Лучший ответ Evgeniya
Позачергове зняття абонплати у тарифному плані
Набираєте 477*202 і по підказках оператора натискаєте відповідний пункт. Це якщо була знята плата за денний тариф і знаходитеся в домашньому регіоні, в мене так. PS Вночі при плановому знятті тарифного пакету відповідних коштів на рахунку не було. Вдень я вже знову користувався своїм тарифом.
Моя следующая оплата за тариф будет 23 сентября. Сейчас у меня нет 3g, потому что закончились мегабайты. Возможно ли получить их раньше чем наступит время оплаты?
Добрый день! Без паники, сейчас попробую помочь.
Есть 1 вариант:
- Позвонить по номеру 477*202, и перезаказать тарифный план. (Работает не на всех тарифных планах)
Если у Вас старый тарифный план, то, к сожалению, Вам придется ожидать плановой оплаты по тарифному плану.
Если Вам срочно нужен интернет, рекомендую воспользоваться интернет-пакетами “День Онлайн”, детальнее по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/comp/dayonline
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.