Предложения для новых тарифных планов / Предложения по улучшению

  • 24 Сентябрь 2017
  • 361 ответ
  • 32674 просмотры

Уровень пользователя 3


Давайте поможем Kyivstar в создании хороших тарифных планов.

--- Делитесь идеями, улучшайте существующие, предлагайте новые(акции, тарифы, услуги)

Просто:
1. Напиши название.
2. Придумай условия.
3. Отправь в тему.
*Не забывай, оператору тоже нужно зарабатывать. Так что тарифы типа "100гб 3G, 10000мин на других и дайте мне все за 10 грн" не пройдут.
*Для определения лучших тарифов, жмите на отметку "нравиться".

Увидим, услышит ли нас Kyivstar. Слушает ли он своё сообщество?

Xomyak 3 лет назад

Добрый день, @Sergey061!
Добро пожаловать в наше сообщество.
Ваше предложение взяли на заметку🤔
Просмотр оригинала

361 Ответ

Уровень пользователя 4
Доброго всім дня!
Коротко про передісторію моєї пропозиції: Я проживаю в Тлумацькому районі Івано-Франківської області. Зарплати тут мінімальні, а пенсії ще менші. У мене вартість тарифу 50 гривень ( для мене це гроші, але я готовий їх платити ), а от тиждень тому ми діду придбали телефон і вирішували який тариф йому підключити, бо тій сімці яку ми дали тариф "класичний". А дід не готовий платити 45 за ваш найдешевший тариф.
Саме так народилася пропозиція наступних трьох тарифних планів:
Тариф "Соціальний. Економ": 600 хвилин (10 годин) на Київстар, 0.50 коп/хв дзвінки на інших операторів, без інтернету та можливості замовлення інтернет пакетів за абонплату 20 грн / міс
Тариф "Соціальний": безліміт на Київстар, дзвінки на інші оператори 0.50 коп/хв, без інтернету та можливості замовлення інтернет пакетів за абонплату 25 грн/ міс
Тариф "Соціальний+": безліміт на Київстар, 60 хв на дзвінки на інших операторів, без інтернету та можливості замовлення інтернет пакетів за абонплату 30 грн/ міс

Вважаю що даними тарифами Київстар може подбати про соціально незахищені верстви населення.

Окремо хочу запропонувати запровадити ввести можливість платити за тарифи на декілька місяців наперед. Пропоную наступну систему:
- на 3 місяці наперед (знижка 3 відсотки)
- на 6 місяців наперед (знижка 10 відсотків)
- на 9 місяців наперед (знижка 14 відсотків)
- на один рік (знижка 20 відсотків)

Дякую за увагу. Чекаю на критику, пропозиції по вдосконаленню, та на думку представника компанії Київстар.

Адже як відомо в дискусії народжується істина. Давайте зробимо Київстар ще кращим ( я з вами 11 років)) )
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Из всех тарифов по их возможностям затруднителен выбор. Итак, моё предложение:
  1. Достаточно трех тарифов. С минимальными возможностями.
  2. В каждом тарифном плане, конструктор тарифа. Пользователь должен сам собрать свой тарифный план. То что не нужно отключает, то что нужно подключает.
  3. Ликвидация зависимости от региона. Украина целостная страна без федеративных значений и наименований. Значит все регионы должны быть при одинаковыми возможностями и условиями. Разделение на территории по условным тарифам, Киевстар только способствует к событиям сепаратизма, что на подобии исчезновением Югославии с мировой карты. Всё это только начинается из зародышей идеи поделить тарифы по территориям.
Уровень пользователя 3
"Киевстар Свобода"
Тариф для пенсионеров и для тех кто звонит раз в год...
Интернет: 0мб
Смс: 0
Звонки в сети Киевстар: 50коп/мин
Звонки на других: 1грн/мин

Пополняем на любую сумму и звоним пока не закончатся деньги.
Сделайте что то типа этого тарифа, ибо для стариков нынешние совсем не нужны.

