена ежедевная абонплата в текущих сутках. В вашей ситуации либо не прошла дата планового начисления, либо была оплачена ежедневная абонплата в день пополнения. Для проверки даты следующего начисления можно использовать код *100# и вызов (в пункте 1Mij balans).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@KozeLLL В данном случае рекомендуется дополнить счет и выключить передачу данных. Ночью будет снята абонентская плата.
як зняти щоденну абонплату?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Зависит от тарифа\услуги. Нужно больше информации от Вас.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Korhstan раді вітати у нашій спільноті!
Для перевірки назви тарифного плану, будь ласка, наберіть на телефоні *100*01*2# та виклик. Відповідь з’явиться на екрані.
Тариф екстра онлайн регіон 2, можна замовити тариф позачергово?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Yulia3452, цей тариф не має такої функції. В ному всі нарахування відбуваються тільки в автоматичному режимі.
Доброго дня, скажіть будь ласка, я вчора забув поповнити рахунок щоб вночі була знята абонплата, рано ось поповнив, хочу щоб зняло і підключило мій тариф, а воно ніяк!!! 2 місяці назад я ще підключав чи то через додаток чи то за допомогою 477 чи 466, і зразу знімалось, і все було норм! А зарас що за кидалово?!
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Sergey0611 раді вітати у нашій спільноті!
Якщо у вас підключено один з нових тарифів, то зробити позачергове нарахування абонентської плати неможливо, вона буде знята або автоматично після поповнення рахунка на суму для зняття плати за місяць (якщо не була вночі сплачена абонентська плата щоденна)
Якщо вночі сплатили щоденну абонентську плату, за місяць сума буде зніматись у період з 00:00 до 03:00 в автоматичному режимі при достатній сумі коштів
Здравствуйте, -можно ли как - то ускорить процес подключения ежемесячного тарифа после пополнения счета? И реально ли вообще дозвониться до оператора?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Ekaterina 123, рады приветствовать в нашем сообществе.
Если у вас один из новых тарифов, абонентская плата в нем снимается раз в месяц в дату ее планового начисления, если она прошла и на счету не было средств, после пополнения плата снимается в автоматическом режиме сразу.
Если ночью была оплачена ежедневная абонентская плата, тогда после пополнения счета за месяц плата будет снята ближайшей ночью с 00 до 03
Чи можна швидше зняти абонплату?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Какой у Вас тариф?
В новых тарифах она снимается не чаще 1 раз в месяц, если объема услуг Вам не хватает подключайте тариф с большим объемом. Вот тут можно ознакомиться с доступными тарифами https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs

Ответить