Важно Решено

Позачергове зняття абонплати у тарифному плані


Отправить значок
Як замовити позачергове зняття щомісячної абонплати в тарифному плані online +?
icon

Лучший ответ Evgeniya 15 Сентябрь 2017, 17:13

В даному тарифному плані така можливість не надається, оскільки абонплата знімається автоматично, при наявності достатньої суми на рахунку. Якщо, наприклад, сьогодні у Вас була оплачена щоденна абонплата, наступна спроба зняття щомісячної абонплати буде вночі в період з 00:00 до 03:00. При наявності достатньої суми на рахунку вона буде оплачена автоматично.
Просмотр оригинала

811 Ответы

Как активировать тариф самому, если снятие будет лишь через неделю?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

в этой теме есть информация https://community.kyivstar.ua/tarifi-ta-poslugi-15/samostiyne-zamovlennya-paketa-poslug-v-tarifah-peredplati-30979 

Отправить значок +1

@Vongoladechimo, возможность внеочередной активации тарифа, увы, не предусмотрена.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vongoladechimo, к сожалению, @VLAD.Z прав :disappointed_relieved:

Если пополнить счёт раньше окончания абонентского периода, новое зачисление будет с момента окончания текущего периода или с момента пополнения ?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

C момента окончания текущего периода 

как подключить внеочередную возможность подключить пакет для пользования?

Отправить значок +1

@Lizo4ka, если срок действия тарифа еще не истек, то никак.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Lizo4ka:thinking: я правильно понимаю, что срок действия тарифа еще не истек? 

У меня тарифный план "Онлайн без границ" 

Кончается тарифный план 23 числа но мне срочно нужен мобильный интернет и мне нужно знать, если я пополню счет до его истечения то я обновлю его или деньги так и будут висеть на счете до его истечения? Просто малоли я пополню счет а деньги будет снимать на что-то другое и в итоге я останусь без интернета и без денег

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Нет, Вы не обновите тариф

Отправить значок +1

@MoRoK, при пользовании интернетом деньги будет сниматься в размере 10 грн. за 100 МБ (до конца дня, в который они были начислены)

Спасибо за ответ, теперь такой вопрос, если я подключу другой тариф и потом переключить обратно на этот, это может сработать? 

Отправить значок +1

@MoRoK, вы можете подключить другой тариф и тогда получите желанные вами МБ мобильного интернета, но переключить обратно на тарифный план "Онлайн без границ" можно только по индивидуальному предложению (посмотрите в “Мой Киевстар”).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@MoRoK может вам стоить заказать услугу видеоGO+2000Мб за 50грн через Мой Киевстар? Возможно так будет дешевле и менее проблемно.

@MoRoK может вам стоить заказать услугу видеоGO+2000Мб за 50грн через Мой Киевстар? Возможно так будет дешевле и менее проблемно.

Это крайне не выгодно, по сути за 100грн я получу 4000мб, так то я лучше подожду

Ещё день до обновления тарифного плана, постоянно за что то снимают деньги, как заранее проплатить тариф ибо я не Рокфеллер постоянно пополнять не понятно за что

Отправить значок +1

@N_D, к сожалению, возможность заранее оплатить тариф непредусмотрена.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Никак.
Разберитесь с тем за какие услуги у вас снимает средства и пополняйте.

Отправить значок +1

@N_D, для того, чтобы разобраться с услугами, воспользуйтесь системой самообслуживания “Мой Киевстар”.

Отправить значок

Як замовити позачергове зняття щомісячної абонплати в тарифному плані online +?

У такого чудо-оператора, как киевстар - никак. Он по-прежнему будет доить вас, снимая деньги за суточный тариф и не давай сняться всей сумме за месячный. Лояльность к клиентам - нет, не слышали. Там копеечка, там копеечка - вот и детишкам руководства новый Бентли))

Отправить значок +1

Заказать внеочередное снятие нельзя, если срок действия месячного тарифа еще не истек. Однако при начислении суточного тарифа можно заказать полный месячный тариф.

Отправить значок

Однако при начислении суточного тарифа можно заказать полный месячный тариф.

Что значит эта фраза?)

Отправить значок +1

@KS_OPSOS, если был предоставлен суточный пакет, путем набора 477*202 можно заказать предоставление пакета на 4 недели. В других случаях не будет работать.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@N_D:thinking: удалось проверить, за какие дополнительные услуги снималась оплата? 

Ответить