"Киевстар Простой"
Мб:0
Смс:0
На киевстар: безлим.
На других: 1грн/мин
25грн/месяц
Уровень пользователя 4
Безлим! Проще - безлим на Киевстар, 50 минут на все сети; 30 гривен/месяц;
Безлим! Говори - безлим на Киевстар, 300 минут на все сети, 50 смс, 1гб и безлим на WhatsApp, Viber, FB Messenger, Telegram; 50 гривен/месяц;
Безлим! Пиши - безлим на Киевстар, 100 минут на все сети, 250 смс, 1гб и безлим на WhatsApp, Viber, FB Messenger, Telegram; 50 гривен/месяц;
Безлим! Общайся - безлим на Киевстар, 100 минут на все сети и 50 смс, 5гб и безлим на Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp, Viber, FB Messenger, Telegram; 65 гривен/месяц;
Безлим! Слушай - безлим на Киевстар, 60 минут на все сети, 6гб и безлим на Zvooq, Deezer, Google Play Music(возможно), Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp, Viber, FB Messenger, Telegram; 75 гривен/месяц;
Безлим! Смотри - безлим на Киевстар, 60 минут на все сети, 9 гб на весь Интернет, безлим на Megogo, Домашнее ТВ, Divan.TV и 15гб на YouTube; 95 гривен/месяц;
Безлим! Премиум - безлим звонки, 100 смс и безлим на Интернет; 155 гривен/месяц;
Уровень пользователя 1
Добрый день. Обращаюсь к руководству Киевстар. Почему бы Вам не сделать тарифный план абсолютно без МБ мобильного интернета (естественно сделать его чуть дешевле)? У меня лично тел простая звонилка, чисто для звонков. Так что безлим на КС и доп. минуты на др. операторы этого более чем достаточно, а МБайты мне и даром не нужны. У моих родителей, бабушек, дедушек такие же предпочтения. И таких знакомых у меня много, которые пользуются сетью Киевстар чисто для звонков и не более. И думаю такой тариф был бы востребован. Вот к примеру, мой тариф меняется на новый самый дешёвый и в нем уже 3000 МБ. Вот зачем они мне??? Уберите их и сделайте дешевле тариф. Кому нужны МБ, тот выберет соотвующий для себя тариф.
С уважением
Тарифы в кампании Киевстар с 2018 года рвутся в космос!!! По словам оператора Киевстар, тарифы устанавливает компьютер, а не живой человек. Так, например, моя семья состоит из 3 человек и у всех трёх три разных тарифа: 75 грн., 60 грн., и 30 грн. У меня и у моей дочки был одинаковый тариф но, нам были установлены разные тарифы.
Моё личное предложение :
Дерекции компании Киевстар необходимо в ближайшее время пересмотреть свои тарифы с учётом школьников, пенсионеров, и малоимущих абонентов.
В чём конкретно моё предложение;
Сделать тариф ориентированный на данную категорию с отсутствием интернета, оставить только мобильную связь, чтобы абоненты моги просто звонить и всё, их бы этот тариф вполне устроил. Дайте людям самим выбирать, чем пользоваться и сколько за Ваши услуги платить и нужны ли им Ваши дополнительные услуги.
Уровень пользователя 1
Доброго всім дня!
Коротко про передісторію моєї пропозиції: Я проживаю в Тлумацькому районі Івано-Франківської області. Зарплати тут мінімальні, а пенсії ще менші. У мене вартість тарифу 50 гривень ( для мене це гроші, але я готовий їх платити ), а от тиждень тому ми діду придбали телефон і вирішували який тариф йому підключити, бо тій сімці яку ми дали тариф "класичний". А дід не готовий платити 45 за ваш найдешевший тариф.
Саме так народилася пропозиція наступних трьох тарифних планів:
Тариф "Соціальний. Економ": 600 хвилин (10 годин) на Київстар, 0.50 коп/хв дзвінки на інших операторів, без інтернету та можливості замовлення інтернет пакетів за абонплату 20 грн / міс
Тариф "Соціальний": безліміт на Київстар, дзвінки на інші оператори 0.50 коп/хв, без інтернету та можливості замовлення інтернет пакетів за абонплату 25 грн/ міс
Тариф "Соціальний+": безліміт на Київстар, 60 хв на дзвінки на інших операторів, без інтернету та можливості замовлення інтернет пакетів за абонплату 30 грн/ міс

Вважаю що даними тарифами Київстар може подбати про соціально незахищені верстви населення.

Окремо хочу запропонувати запровадити ввести можливість платити за тарифи на декілька місяців наперед. Пропоную наступну систему:
- на 3 місяці наперед (знижка 3 відсотки)
- на 6 місяців наперед (знижка 10 відсотків)
- на 9 місяців наперед (знижка 14 відсотків)
- на один рік (знижка 20 відсотків)

Дякую за увагу. Чекаю на критику, пропозиції по вдосконаленню, та на думку представника компанії Київстар.

