Важно Решено

Позачергове зняття абонплати у тарифному плані

  • 15 Сентябрь 2017
  • 807 ответов
  • 586307 просмотров

Отправить значок
Як замовити позачергове зняття щомісячної абонплати в тарифному плані online +?
icon

Лучший ответ Evgeniya 15 Сентябрь 2017, 17:13

В даному тарифному плані така можливість не надається, оскільки абонплата знімається автоматично, при наявності достатньої суми на рахунку. Якщо, наприклад, сьогодні у Вас була оплачена щоденна абонплата, наступна спроба зняття щомісячної абонплати буде вночі в період з 00:00 до 03:00. При наявності достатньої суми на рахунку вона буде оплачена автоматично.
Просмотр оригинала

807 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sia_py, напишите, пожалуйста, полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов). 

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Добрый день! Без паники, сейчас попробую помочь.

Есть 1 вариант:

  1. Позвонить по номеру 477*202, и перезаказать тарифный план. (Работает не на всех тарифных планах)

Если у Вас старый тарифный план, то, к сожалению, Вам придется ожидать плановой оплаты по тарифному плану.

Если Вам срочно нужен интернет, рекомендую воспользоваться интернет-пакетами “День Онлайн”, детальнее по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/comp/dayonline

Моя следующая оплата за тариф будет 23 сентября. Сейчас у меня нет 3g, потому что закончились мегабайты. Возможно ли получить их раньше чем наступит время оплаты?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@bxdtriphardz, :thinking: что произошло? Можно больше конкретики?

Набираєте 477*202 і по підказках оператора  натискаєте відповідний пункт.  Це якщо була знята плата за денний тариф і знаходитеся в домашньому регіоні, в мене так. PS Вночі при плановому знятті тарифного пакету відповідних коштів на рахунку не було. Вдень я вже знову користувався своїм тарифом.

Помогите пожалуйста.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@KS_OPSOS, вы можете ознакомится с “нововведением”, о котором пишет @VLAD.Z, в этой теме :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@N_D:thinking: удалось проверить, за какие дополнительные услуги снималась оплата? 

Отправить значок +1

@KS_OPSOS, если был предоставлен суточный пакет, путем набора 477*202 можно заказать предоставление пакета на 4 недели. В других случаях не будет работать.

Отправить значок

Однако при начислении суточного тарифа можно заказать полный месячный тариф.

Что значит эта фраза?)

Отправить значок +1

Заказать внеочередное снятие нельзя, если срок действия месячного тарифа еще не истек. Однако при начислении суточного тарифа можно заказать полный месячный тариф.

Отправить значок

Як замовити позачергове зняття щомісячної абонплати в тарифному плані online +?

У такого чудо-оператора, как киевстар - никак. Он по-прежнему будет доить вас, снимая деньги за суточный тариф и не давай сняться всей сумме за месячный. Лояльность к клиентам - нет, не слышали. Там копеечка, там копеечка - вот и детишкам руководства новый Бентли))

Отправить значок +1

@N_D, для того, чтобы разобраться с услугами, воспользуйтесь системой самообслуживания “Мой Киевстар”.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Никак.
Разберитесь с тем за какие услуги у вас снимает средства и пополняйте.

Отправить значок +1

@N_D, к сожалению, возможность заранее оплатить тариф непредусмотрена.

Ещё день до обновления тарифного плана, постоянно за что то снимают деньги, как заранее проплатить тариф ибо я не Рокфеллер постоянно пополнять не понятно за что

@MoRoK может вам стоить заказать услугу видеоGO+2000Мб за 50грн через Мой Киевстар? Возможно так будет дешевле и менее проблемно.

Это крайне не выгодно, по сути за 100грн я получу 4000мб, так то я лучше подожду

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@MoRoK может вам стоить заказать услугу видеоGO+2000Мб за 50грн через Мой Киевстар? Возможно так будет дешевле и менее проблемно.

Отправить значок +1

@MoRoK, вы можете подключить другой тариф и тогда получите желанные вами МБ мобильного интернета, но переключить обратно на тарифный план "Онлайн без границ" можно только по индивидуальному предложению (посмотрите в “Мой Киевстар”).

Спасибо за ответ, теперь такой вопрос, если я подключу другой тариф и потом переключить обратно на этот, это может сработать? 

Отправить значок +1

@MoRoK, при пользовании интернетом деньги будет сниматься в размере 10 грн. за 100 МБ (до конца дня, в который они были начислены)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Нет, Вы не обновите тариф

У меня тарифный план "Онлайн без границ" 

Кончается тарифный план 23 числа но мне срочно нужен мобильный интернет и мне нужно знать, если я пополню счет до его истечения то я обновлю его или деньги так и будут висеть на счете до его истечения? Просто малоли я пополню счет а деньги будет снимать на что-то другое и в итоге я останусь без интернета и без денег

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Lizo4ka:thinking: я правильно понимаю, что срок действия тарифа еще не истек? 

Отправить значок +1

@Lizo4ka, если срок действия тарифа еще не истек, то никак.

Ответить