Решено

Предоплаченная и контрактная формы обслуживания / Условия предоставления телекоммуникационных услуг


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Прошу разъяснить терминологию “Контракт” и “Предоплата”.

Последнее, на сколько я понимаю, это оплата, которая не привязана к определенному календарному месяцу. И осуществлять звонки возможно до тех пор, пока баланс не станет нулевым. Но, почему тогда в тарифах на предоплате пишет "грн./месяц", и ежемесячный платеж является обязательным?

Наилучший ответ 🤗 выбирается только из собственного опыта и таблицы сравнения между “Предоплатой” и “Контрактом”


Спасибо за внимание.

icon

Лучший ответ Olga 2 Декабрь 2017, 21:52

@Aleksei.Sivokhin, пан @Kaliniv D указал основную разницу контрактного подключения и предоплаченного.
Относительно контрактного подключения, получаете:
-бОльшую защищенность номера (управление только владельцем)
-больше возможностей (кредитование, подключение номера до оплаты, корпоративное обслуживание с индивидуальными услугами и тарифами)
-индивидуальное персонализированное обслуживания (детализированный счет, временное закрытие по паспорту, выделенный сотрудник для корпоративных клиентов.
-дополнительные услуги для ведения бизнеса (виртуальная АТС, навигатор, корпоративные GPRS сети).

А по абонентской плате: в тарифах контракта она снимается равными частями каждый день. Например, абонплата составляет 100 грн./месяц, в декабре 31 день, поэтому выходит ежедневно будет сниматься 100/31 = 3,23 грн.
На предоплате абонплата снимается раз в месяц в дату ее планового начисления, это может быть 5-е, 17-е или другое число месяца, эта дата зависит от даты подключения тарифа.

Просмотр оригинала

59 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ki_rill, увы, но это так. Если бы, к примеру, вы открыли номер 29 числа, 30 числа была бы снята оплата за все 30 дней :sweat:

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill я и не только я уже столько здесь гневных сообщений оставили, что и не счесть. А что толку. Собака лает - караван идёт. Те, кто в компании принимает решение, этот форум не читают и с абонентами не общаются. Проблемы они заметят, когда число абонбазы начнет уменьшаться, пропорционально и их доходы. Вот тогда возможно. Вот лайфселлу с его наименьшей абонбазой тоже ничего не мешает палки в колеса своим абонентам ставить. На профильных форумах на них тоже жалоб полно.

Вот с лайфом проблем не было у меня. Да, покрытие не очень, но они так не жульничают. Я давно принял решение сделать лайф основным оператором, теперь и номер киевстар туда пойдёт. Надеюсь с LTE 900 лайф будет терпимо работать)

Я бы и сам возможно лайфселл рассмотрел как вариант, только в моем регионе его покрытие 4G вообще не айс. Водафон даже не рассматриваю, хватит того, как мой коллега раз в неделю с ними по поводу навязанных контент-услуг срался пока и сам не перешёл на КС.

Водафон я вообще не воспринимаю, не знаю чего...возможно, лайф самый адекватный потому то аутса

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@ki_rill я и не только я уже столько здесь гневных сообщений оставили, что и не счесть. А что толку. Собака лает - караван идёт. Те, кто в компании принимает решение, этот форум не читают и с абонентами не общаются. Проблемы они заметят, когда число абонбазы начнет уменьшаться, пропорционально и их доходы. Вот тогда возможно. Вот лайфселлу с его наименьшей абонбазой тоже ничего не мешает палки в колеса своим абонентам ставить. На профильных форумах на них тоже жалоб полно.

Вот с лайфом проблем не было у меня. Да, покрытие не очень, но они так не жульничают. Я давно принял решение сделать лайф основным оператором, теперь и номер киевстар туда пойдёт. Надеюсь с LTE 900 лайф будет терпимо работать)

Я бы и сам возможно лайфселл рассмотрел как вариант, только в моем регионе его покрытие 4G вообще не айс. Водафон даже не рассматриваю, хватит того, как мой коллега раз в неделю с ними по поводу навязанных контент-услуг срался пока и сам не перешёл на КС.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@ki_rill смотрите на вещи проще. Наша жизнь такая, что и не знаешь, что завтра приключится. Сегодня лежишь на диване и ничего не планируешь, а завтра уже мчишься за сотни километров, тратя на дорогу и еду куда большие суммы. На будущее и я и вы будем уже в курсе. Ну пропала сумма в размере стоимости пачки сигарет, ну и хер с ней. Киевстар я конечно не оправдываю, но как есть так есть.

Возможно, у Вас стокгольмский синдром:)

Вы знаете, я как-то стараюсь особо ради 5 копеек не нервничать. Хватает других, выбирающих из колеи обстоятельств. Если по поводу 40 гривен волосы рвать, то никаких нервов не хватит.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill я и не только я уже столько здесь гневных сообщений оставили, что и не счесть. А что толку. Собака лает - караван идёт. Те, кто в компании принимает решение, этот форум не читают и с абонентами не общаются. Проблемы они заметят, когда число абонбазы начнет уменьшаться, пропорционально и их доходы. Вот тогда возможно. Вот лайфселлу с его наименьшей абонбазой тоже ничего не мешает палки в колеса своим абонентам ставить. На профильных форумах на них тоже жалоб полно.