Адже як відомо в дискусії народжується істина. Давайте зробимо Київстар ще кращим ( я з вами 11 років)) )

Так, ось ці тарифи обов'язково необхідно додати для пенсіонерів, яким ніколи не потрібен інтернет та різні пакети
Уровень пользователя 4
Я з Київстар 11 років. Не було і дня щоб я жалкував про це
Уровень пользователя 3
Ну на сколько я понимаю, у Киевстара БОЛЬШИЕ сложности с автоматическим биллингом возникают именно в феврале, Не 31 день, не 30 дней, и даже не 29 дней - все крах системы - 28 дней!!!!
из-за этих сбоев решено изменить оплату абонплату - 1 раз в 4 недели, т.е. 28 дней!!!!
Все! все радуйтесь, проблема решена!!!
И как это у ЛайфСелл и Водафон, нет таких проблем? Эти операторы наверное используют тайную магию вуду???
Ах да! а у Лайфа еще есть и конструктор тарифных планов - о ужас! это некромантия уже наверное (с точки зрения сотрудников Киевстар)
Ибо несомненно проще нанять парочку человек, которые будут тролить всех и объяснять каждому, кто спросит, а почему у меня снято за то-то и то-то, что вы мил человек, тупой и еще тупее, так как не можете в телефоне отключить то и это.
А еще надо вам поставить приложение на ваш телефон/планшет и будет вам счастье, заходите и смотрите.
А вот сделать тарифный план, где не было бы ни смс, ни ммс, ни интернет и соц.сетей, ни каких доп.услуг (мелодий, погоды и прочего), с простым и понятным способом оплаты - один раз в месяц!!!!! - это нереально сложная задача для программистов!!!! Задача с двумя **
Уровень пользователя 4
Человек в Сообществе предложил составить тарифы и выдвинуть их. Желательно услышать кого-то из Киевстара. И так:
Безлим! Проще - безлим на Киевстар, 50 минут на все сети; 30 гривен/месяц;
Безлим! Говори - безлим на Киевстар, 300 минут на все сети, 50 смс, 1гб и безлим на WhatsApp, Viber, FB Messenger, Telegram; 50 гривен/месяц;
Безлим! Пиши - безлим на Киевстар, 100 минут на все сети, 250 смс, 1гб и безлим на WhatsApp, Viber, FB Messenger, Telegram; 50 гривен/месяц;
Безлим! Общайся - безлим на Киевстар, 100 минут на все сети и 50 смс, 5гб и безлим на Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp, Viber, FB Messenger, Telegram; 65 гривен/месяц;
Безлим! Слушай - безлим на Киевстар, 60 минут на все сети, 6гб и безлим на Zvooq, Deezer, Google Play Music(возможно), безлим на WhatsApp, Viber, FB Messenger, Telegram, Facebook, Twitter, Instagram; 75 гривен/месяц;
Безлим! Смотри - безлим на Киевстар, 60 минут на все сети, 9 гб на весь Интернет, безлим на WhatsApp, Viber, FB Messenger, Telegram, безлим на Megogo, Домашнее ТВ, Divan.TV и 15гб на YouTube; 95 гривен/месяц;
Безлим! Премиум - безлим звонки, 100 смс и безлим на Интернет; 155 гривен/месяц;
Уровень пользователя 4
Хочу запропонувати представникам компанії Київстар наступне:
- дайте можливість зробити собі тариф самостійно (за прикладом лайфсел) тому, що ви в нагрузку до тарифу даєте послуги які переважній більшості абонентів не потрібні, а платити то за них потрібно, бо вони включені в ціну. Чому люди мають платити за те, що їм не потрібно??
- запровадьте послугу "Рік без абонплат" щоб абоненти могли не хвилюватися що їх переведуть на інший тариф протягом року. Заплатив за рік зі знижкою і все (приклад водафон).
- запровадьте тариф просто з безлімітним інтернетом (для користування на комп'ютері в модемі). Хоча то ця пропозиція в принципі пересікається з першою.
- поверніть абонплату за місяць. Абонплат за 4 тижні це обман, тому що якщо скласти ті дні що залишаться вийде ще один лишній місяць.
Может ли Киевстар добавить в список бесплатных сервисов Wikipedia, Facebook и т.д, сайт поиска работы? Например rabota.ua или любой подобный. Многие люди будут благодарны за возможность получить доступ хотя бы к мобильной версии сайта. Также это будет их мотивировать пополнять мобильный счёт, чтобы позвонить работодателям, пользоваться почтой.
Який може бути найдешевший тариф для пенсіонерів, які не користуються інтернетом та СМС??? Їм потрібен тільки тариф для спілкування.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
100% поддерживаю!! Интернета у Киевстар все равно нет, мне он и даром не нужен. Но есть контрактный номер, которому больше 10 лет, и по нему я звоню. Интернет только Lifecell.
Вам правда НЕОБХОДИМО сделать такой тариф(только минуты на Киевстар. И возможно немного на других операторов). У меня тоже обычный кнопочный телефон и мне звонков на Киевстар хватает с головой.
Сами подумайте, ведь многие пенсионеры также используют вашу сеть, но при таких ценах на тарифные планы им легче будет отказаться от телефонов и вовсе. Родственникам можно позвонить и с городского или самим наведаться. Ведь прогулка не помешает здоровью. А тратить деньги в ПУСТОТУ (иначе это и не назовёшь, ведь не малое количество ваших клиентов не пользуются тем, что предоставляется им в их тарифных планах) не охота ни кому.
Я понимаю раз у вас есть тарифы по 1000 грн, наверняка, их оформляют. Но утрируя, добавлю: что вам лучше иметь 5 клиентов на тарифе по 1000 или 1000 клиентов на тарифе по 20-25грн?
Подумайте над этим, если не хотите потерять ваших клиентов.

