Прошу разъяснить терминологию “Контракт” и “Предоплата”.
Последнее, на сколько я понимаю, это оплата, которая не привязана к определенному календарному месяцу. И осуществлять звонки возможно до тех пор, пока баланс не станет нулевым. Но, почему тогда в тарифах на предоплате пишет "грн./месяц", и ежемесячный платеж является обязательным?
Наилучший ответ выбирается только из собственного опыта и таблицы сравнения между “Предоплатой” и “Контрактом”
Спасибо за внимание.
Лучший ответ Olga
Относительно контрактного подключения, получаете:
-бОльшую защищенность номера (управление только владельцем)
-больше возможностей (кредитование, подключение номера до оплаты, корпоративное обслуживание с индивидуальными услугами и тарифами)
-индивидуальное персонализированное обслуживания (детализированный счет, временное закрытие по паспорту, выделенный сотрудник для корпоративных клиентов.
-дополнительные услуги для ведения бизнеса (виртуальная АТС, навигатор, корпоративные GPRS сети).
А по абонентской плате: в тарифах контракта она снимается равными частями каждый день. Например, абонплата составляет 100 грн./месяц, в декабре 31 день, поэтому выходит ежедневно будет сниматься 100/31 = 3,23 грн.
На предоплате абонплата снимается раз в месяц в дату ее планового начисления, это может быть 5-е, 17-е или другое число месяца, эта дата зависит от даты подключения тарифа.