Решено

Предоплаченная и контрактная формы обслуживания / Условия предоставления телекоммуникационных услуг

  • 1 Декабрь 2017
  • 59 ответов
  • 25403 просмотры


Показать первую публикацию

59 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@ki_rill смотрите на вещи проще. Наша жизнь такая, что и не знаешь, что завтра приключится. Сегодня лежишь на диване и ничего не планируешь, а завтра уже мчишься за сотни километров, тратя на дорогу и еду куда большие суммы. На будущее и я и вы будем уже в курсе. Ну пропала сумма в размере стоимости пачки сигарет, ну и хер с ней. Киевстар я конечно не оправдываю, но как есть так есть.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill смотрите на вещи проще. Наша жизнь такая, что и не знаешь, что завтра приключится. Сегодня лежишь на диване и ничего не планируешь, а завтра уже мчишься за сотни километров, тратя на дорогу и еду куда большие суммы. На будущее и я и вы будем уже в курсе. Ну пропала сумма в размере стоимости пачки сигарет, ну и хер с ней. Киевстар я конечно не оправдываю, но как есть так есть.

Если все будут так рассуждать, но нас будут иметь. нельзя быть терпилами! Дело не в 45 гривнах, дело в отношении компании к клиенту!

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill смотрите на вещи проще. Наша жизнь такая, что и не знаешь, что завтра приключится. Сегодня лежишь на диване и ничего не планируешь, а завтра уже мчишься за сотни километров, тратя на дорогу и еду куда большие суммы. На будущее и я и вы будем уже в курсе. Ну пропала сумма в размере стоимости пачки сигарет, ну и хер с ней. Киевстар я конечно не оправдываю, но как есть так есть.

Возможно, у Вас стокгольмский синдром:)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@ki_rill я и не только я уже столько здесь гневных сообщений оставили, что и не счесть. А что толку. Собака лает - караван идёт. Те, кто в компании принимает решение, этот форум не читают и с абонентами не общаются. Проблемы они заметят, когда число абонбазы начнет уменьшаться, пропорционально и их доходы. Вот тогда возможно. Вот лайфселлу с его наименьшей абонбазой тоже ничего не мешает палки в колеса своим абонентам ставить. На профильных форумах на них тоже жалоб полно.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill я и не только я уже столько здесь гневных сообщений оставили, что и не счесть. А что толку. Собака лает - караван идёт. Те, кто в компании принимает решение, этот форум не читают и с абонентами не общаются. Проблемы они заметят, когда число абонбазы начнет уменьшаться, пропорционально и их доходы. Вот тогда возможно. Вот лайфселлу с его наименьшей абонбазой тоже ничего не мешает палки в колеса своим абонентам ставить. На профильных форумах на них тоже жалоб полно.

Вот с лайфом проблем не было у меня. Да, покрытие не очень, но они так не жульничают. Я давно принял решение сделать лайф основным оператором, теперь и номер киевстар туда пойдёт. Надеюсь с LTE 900 лайф будет терпимо работать)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@ki_rill смотрите на вещи проще. Наша жизнь такая, что и не знаешь, что завтра приключится. Сегодня лежишь на диване и ничего не планируешь, а завтра уже мчишься за сотни километров, тратя на дорогу и еду куда большие суммы. На будущее и я и вы будем уже в курсе. Ну пропала сумма в размере стоимости пачки сигарет, ну и хер с ней. Киевстар я конечно не оправдываю, но как есть так есть.

Возможно, у Вас стокгольмский синдром:)

Вы знаете, я как-то стараюсь особо ради 5 копеек не нервничать. Хватает других, выбирающих из колеи обстоятельств. Если по поводу 40 гривен волосы рвать, то никаких нервов не хватит.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@ki_rill я и не только я уже столько здесь гневных сообщений оставили, что и не счесть. А что толку. Собака лает - караван идёт. Те, кто в компании принимает решение, этот форум не читают и с абонентами не общаются. Проблемы они заметят, когда число абонбазы начнет уменьшаться, пропорционально и их доходы. Вот тогда возможно. Вот лайфселлу с его наименьшей абонбазой тоже ничего не мешает палки в колеса своим абонентам ставить. На профильных форумах на них тоже жалоб полно.

Вот с лайфом проблем не было у меня. Да, покрытие не очень, но они так не жульничают. Я давно принял решение сделать лайф основным оператором, теперь и номер киевстар туда пойдёт. Надеюсь с LTE 900 лайф будет терпимо работать)

Я бы и сам возможно лайфселл рассмотрел как вариант, только в моем регионе его покрытие 4G вообще не айс. Водафон даже не рассматриваю, хватит того, как мой коллега раз в неделю с ними по поводу навязанных контент-услуг срался пока и сам не перешёл на КС.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill я и не только я уже столько здесь гневных сообщений оставили, что и не счесть. А что толку. Собака лает - караван идёт. Те, кто в компании принимает решение, этот форум не читают и с абонентами не общаются. Проблемы они заметят, когда число абонбазы начнет уменьшаться, пропорционально и их доходы. Вот тогда возможно. Вот лайфселлу с его наименьшей абонбазой тоже ничего не мешает палки в колеса своим абонентам ставить. На профильных форумах на них тоже жалоб полно.

Вот с лайфом проблем не было у меня. Да, покрытие не очень, но они так не жульничают. Я давно принял решение сделать лайф основным оператором, теперь и номер киевстар туда пойдёт. Надеюсь с LTE 900 лайф будет терпимо работать)

Я бы и сам возможно лайфселл рассмотрел как вариант, только в моем регионе его покрытие 4G вообще не айс. Водафон даже не рассматриваю, хватит того, как мой коллега раз в неделю с ними по поводу навязанных контент-услуг срался пока и сам не перешёл на КС.

Водафон я вообще не воспринимаю, не знаю чего...возможно, лайф самый адекватный потому то аутса

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ki_rill, увы, но это так. Если бы, к примеру, вы открыли номер 29 числа, 30 числа была бы снята оплата за все 30 дней :sweat:

Ответить