Хотелось бы услышать ваш ответ и желательно как можно скорее. Спасибо за внимание(если вы соизволите его обратить на мой коментарий).
ДА ! мне не нужен интернет ! создайте тарифный план без интернета ! У меня телефон предназначен для разговоров nokia x1-01 , вещь для работы ! Не для развлекаловки ! Моя бабушка не пользуется интернетом, мои родственники живут в сельской местности и им не до развлечений ! 500 Мб или терабайт в пакете это только пустой звук как для меня так и для них ! телефоны специально покупались без доступа к интернету так как нет смысла переплачивать ! Был же хороший пакет за 35 грн за безлимит внутри киевстара ! заберите никому ненужные мегабайты и верните его !
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Самый лучший ребрендинг это возвращение качества.
А именно, отключение сессии что приводит к разрывам связи раз в час, включая голосовую, отключение или улучшение механизма шейпа в безлимитных тарифах, в зависимости от стоимости самого тарифа, конструктор тарифов, VoLTE, Wi-Fi Calling, eSIM, Visual Voice Mail, Mobile Phone Billing, нормальное покрытие и служба поддержки, которая не будет тупо сбрасывать пользователей вместо ожидания на линии, большее количество ЦОА с более компетентными сотрудниками а не хамами и жуликами и т.д.

А внешний вид сайта у которого сейчас даже функционал пострадывает это второстепенное, явно.

Да сейчас в наше время без безлимитного интернета не хватает, посмотрел 10 видео и уже осталось мало трафика, улетают быстро, А в Киевстаре кстати норм связь по сравнению от других операторов, было бы не плохо сделать один тариф чисто для безлимитного интернета. Спасибо!!
Уровень пользователя 1
Больше не могу терпеть такие тарифы от Киевстара, на своем номере сижу уже более восьми лет и всегда был снисходителен к дорогим тарифам т. к. знал что все таки покрытие и качество связи тогда были лучшими, но времена прошли, другие операторы вышли вперед довольно давно, и вот мое терпение лопнуло, пора переходить на другого оператора хоть номер и очень жалко терять.
P.S. это не вопрос, а крик души, даже и не знаю куда еще написать.
У меня старый телефон, который вообще не поддерживает интернет и я не одна такая, очень много знакомых пенсионеров, которые сталкиваются с этим, а сейчас в каждом тарифе навязывают интернет, почему нельзя сделать к примеру тариф " льготный"?! Что бы в него входили только звонки и смс без интернет трафика! Подумайте о людях у которых нет поддержки мобильного интернета, а они обязаны за него платить
В київстрарі нема тарифного плану без мегабайтів , хоча людей яким мегабайти не потрібні дуже багато . В лайфі наприклад можна самому зробити тариф . Мені потрібно лише здійснювати дзвінки , а ви нав'язуєте зразу інші послуги . Зробіть будь ласка тариф лише для дзвінків .
@Fet, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Опишите более детально, какой тарифный план был бы вам интересен для подключения? Цена тарифа, услуги, которые будут входить в тариф?

25 грн. разговоры в сети + 100 минут на другие сети
Лайф может себе позволить такие тарифы, а Вы что для своих абонентов нет?
или переходить на другого оператора???
Уровень пользователя 3
Всем привет! Я как один из фанов лайфа,, решил потестировать и киевстар. И вот что бросилось сразу в глаза: отсутствие хороших акций (на лайфе вон с мессенеджером бип можно выиграть по 1-6 мб,, за одну игру динамо,, потом shake&win)
2. Дорогие тарифы.
3. 60-100 мин на другие номера?? Это шутка такая? Против 750мин.

Из плюсов это конечно покрытие и качество.

Намечаются ли нормальные тарифы, акции?
Намечается что-то типа 3g unlim? Если да, то какова стоимость такого пакетика будет.
Уровень пользователя 3
Отправить значок
И желательно , чтобы в минуты на все сети для абонентов припейда также входили звонки на стационарные номера. Да и в раздел "Смотри" и oll.tv не мешало бы добавить - каналы "Футбол" в наличии лишь там
Уровень пользователя 4
Piratborn, я згоден, що смс непотрібно, це я не передбачив. Проте похвилинна тарифікація всередині мережі як на мене нонсенс в сучасний час.

Ответить