Важно Решено

Позачергове зняття абонплати у тарифному плані

  • 15 Сентябрь 2017
  • 807 ответов
  • 586329 просмотров

Отправить значок
Як замовити позачергове зняття щомісячної абонплати в тарифному плані online +?
icon

Лучший ответ Evgeniya 15 Сентябрь 2017, 17:13

В даному тарифному плані така можливість не надається, оскільки абонплата знімається автоматично, при наявності достатньої суми на рахунку. Якщо, наприклад, сьогодні у Вас була оплачена щоденна абонплата, наступна спроба зняття щомісячної абонплати буде вночі в період з 00:00 до 03:00. При наявності достатньої суми на рахунку вона буде оплачена автоматично.
Просмотр оригинала

807 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Нет, Вы не обновите тариф

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@ZLesia в данном тарифе нет таких функций.
плата за пакет снимается либо плановая либо после пополнения автоматически
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Всё снимается автоматически. Вручную - никак.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Плата знімається автоматично раз на 28 днів, якщо на рахунку достатньо коштів, або після поповнення рахунку.
Якщо протягом дня, в якому було нараховано плату за пакет послуг на день, ви поповнили рахунок на суму достатню для нарахування плати за пакет послуг на 4 тижні, вона буде знята автоматично найближчої ночі з 00:00 до 03:00. Дата наступного планового нарахування зміщується.
Якщо протягом дня, в якому не було нараховано плату за пакет послуг на день, ви поповнили рахунок на суму достатню для нарахування плати за пакет послуг на 4 тижні, вона буде знята автоматично одразу після появи на рахунку достатньої суми. Дата наступного планового нарахування зміщується.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Есть срочная необходимость активировать тариф, но я нигде не могу найти как это сделать не дожидаясь автоматического списания. Подскажите как активировать тариф. 

Такой возможности нет, поэтому никак!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Как вариант вы можете заказывать отдельно минуты на другие сети и мегабайты.
Или можно изменить тариф 🙂 с большим объемом услуг - https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs#
(выбираете вначале область, потом уже тариф).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Lanrus в данном тарифе нет внеочередного начисления минут. Если абонентская плата не снята вовремя, то она будет снята сразу после пополнения счета. Если оплачена ежедневная, то начисление пройдет ночью.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Снятие абонплаты происходит ночью в период с 00:00 до 03:00.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Enix
  1. если снята абонентская плата за день, то за месяц спишется только ночью, раньше никак
  2. поменять тариф, это хороший вариант, при смене должна будет списаться абонентская плата и будет начислен объем услуг на 4 недели.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
можливо хтось знає чи можна замовити передчасне заняття абонплати на тарифі Киевстар 3G+ Онлайн?
В данном тарифе не предусмотрено. Абонентская плата снимается автоматически.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Так ответ очевиден, в вашем тарифе данной функции не предусмотрено
Уровень пользователя 4
Доброго дня, @040587. На нових тарифах абонплата стягується, коли на рахунку є сума, котра зазначена на тарифі. Просто поповнюєте свій тариф на щомісячну суму та чекаєте СМС про стягнення абонплати.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это может быть не предусмотрено тарифом.
Новые тарифы все идут с автоматическим снятием абонплаты по факту наличия достаточной суммы или пополнения.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Плата должна была сняться сегодня ночью,я до полуночи пополнил счёт,а теперь мне пишет мол снимет завтра ночью, можно как то сегодня не?

Нельзя, если в день снятия это не удалось то снятие переносится на следующий и т.д., подробнее в этой теме https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/chomu-ne-znimayetsya-abonplata-pri-dostatniy-sumi-na-zalishku-606

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

C момента окончания текущего периода 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Досрочно заказать ежемесячный объем услуг в киевстаре нельзя. Это в лайфселле можно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В нових тарифних плянах такої можливості не передбачено!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Здравствуйте, как мне преждевременно заказать снятие абонплаты
Здравствуйте, если в описании тарифа такая возможность не указана, значит никак!
Отправить значок +1

Дочекатися наступного зняття абонплати. 

Отправить значок +1

Нельзя, никаким образом.

Уровень пользователя 3
Отправить значок

@Spoce:thinking: разобрались с механизмом снятия абонентской платы? 

А який в цьому сенс. Чому в інших операторів є ручна активація тарифу в будьякий час доби, а КС грає дурака?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Як подати заявку на позачергове продовження тарифного плану??
Если тариф позволяет это сделать читайте описание своего тарифа на сайте, иначе никак!
и как тогда сохранить деньги? единственный выход не включать интернет?
спасибо за помощь), но на самом деле, очень странный подход у Киевстара, никого не спрашивают нужны ему МБ, или нет, просто берут и начисляют
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Yurabon, вітаю вас у нашій спільноті!
Для такого випадку є змога пропустити термін оплати до найпізнішої дати, потім поповнити рахунок за всіма номерами. Наприклад, сплачується абонплата 3,4,7,8,10. Для першіих 4х номерів не поповнюєте рахунок до 10 числа включно. За умовою, коли на всих рахунках буде сума менше 2 грн (тобто не сплачена щоденна абонплата), якщо на всих номерах підключені тарифи нової лінійки, де неможлива позачергова оплата, при поповненні всих номерів 10 числа автоматично відбудеться нарахування абонплати в день поповнення.

Ответить