Предложения для новых тарифных планов / Предложения по улучшению
Уровень пользователя 3
Давайте поможем Kyivstar в создании хороших тарифных планов.
--- Делитесь идеями, улучшайте существующие, предлагайте новые(акции, тарифы, услуги)
Просто:
1. Напиши название.
2. Придумай условия.
3. Отправь в тему.
*Не забывай, оператору тоже нужно зарабатывать. Так что тарифы типа "100гб 3G, 10000мин на других и дайте мне все за 10 грн" не пройдут.
*Для определения лучших тарифов, жмите на отметку "нравиться".
Увидим, услышит ли нас Kyivstar. Слушает ли он своё сообщество?
Страница 6 / 15
А в якому тарифному плані є включений в абонплату пакет хвилин для дзвінків на стаціонарні номери?
Комфорт
В ньому хвилини на інші мобільні та стаціонарні номери не входять в абонплату.
Повторюю питання: в якому тарифному плані є включений в абонплату пакет хвилин для дзвінків на стаціонарні номери?
Повторюю питання: в якому тарифному плані є включений в абонплату пакет хвилин для дзвінків на стаціонарні номери?
Уважно читайте.
Абонплата 1,97 грн./день, а дзвінки на міські номери по 16 коп./хвил. і по 74 коп./хвил.
Повторюю питання: в якому тарифному плані є включений в абонплату пакет хвилин для дзвінків на стаціонарні номери?
Абонплата 1,97 грн./день, а дзвінки на міські номери по 16 коп./хвил. і по 74 коп./хвил.
Повторюю питання: в якому тарифному плані є включений в абонплату пакет хвилин для дзвінків на стаціонарні номери?
Абонплата 1,97 грн./день, а дзвінки на міські номери по 16 коп./хвил. і по 74 коп./хвил.
Повторюю питання: в якому тарифному плані є включений в абонплату пакет хвилин для дзвінків на стаціонарні номери?
Минуты есть только по сниженной стоимости, а так, только на контракте 🙂
Спасибо.
Зрозуміло. Будемо чекати змін в тарифних планах, бо в інших мобільних операторів хвилини на міські номери, зазвичай, включені в абонплату.
Добрый день. Обращаюсь к руководству Киевстар. Почему бы Вам не сделать тарифный план абсолютно без МБ мобильного интернета (естественно сделать его чуть дешевле)? У меня лично тел простая звонилка, чисто для звонков. Так что безлим на КС и доп. минуты на др. операторы этого более чем достаточно, а МБайты мне и даром не нужны. У моих родителей, бабушек, дедушек такие же предпочтения. И таких знакомых у меня много, которые пользуются сетью Киевстар чисто для звонков и не более. И думаю такой тариф был бы востребован. Вот к примеру, мой тариф меняется на новый самый дешёвый и в нем уже 3000 МБ. Вот зачем они мне??? Уберите их и сделайте дешевле тариф. Кому нужны МБ, тот выберет соотвующий для себя тариф.
С уважением
С уважением
Абсолютно согласна. Почему мы должны платить за то, чем не пользуемся да ещё и в 1,5 раза больше, чем раньше?
поддерживаю
вот у Лайфа есть тариф "Льготный" -- только моб.связь
25 грн.
планирую в ближайшее приобрести себе такой, а Киевстар оставить для входящих, если кто позвонит по старому номеру
вот у Лайфа есть тариф "Льготный" -- только моб.связь
25 грн.
планирую в ближайшее приобрести себе такой, а Киевстар оставить для входящих, если кто позвонит по старому номеру
У меня бабуля обслуживается на тарифе только с мобильной связью, без Интернет.
Перевели её на какой-то тариф просто позвонив оператору. В списке тарифов его нет, вроде бы, закрытый, что ли.
Перевели её на какой-то тариф просто позвонив оператору. В списке тарифов его нет, вроде бы, закрытый, что ли.
Вам правда НЕОБХОДИМО сделать такой тариф(только минуты на Киевстар. И возможно немного на других операторов). У меня тоже обычный кнопочный телефон и мне звонков на Киевстар хватает с головой.
