Предложения для новых тарифных планов / Предложения по улучшению

  • 24 Сентябрь 2017
  • 361 ответ
  • 117 просмотров


Показать первую публикацию

361 Ответ

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
А в якому тарифному плані є включений в абонплату пакет хвилин для дзвінків на стаціонарні номери?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А в якому тарифному плані є включений в абонплату пакет хвилин для дзвінків на стаціонарні номери?
Комфорт
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
В ньому хвилини на інші мобільні та стаціонарні номери не входять в абонплату.
Повторюю питання: в якому тарифному плані є включений в абонплату пакет хвилин для дзвінків на стаціонарні номери?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
В ньому хвилини на інші мобільні та стаціонарні номери не входять в абонплату.
Повторюю питання: в якому тарифному плані є включений в абонплату пакет хвилин для дзвінків на стаціонарні номери?

Да ну, вы открывали условия? читайте условия внимательно!


Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Уважно читайте.
Абонплата 1,97 грн./день, а дзвінки на міські номери по 16 коп./хвил. і по 74 коп./хвил.
Повторюю питання: в якому тарифному плані є включений в абонплату пакет хвилин для дзвінків на стаціонарні номери?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Уважно читайте.
Абонплата 1,97 грн./день, а дзвінки на міські номери по 16 коп./хвил. і по 74 коп./хвил.
Повторюю питання: в якому тарифному плані є включений в абонплату пакет хвилин для дзвінків на стаціонарні номери?

Минуты есть только по сниженной стоимости, а так, только на контракте 🙂
Спасибо.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Зрозуміло. Будемо чекати змін в тарифних планах, бо в інших мобільних операторів хвилини на міські номери, зазвичай, включені в абонплату.
Уровень пользователя 1
Добрый день. Обращаюсь к руководству Киевстар. Почему бы Вам не сделать тарифный план абсолютно без МБ мобильного интернета (естественно сделать его чуть дешевле)? У меня лично тел простая звонилка, чисто для звонков. Так что безлим на КС и доп. минуты на др. операторы этого более чем достаточно, а МБайты мне и даром не нужны. У моих родителей, бабушек, дедушек такие же предпочтения. И таких знакомых у меня много, которые пользуются сетью Киевстар чисто для звонков и не более. И думаю такой тариф был бы востребован. Вот к примеру, мой тариф меняется на новый самый дешёвый и в нем уже 3000 МБ. Вот зачем они мне??? Уберите их и сделайте дешевле тариф. Кому нужны МБ, тот выберет соотвующий для себя тариф.
С уважением
Абсолютно согласна. Почему мы должны платить за то, чем не пользуемся да ещё и в 1,5 раза больше, чем раньше?
поддерживаю

вот у Лайфа есть тариф "Льготный" -- только моб.связь

25 грн.

планирую в ближайшее приобрести себе такой, а Киевстар оставить для входящих, если кто позвонит по старому номеру
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У меня бабуля обслуживается на тарифе только с мобильной связью, без Интернет.
Перевели её на какой-то тариф просто позвонив оператору. В списке тарифов его нет, вроде бы, закрытый, что ли.
Вам правда НЕОБХОДИМО сделать такой тариф(только минуты на Киевстар. И возможно немного на других операторов). У меня тоже обычный кнопочный телефон и мне звонков на Киевстар хватает с головой.
Сами подумайте, ведь многие пенсионеры также используют вашу сеть, но при таких ценах на тарифные планы им легче будет отказаться от телефонов и вовсе. Родственникам можно позвонить и с городского или самим наведаться. Ведь прогулка не помешает здоровью. А тратить деньги в ПУСТОТУ (иначе это и не назовёшь, ведь не малое количество ваших клиентов не пользуются тем, что предоставляется им в их тарифных планах) не охота ни кому.
Я понимаю раз у вас есть тарифы по 1000 грн, наверняка, их оформляют. Но утрируя, добавлю: что вам лучше иметь 5 клиентов на тарифе по 1000 или 1000 клиентов на тарифе по 20-25грн?
Подумайте над этим, если не хотите потерять ваших клиентов.