Вот с лайфом проблем не было у меня. Да, покрытие не очень, но они так не жульничают. Я давно принял решение сделать лайф основным оператором, теперь и номер киевстар туда пойдёт. Надеюсь с LTE 900 лайф будет терпимо работать)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@ki_rill я и не только я уже столько здесь гневных сообщений оставили, что и не счесть. А что толку. Собака лает - караван идёт. Те, кто в компании принимает решение, этот форум не читают и с абонентами не общаются. Проблемы они заметят, когда число абонбазы начнет уменьшаться, пропорционально и их доходы. Вот тогда возможно. Вот лайфселлу с его наименьшей абонбазой тоже ничего не мешает палки в колеса своим абонентам ставить. На профильных форумах на них тоже жалоб полно.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill смотрите на вещи проще. Наша жизнь такая, что и не знаешь, что завтра приключится. Сегодня лежишь на диване и ничего не планируешь, а завтра уже мчишься за сотни километров, тратя на дорогу и еду куда большие суммы. На будущее и я и вы будем уже в курсе. Ну пропала сумма в размере стоимости пачки сигарет, ну и хер с ней. Киевстар я конечно не оправдываю, но как есть так есть.

Возможно, у Вас стокгольмский синдром:)

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill смотрите на вещи проще. Наша жизнь такая, что и не знаешь, что завтра приключится. Сегодня лежишь на диване и ничего не планируешь, а завтра уже мчишься за сотни километров, тратя на дорогу и еду куда большие суммы. На будущее и я и вы будем уже в курсе. Ну пропала сумма в размере стоимости пачки сигарет, ну и хер с ней. Киевстар я конечно не оправдываю, но как есть так есть.

Если все будут так рассуждать, но нас будут иметь. нельзя быть терпилами! Дело не в 45 гривнах, дело в отношении компании к клиенту!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@ki_rill смотрите на вещи проще. Наша жизнь такая, что и не знаешь, что завтра приключится. Сегодня лежишь на диване и ничего не планируешь, а завтра уже мчишься за сотни километров, тратя на дорогу и еду куда большие суммы. На будущее и я и вы будем уже в курсе. Ну пропала сумма в размере стоимости пачки сигарет, ну и хер с ней. Киевстар я конечно не оправдываю, но как есть так есть.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Со мной никто не поспорит, что компания любит наживаться на таких вещах!

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill, так и должно быть. Смотрел иностранных операторов, у них при снятии блокировки номера мы платим в полном объеме

Я столкнулся с этим по факту. По-любому Киевстар прав, так как где то под спойлером мелким шрифтом это наверное указано. Делюсь просто своими впечатлениями. Заплатил за то, чем не пользовался. В этом наверное минус контракта. 

Отправить значок +1

@ki_rill, так и должно быть. Смотрел иностранных операторов, у них при снятии блокировки номера мы платим в полном объеме

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill, абонентская плата по тарифу снимается ежедневно равными частями пропорционально количеству дней в текущем календарном месяце.

Это понятно. Но конкретно в моем случае я по факту заплатил за дни, которыми не пользовался

Отправить значок +1

@ki_rill, абонентская плата по тарифу снимается ежедневно равными частями пропорционально количеству дней в текущем календарном месяце.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Интересно. Буду знать на будущее.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

А деньги за услугу приостановки номера за май месяц взяли?

Да, 1 мая успешно списали деньги

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

А деньги за услугу приостановки номера за май месяц взяли?

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Контрактный номер был на паузе. 8 мая решил восстановить обслуживание, и в тот же день с меня списали 45 гривен. Обращался в поддержку, сказали что списали деньги, как будто номер обслуживается с 1 числа. Правильно ли это? Ведь я по факту не пользовался услугами, а на контракте заявляют дневную оплату. Исходя из такой логики, если б я решил восстановить номер 29 числа, то 30го с меня списали бы полную абонплату. Это называется клиентоориентированность?

Почему такая серьезная компания, с лучшим покрытием и сервисами так относится к клиентам?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Leonid_Haraim, поняла, спасибо. Все ваши замечания и пожелания будут переданы разработчикам. Надеюсь, в следующей версии будет чем порадовать :hugging:

Относительно услуги “Домашний Интернет”, да, соглашусь, хотелось бы на контрактной форме обслуживания иметь больше привилегий. Ждем:wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Leonid_Haraim вот тут соглашусь, что контрактники попадают под дискриминацию. Плюс ещё статический адрес для контракта недоступен, а на предоплате пожалуйста.

Уровень пользователя 1
Отправить значок

@Leonid_Haraim а как реализовано на предоплате? А то я как-то не в курсе. В моем городе, что предоплата, что контракт- скорость домашнего интернета 100Мбит.

На предоплате в моем городе  доступна скорость в 1гб которая входит в стоимость тарифа, контрактному же абоненту нужно возвращаться на предоплату либо платить за интернет отдельно.

Уровень пользователя 1
Отправить значок

@Leonid_Haraim  вот объясните вы, зачем вам эти все заморочки? Так или иначе нужно будет поднять задницу с дивана и сходить то ли в ЦОА, то ли за новой симкой. Или у вас в тумбочке ящик резервных симок лежит? И как часто вы те симки меняете?

Ближайший офис компании в 50 км от моего города и оплачивать проезд к нему стоимостью в месячную абонплату не в кайф :(

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Leonid_Haraim а как реализовано на предоплате? А то я как-то не в курсе. В моем городе, что предоплата, что контракт- скорость домашнего интернета 100Мбит.

Уровень пользователя 1
Отправить значок

А вообще меня больше тревожит отсутствие возможности для контрактного абонента за не большую доплату расширить скорость домашнего интернета как это реализовано на предоплате.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Leonid_Haraim  вот объясните вы, зачем вам эти все заморочки? Так или иначе нужно будет поднять задницу с дивана и сходить то ли в ЦОА, то ли за новой симкой. Или у вас в тумбочке ящик резервных симок лежит? И как часто вы те симки меняете?

Ответить