Сами подумайте, ведь многие пенсионеры также используют вашу сеть, но при таких ценах на тарифные планы им легче будет отказаться от телефонов и вовсе. Родственникам можно позвонить и с городского или самим наведаться. Ведь прогулка не помешает здоровью. А тратить деньги в ПУСТОТУ (иначе это и не назовёшь, ведь не малое количество ваших клиентов не пользуются тем, что предоставляется им в их тарифных планах) не охота ни кому.
Я понимаю раз у вас есть тарифы по 1000 грн, наверняка, их оформляют. Но утрируя, добавлю: что вам лучше иметь 5 клиентов на тарифе по 1000 или 1000 клиентов на тарифе по 20-25грн?
Подумайте над этим, если не хотите потерять ваших клиентов.
Хотелось бы услышать ваш ответ и желательно как можно скорее. Спасибо за внимание(если вы соизволите его обратить на мой коментарий).
Сами подумайте, ведь многие пенсионеры также используют вашу сеть, но при таких ценах на тарифные планы им легче будет отказаться от телефонов и вовсе. Родственникам можно позвонить и с городского или самим наведаться. Ведь прогулка не помешает здоровью. А тратить деньги в ПУСТОТУ (иначе это и не назовёшь, ведь не малое количество ваших клиентов не пользуются тем, что предоставляется им в их тарифных планах) не охота ни кому.
Я понимаю раз у вас есть тарифы по 1000 грн, наверняка, их оформляют. Но утрируя, добавлю: что вам лучше иметь 5 клиентов на тарифе по 1000 или 1000 клиентов на тарифе по 20-25грн?
Подумайте над этим, если не хотите потерять ваших клиентов.
Хотелось бы услышать ваш ответ и желательно как можно скорее. Спасибо за внимание(если вы соизволите его обратить на мой коментарий).
Вам правда НЕОБХОДИМО сделать такой тариф(только минуты на Киевстар. И возможно немного на других операторов). У меня тоже обычный кнопочный телефон и мне звонков на Киевстар хватает с головой.
Сами подумайте, ведь многие пенсионеры также используют вашу сеть, но при таких ценах на тарифные планы им легче будет отказаться от телефонов и вовсе. Родственникам можно позвонить и с городского или самим наведаться. Ведь прогулка не помешает здоровью. А тратить деньги в ПУСТОТУ (иначе это и не назовёшь, ведь не малое количество ваших клиентов не пользуются тем, что предоставляется им в их тарифных планах) не охота ни кому.
Я понимаю раз у вас есть тарифы по 1000 грн, наверняка, их оформляют. Но утрируя, добавлю: что вам лучше иметь 5 клиентов на тарифе по 1000 или 1000 клиентов на тарифе по 20-25грн?
Подумайте над этим, если не хотите потерять ваших клиентов.
Хотелось бы услышать ваш ответ и желательно как можно скорее. Спасибо за внимание(если вы соизволите его обратить на мой комментарий).
Сами подумайте, ведь многие пенсионеры также используют вашу сеть, но при таких ценах на тарифные планы им легче будет отказаться от телефонов и вовсе. Родственникам можно позвонить и с городского или самим наведаться. Ведь прогулка не помешает здоровью. А тратить деньги в ПУСТОТУ (иначе это и не назовёшь, ведь не малое количество ваших клиентов не пользуются тем, что предоставляется им в их тарифных планах) не охота ни кому.
Я понимаю раз у вас есть тарифы по 1000 грн, наверняка, их оформляют. Но утрируя, добавлю: что вам лучше иметь 5 клиентов на тарифе по 1000 или 1000 клиентов на тарифе по 20-25грн?
Подумайте над этим, если не хотите потерять ваших клиентов.
Хотелось бы услышать ваш ответ и желательно как можно скорее. Спасибо за внимание(если вы соизволите его обратить на мой комментарий).
Тариф датчик 15 минут за 1грн/день
100% поддерживаю!! Интернета у Киевстар все равно нет, мне он и даром не нужен. Но есть контрактный номер, которому больше 10 лет, и по нему я звоню. Интернет только Lifecell.
Підключити тариф "Київстар Датчік" доступно всім абонентам передплаченої форми, крім абонентів із тарифами "Професіонал", "Київстар Планшет +". Замовлення тарифу "Київстар Датчік" по 477*16.