Хотелось бы услышать ваш ответ и желательно как можно скорее. Спасибо за внимание(если вы соизволите его обратить на мой коментарий).
Вам правда НЕОБХОДИМО сделать такой тариф(только минуты на Киевстар. И возможно немного на других операторов). У меня тоже обычный кнопочный телефон и мне звонков на Киевстар хватает с головой.
Сами подумайте, ведь многие пенсионеры также используют вашу сеть, но при таких ценах на тарифные планы им легче будет отказаться от телефонов и вовсе. Родственникам можно позвонить и с городского или самим наведаться. Ведь прогулка не помешает здоровью. А тратить деньги в ПУСТОТУ (иначе это и не назовёшь, ведь не малое количество ваших клиентов не пользуются тем, что предоставляется им в их тарифных планах) не охота ни кому.
Я понимаю раз у вас есть тарифы по 1000 грн, наверняка, их оформляют. Но утрируя, добавлю: что вам лучше иметь 5 клиентов на тарифе по 1000 или 1000 клиентов на тарифе по 20-25грн?
Подумайте над этим, если не хотите потерять ваших клиентов.

Хотелось бы услышать ваш ответ и желательно как можно скорее. Спасибо за внимание(если вы соизволите его обратить на мой комментарий).
Тариф датчик 15 минут за 1грн/день
Та чомусь цей тариф просто так не знайдеш, якщо потрібно і його ніде не пропонують.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
100% поддерживаю!! Интернета у Киевстар все равно нет, мне он и даром не нужен. Но есть контрактный номер, которому больше 10 лет, и по нему я звоню. Интернет только Lifecell.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Lisa Kasper, вітаю вас у спільноті Київстар!
Підключити тариф "Київстар Датчік" доступно всім абонентам передплаченої форми, крім абонентів із тарифами "Професіонал", "Київстар Планшет +". Замовлення тарифу "Київстар Датчік" по 477*16.

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@papadelal @juliyadnepr @andyz @Lisa Kasper @Messenger , спасибо за ваши предложения, информация передана в отдел по развитию и разработке тарифов Киевстар, следите за обновлениями на нашем сайте https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs 🙂
Отправить значок +1
Якби б тариф київстар безліміт 4g не був би контрактним це був би ідеальний тариф
(Можливо цей тариф в чернівцях такий просто не знаю) Не всі хочуть давати комусь свій паспорт .
Можливо мене ніхто і не почує
???
Будьласка почуйте мене
ДА ! мне не нужен интернет ! создайте тарифный план без интернета ! У меня телефон предназначен для разговоров nokia x1-01 , вещь для работы ! Не для развлекаловки ! Моя бабушка не пользуется интернетом, мои родственники живут в сельской местности и им не до развлечений ! 500 Мб или терабайт в пакете это только пустой звук как для меня так и для них ! телефоны специально покупались без доступа к интернету так как нет смысла переплачивать ! Был же хороший пакет за 35 грн за безлимит внутри киевстара ! заберите никому ненужные мегабайты и верните его !
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Позвоните оператору и попросите перевести вас на тариф без трафика, только со звонками.
Я так бабушку перевёл. Интернет ей тоже не нужен.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
не потрібен інтернет- не користуйся, тобі й так вже зробили наддешевий тарифний плян- то не гніви Богів!
справа в тому, що Київстар це бізнес, а не хоспіс чи благодійна організація.
Тому будьте вдячні, що майже безкоштовно стільки часу користувалися мобільним зв'язком. Рекомендую Вам перейти на найдешевший тариф за 45 ₴ на місяць- якраз для тих, у кого прості старі телефони-
https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/prepaid/unlimtalks
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
VovaOriginal, вітаю вас у нашій спільноті!
Розглянемо Вашу пропозицію.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@andrey3791, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Предложение передано в соответствующий отдел. Надеюсь, что в скором времени сможем порадовать хорошим тарифом только для звонков.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Передайте будь-ласка у Відділ планування і розробки послуг, щоб вони повернули пенсіонерам тариф за 35 гривень!
Нехай співробітники цього Відділу особисто поїздять по селах України, відвідають черги в Пенсійних фондах, Собезах, лікарнях та поліклініках, подивляться, якими гаджетами користуються "абоненти" похилого віку і проаналізують, чи потрібен інтернет людям у віці від 60 і старше? Чи можуть і хочуть вони їм користуватися, враховуючи вікові зміни? Чи їм просто потрібні звичайні розмови по телефону із своїми близькими?? Особливо нехай вживу помоніторять наші села, де й просто звязок для розмов - лише місцями!
Тим паче, що змінювати такий тариф з 35 на 55 грн без згоди користувачів такої малозабезпеченої та вразливої категорії - взагалі неподобство! А потім ще й автоматично знімати так звану "щоденну абонплату" з останніх коштів на їх рахунках - просто ганьба...
Дякую за увагу.

Ответить