Важно Решено

Позачергове зняття абонплати у тарифному плані

  • 15 Сентябрь 2017
  • 807 ответов
  • 586642 просмотры


Показать первую публикацию

807 Ответы

Плата должна была сняться сегодня ночью,я до полуночи пополнил счёт,а теперь мне пишет мол снимет завтра ночью, можно как то сегодня не?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@mali3days, уточните, у вас не снялась оплата по тарифу? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Есть срочная необходимость активировать тариф, но я нигде не могу найти как это сделать не дожидаясь автоматического списания. Подскажите как активировать тариф. 

Такой возможности нет, поэтому никак!

Це було би дуже смішно якби не було так абсурдно!

Київстар запустив нову послугу - САМОЛІКВІДАЦІЯ?!

Могу порекомендовать только менять оператора с сохранением номера, на того у которого такая функция есть!

Уровень пользователя 3
Отправить значок

Есть срочная необходимость активировать тариф, но я нигде не могу найти как это сделать не дожидаясь автоматического списания. Подскажите как активировать тариф. 

Такой возможности нет, поэтому никак!

Це було би дуже смішно якби не було так абсурдно!

Київстар запустив нову послугу - САМОЛІКВІДАЦІЯ?!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Есть срочная необходимость активировать тариф, но я нигде не могу найти как это сделать не дожидаясь автоматического списания. Подскажите как активировать тариф. 

Такой возможности нет, поэтому никак!

Есть срочная необходимость активировать тариф, но я нигде не могу найти как это сделать не дожидаясь автоматического списания. Подскажите как активировать тариф максимальный безлим. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Привіт лунатикам

 Киевстар не подключил сам услугу

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Раньше (в году так 2005/2006) АП списывалась с 2:00 до 5:00 и так где-то до 2010 года, и на тот момент такого понятия ежедневная АП не было. Далее ввели ежедневную ап (с этого момента начисление началось с 00:00 до 03:00) и внеочередное начисление АП. После чего убрали возможность внеочередного начисления, оставили ежедневную ап, если денег не достаточно то ничего не срисывалось а только при пополнении списывалась ап. Приблизительно с поза прошлой линейки. Это уже где больше года, ввели что вне зависимости сколько средств списывается остаток и даёт ежедневный объем услуг.

Вроде ничего не забыл

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Раньше так же было, просто условия не те 

Точно не было. Я пользовался мобильным Интернетом от Киевстар уже очень давно и с уверенностью могу сказать что такая проблема появилась относительно недавно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Раньше так же было, просто условия не те 

Пользуюсь тарифом безлим уже длительное время. Если счёт не был пополнен, то в течении дня я его мог пополнить и акция подключалась. Сейчас я пополняю счёт и у меня начинают снимать пакеты по 10 грн. Говорят типа за тариф снимают только ночью. То есть сейчас мне невозможно его подключить и приходится тратить много денег. Киевстар раньше был лучше 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, отличное предложение. Его уже передала. :wink:

Отправить значок +1

Дочекатися наступного зняття абонплати. 

Якщо я перевисив 20000 мб то ви можете повернути так як було і забрати ще 55 грн?

Отправить значок +1

Я предлагаю сделать возможность внеочередного снятия абонентской платы, которая будет срабатывать слудующим образом:

  • если действует 4-недельный пакет услуг, такая возможность, увы, не будет предусмотрена :disappointed_relieved:
  • если были сняты средства на дневной пакет (за стандартную/акционную стоимость), можно будет заказать пакет услуг на 4 недели, чтобы не ждать следующих суток;
  • если ни один из пакетов не начислился,  такая возможность, увы, не будет предусмотрена потому, что при пополнении счета на сумму абонплаты она снимается автоматически и будет даваться 4-недельный пакет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Kiraradziminskaya, возможность внеочередного снятия абонентской платы, увы, не предусмотрена :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Diana Moroz:thinking: все добре? Абонентська плата знялась? Тарифний план активовано? 

Как заказать пакет услуг на месяц раньше даты, когда она автоматически снимается ? При наборе цифр для такой команды ничего не происходит. Уже закончились минуты и мегабайты , поэтому мне нужно их получить , чтобы не ждать ещё неделю, уже как можно скорее, сняв абонплату. Скажите пожалуйста что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Усе знімає та нараховує автоматично.
Але раджу тримати на рахунку коштів більше аніж мінімум

Я невчасно поповнила рахунок , в день зняття абонплати . Як мені активувати свій тарифний план ? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Rain:disappointed_relieved:

Я звоню на номер другого оператора, скажем в 11 часов дня в этот момент заканчиваются деньги на счету. Вместо того, чтоб пополнить счет и активировать новый месячный пакет услуг ussd запросом, я должен ждать следующего дня, когда пройдет активация ночью, либо пополнить и перевестись на более объемный пакет...пипец как удобно!..все для людей 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@matveyn, возможность внеочередного снятия абонентской платы, увы, не предусмотрена :disappointed_relieved:

Отправить значок +1

Полностью согласен, только автоматически. В Водафон и Лайфселл также всё снимается автоматически, но абонент имеет возможность оплатить абонплату до того как придет срок снятия .

Ответить