Якби б тариф київстар безліміт 4g не був би контрактним це був би ідеальний тариф
(Можливо цей тариф в чернівцях такий просто не знаю) Не всі хочуть давати комусь свій паспорт .
Можливо мене ніхто і не почує
???
Будьласка почуйте мене
(Можливо цей тариф в чернівцях такий просто не знаю) Не всі хочуть давати комусь свій паспорт .
Можливо мене ніхто і не почує
???
Будьласка почуйте мене
ДА ! мне не нужен интернет ! создайте тарифный план без интернета ! У меня телефон предназначен для разговоров nokia x1-01 , вещь для работы ! Не для развлекаловки ! Моя бабушка не пользуется интернетом, мои родственники живут в сельской местности и им не до развлечений ! 500 Мб или терабайт в пакете это только пустой звук как для меня так и для них ! телефоны специально покупались без доступа к интернету так как нет смысла переплачивать ! Был же хороший пакет за 35 грн за безлимит внутри киевстара ! заберите никому ненужные мегабайты и верните его !
Позвоните оператору и попросите перевести вас на тариф без трафика, только со звонками.
Я так бабушку перевёл. Интернет ей тоже не нужен.
Я так бабушку перевёл. Интернет ей тоже не нужен.
не потрібен інтернет- не користуйся, тобі й так вже зробили наддешевий тарифний плян- то не гніви Богів!
справа в тому, що Київстар це бізнес, а не хоспіс чи благодійна організація.
Тому будьте вдячні, що майже безкоштовно стільки часу користувалися мобільним зв'язком. Рекомендую Вам перейти на найдешевший тариф за 45 ₴ на місяць- якраз для тих, у кого прості старі телефони-
https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/prepaid/unlimtalks
справа в тому, що Київстар це бізнес, а не хоспіс чи благодійна організація.
Тому будьте вдячні, що майже безкоштовно стільки часу користувалися мобільним зв'язком. Рекомендую Вам перейти на найдешевший тариф за 45 ₴ на місяць- якраз для тих, у кого прості старі телефони-
https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/prepaid/unlimtalks
VovaOriginal, вітаю вас у нашій спільноті!
Розглянемо Вашу пропозицію.
Розглянемо Вашу пропозицію.
Предложение передано в соответствующий отдел. Надеюсь, что в скором времени сможем порадовать хорошим тарифом только для звонков.
Передайте будь-ласка у Відділ планування і розробки послуг, щоб вони повернули пенсіонерам тариф за 35 гривень!
Нехай співробітники цього Відділу особисто поїздять по селах України, відвідають черги в Пенсійних фондах, Собезах, лікарнях та поліклініках, подивляться, якими гаджетами користуються "абоненти" похилого віку і проаналізують, чи потрібен інтернет людям у віці від 60 і старше? Чи можуть і хочуть вони їм користуватися, враховуючи вікові зміни? Чи їм просто потрібні звичайні розмови по телефону із своїми близькими?? Особливо нехай вживу помоніторять наші села, де й просто звязок для розмов - лише місцями!
Тим паче, що змінювати такий тариф з 35 на 55 грн без згоди користувачів такої малозабезпеченої та вразливої категорії - взагалі неподобство! А потім ще й автоматично знімати так звану "щоденну абонплату" з останніх коштів на їх рахунках - просто ганьба...
Дякую за увагу.
Нехай співробітники цього Відділу особисто поїздять по селах України, відвідають черги в Пенсійних фондах, Собезах, лікарнях та поліклініках, подивляться, якими гаджетами користуються "абоненти" похилого віку і проаналізують, чи потрібен інтернет людям у віці від 60 і старше? Чи можуть і хочуть вони їм користуватися, враховуючи вікові зміни? Чи їм просто потрібні звичайні розмови по телефону із своїми близькими?? Особливо нехай вживу помоніторять наші села, де й просто звязок для розмов - лише місцями!
Тим паче, що змінювати такий тариф з 35 на 55 грн без згоди користувачів такої малозабезпеченої та вразливої категорії - взагалі неподобство! А потім ще й автоматично знімати так звану "щоденну абонплату" з останніх коштів на їх рахунках - просто ганьба...
Дякую за увагу.
Страница 6 / 15
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.