Решено

Предоплаченная и контрактная формы обслуживания / Условия предоставления телекоммуникационных услуг



Показать первую публикацию

59 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я контрактный абонент. И все, что я писал выше, работает у меня.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Тарифный план, правда,я не пробовал менять, но кнопки активации в приложении имеются.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, стосовно контрактної форми обслуговування (@Nazaralli навів приклад, що саме розуміється під словом “контракт” на Заході). Також були коментарі стосовно тарифів передплати, а також здивування стосовно того, що немає і не діє правила(о) повернення коштів за неякісно надані послуги. 

Все це в купі і є зауваження :shrug_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Быть контрактным абонентом Киевстар это боль... Почти по любому поводу нужен обязательный визит в офис...

@Leonid_Haraim, можете привести пример? 

...Мобильное приложение для контрактного абонента это не инструмент где можно что-то настроить и изменить, а рекламный баннер в котором можно посмотреть на цыферки.

:thinking: что пробовали настроить или изменить? Что не получилось? 

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Быть контрактным абонентом Киевстар это боль... Почти по любому поводу нужен обязательный визит в офис...

@Leonid_Haraim, можете привести пример? 

...Мобильное приложение для контрактного абонента это не инструмент где можно что-то настроить и изменить, а рекламный баннер в котором можно посмотреть на цыферки.

:thinking: что пробовали настроить или изменить? Что не получилось? 

Например не доступна возможность добавить/удалить номер в договоре, ещё хотелось бы там видеть возможность восстановить сим карту и вообще полноценно им заменить визиты в офисы компании.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Leonid_Haraim удаленно провести замену сим-карты на контракте нельзя. На то он и контракт. Эта возможность недоступна по соображениям безопасности. Кроме того, СИМ-карта контрактного номера не такая как на припейде и содержит идентификатор, отличный от припейдных сим-карт. У всех мобильных операторов отсутствует возможность на контракте самостоятельно проводить замену сим-карты. Даже на припейдном номере, привязаного к паспорту, самостоятельно, без визита в ЦОА, заменить сим-карту не сможете.

Уровень пользователя 1
Отправить значок

@Leonid_Haraim удаленно провести замену сим-карты на контракте нельзя. На то он и контракт. Эта возможность недоступна по соображениям безопасности. Кроме того, СИМ-карта контрактного номера не такая как на припейде и содержит идентификатор, отличный от припейдных сим-карт. У всех мобильных операторов отсутствует возможность на контракте самостоятельно проводить замену сим-карты. Даже припейдный номер, зарегестрировав на паспорт, самостоятельно, без визита в ЦОА, заменить сим-карту не сможете.

Спасибо я в курсе. Мер безопасности более чем достаточно + можно реализовать для подтверждения каких либо действий Mobile ID. По мне так пора больше обезопасить людей на предоплате.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Leonid_Haraim Во-первых, Mobile ID есть только у малой части контрактников и его выдают даже не во всех областных центрах. Во-вторых, для работы Mobile ID нужна рабочая СИМ-карта, на неисправной- Mobile ID работать не будет. Вы же не будете производить замену исправной сим-карты на другую? Смысла нет.

Уровень пользователя 1
Отправить значок

@Leonid_Haraim Во-первых, Mobile ID есть только у малой части контрактников и его выдают даже не во всех областных центрах. Во-вторых, для работы Mobile ID нужна рабочая СИМ-карта, на неисправной- Mobile ID работать не будет. Вы же не будете производить замену исправной сим-карты на другую? Смысла нет.

В договоре несколько номеров соответственно и сим карта не одна. Распространенность Mobile ID  не должна влиять на потенциальные возможности :)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Leonid_Haraim  вот объясните вы, зачем вам эти все заморочки? Так или иначе нужно будет поднять задницу с дивана и сходить то ли в ЦОА, то ли за новой симкой. Или у вас в тумбочке ящик резервных симок лежит? И как часто вы те симки меняете?

Уровень пользователя 1
Отправить значок

А вообще меня больше тревожит отсутствие возможности для контрактного абонента за не большую доплату расширить скорость домашнего интернета как это реализовано на предоплате.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Leonid_Haraim а как реализовано на предоплате? А то я как-то не в курсе. В моем городе, что предоплата, что контракт- скорость домашнего интернета 100Мбит.

Уровень пользователя 1
Отправить значок

@Leonid_Haraim  вот объясните вы, зачем вам эти все заморочки? Так или иначе нужно будет поднять задницу с дивана и сходить то ли в ЦОА, то ли за новой симкой. Или у вас в тумбочке ящик резервных симок лежит? И как часто вы те симки меняете?

Ближайший офис компании в 50 км от моего города и оплачивать проезд к нему стоимостью в месячную абонплату не в кайф :(

Уровень пользователя 1
Отправить значок

@Leonid_Haraim а как реализовано на предоплате? А то я как-то не в курсе. В моем городе, что предоплата, что контракт- скорость домашнего интернета 100Мбит.

На предоплате в моем городе  доступна скорость в 1гб которая входит в стоимость тарифа, контрактному же абоненту нужно возвращаться на предоплату либо платить за интернет отдельно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Leonid_Haraim вот тут соглашусь, что контрактники попадают под дискриминацию. Плюс ещё статический адрес для контракта недоступен, а на предоплате пожалуйста.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Leonid_Haraim, поняла, спасибо. Все ваши замечания и пожелания будут переданы разработчикам. Надеюсь, в следующей версии будет чем порадовать :hugging:

Относительно услуги “Домашний Интернет”, да, соглашусь, хотелось бы на контрактной форме обслуживания иметь больше привилегий. Ждем:wink:

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Контрактный номер был на паузе. 8 мая решил восстановить обслуживание, и в тот же день с меня списали 45 гривен. Обращался в поддержку, сказали что списали деньги, как будто номер обслуживается с 1 числа. Правильно ли это? Ведь я по факту не пользовался услугами, а на контракте заявляют дневную оплату. Исходя из такой логики, если б я решил восстановить номер 29 числа, то 30го с меня списали бы полную абонплату. Это называется клиентоориентированность?

Почему такая серьезная компания, с лучшим покрытием и сервисами так относится к клиентам?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

А деньги за услугу приостановки номера за май месяц взяли?

Уровень пользователя 2
Отправить значок

А деньги за услугу приостановки номера за май месяц взяли?

Да, 1 мая успешно списали деньги

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Интересно. Буду знать на будущее.

Отправить значок +1

@ki_rill, абонентская плата по тарифу снимается ежедневно равными частями пропорционально количеству дней в текущем календарном месяце.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill, абонентская плата по тарифу снимается ежедневно равными частями пропорционально количеству дней в текущем календарном месяце.

Это понятно. Но конкретно в моем случае я по факту заплатил за дни, которыми не пользовался

Отправить значок +1

@ki_rill, так и должно быть. Смотрел иностранных операторов, у них при снятии блокировки номера мы платим в полном объеме

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill, так и должно быть. Смотрел иностранных операторов, у них при снятии блокировки номера мы платим в полном объеме

Я столкнулся с этим по факту. По-любому Киевстар прав, так как где то под спойлером мелким шрифтом это наверное указано. Делюсь просто своими впечатлениями. Заплатил за то, чем не пользовался. В этом наверное минус контракта. 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Со мной никто не поспорит, что компания любит наживаться на таких вещах!

Ответить