Решено

Предоплаченная и контрактная формы обслуживания / Условия предоставления телекоммуникационных услуг


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Прошу разъяснить терминологию “Контракт” и “Предоплата”.

Последнее, на сколько я понимаю, это оплата, которая не привязана к определенному календарному месяцу. И осуществлять звонки возможно до тех пор, пока баланс не станет нулевым. Но, почему тогда в тарифах на предоплате пишет "грн./месяц", и ежемесячный платеж является обязательным?

Наилучший ответ 🤗 выбирается только из собственного опыта и таблицы сравнения между “Предоплатой” и “Контрактом”


Спасибо за внимание.

icon

Лучший ответ Olga 2 Декабрь 2017, 21:52

@Aleksei.Sivokhin, пан @Kaliniv D указал основную разницу контрактного подключения и предоплаченного.
Относительно контрактного подключения, получаете:
-бОльшую защищенность номера (управление только владельцем)
-больше возможностей (кредитование, подключение номера до оплаты, корпоративное обслуживание с индивидуальными услугами и тарифами)
-индивидуальное персонализированное обслуживания (детализированный счет, временное закрытие по паспорту, выделенный сотрудник для корпоративных клиентов.
-дополнительные услуги для ведения бизнеса (виртуальная АТС, навигатор, корпоративные GPRS сети).

А по абонентской плате: в тарифах контракта она снимается равными частями каждый день. Например, абонплата составляет 100 грн./месяц, в декабре 31 день, поэтому выходит ежедневно будет сниматься 100/31 = 3,23 грн.
На предоплате абонплата снимается раз в месяц в дату ее планового начисления, это может быть 5-е, 17-е или другое число месяца, эта дата зависит от даты подключения тарифа.

Просмотр оригинала

59 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kvn6204, многие не хотят подключать контракт из-за оформления номера на паспортные данные. Детальнее о контракте здесь

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1

@Aleksei.Sivokhin, пан @Kaliniv D указал основную разницу контрактного подключения и предоплаченного.
Относительно контрактного подключения, получаете:
-бОльшую защищенность номера (управление только владельцем)
-больше возможностей (кредитование, подключение номера до оплаты, корпоративное обслуживание с индивидуальными услугами и тарифами)
-индивидуальное персонализированное обслуживания (детализированный счет, временное закрытие по паспорту, выделенный сотрудник для корпоративных клиентов.
-дополнительные услуги для ведения бизнеса (виртуальная АТС, навигатор, корпоративные GPRS сети).

А по абонентской плате: в тарифах контракта она снимается равными частями каждый день. Например, абонплата составляет 100 грн./месяц, в декабре 31 день, поэтому выходит ежедневно будет сниматься 100/31 = 3,23 грн.
На предоплате абонплата снимается раз в месяц в дату ее планового начисления, это может быть 5-е, 17-е или другое число месяца, эта дата зависит от даты подключения тарифа.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill, абонентская плата по тарифу снимается ежедневно равными частями пропорционально количеству дней в текущем календарном месяце.

Это понятно. Но конкретно в моем случае я по факту заплатил за дни, которыми не пользовался

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill смотрите на вещи проще. Наша жизнь такая, что и не знаешь, что завтра приключится. Сегодня лежишь на диване и ничего не планируешь, а завтра уже мчишься за сотни километров, тратя на дорогу и еду куда большие суммы. На будущее и я и вы будем уже в курсе. Ну пропала сумма в размере стоимости пачки сигарет, ну и хер с ней. Киевстар я конечно не оправдываю, но как есть так есть.

Если все будут так рассуждать, но нас будут иметь. нельзя быть терпилами! Дело не в 45 гривнах, дело в отношении компании к клиенту!

Не знаю о чем вы? В приложении Мой Киевстар возможно самому изменить тарифный план и заказать дополнительные услуги. Плюс детализация звонков и расходов.

 

@Cherevach  Мобильное приложение для контрактного абонента

 

Оно немного другое, чем у предоплаченной связи

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я контрактный абонент. И все, что я писал выше, работает у меня.

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Быть контрактным абонентом Киевстар это боль... Почти по любому поводу нужен обязательный визит в офис, часть из которых работают по франшизе и человек который тебе может помочь бывает там три раза в неделю. Тебя обделяют гигабитным домашним интернетом по тарифу всё включено и как выход предлагают либо платить за интернет отдельно либо вернуться на предоплату, что в любом случае ведёт к дополнительным расходам. Мобильное приложение для контрактного абонента это не инструмент где можно что-то настроить и изменить, а рекламный баннер в котором можно посмотреть на цыферки.

 

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
  1. рівними частинами кожен день знімається абонплата за домашній інтернет, я на контракті.
  2. якого дідька-лисого у передплаченому сервісі абонплата взагалі знімається у місяцях, хто таку дурню вигадав…?


1. За домашній Інтернет оплата стягується одразу вся в повному обсязі 1-го числа (або наступного дня після поповнення). На контракті одразу весь місяць сплачується тільки за перший місяць користування новим тарифом (при підключенні або при заміні тарифу), а потім пропорційно рівними частинами щодня.

2. Створенням тарифів займається окремий відділ, ім'я фахівців якого ми не розповсюджуємо, бо це є внутрішньою інформацією компанії. При цьому всі тарифи створюються згідно із ринковою ситуацією в сфері комунікацій.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@ALF256 В контрактных тарифных планах нет оплаты раз в четыре недели. Только за месяц и снимается она равными частями. т.е. если абонентская плата 95 грн в месяц в месяце 30 дней, то каждый день будет сниматься 3.16 грн.
Если вас не устраивает предоплата, переходите на контракт 🙂 Ведь очевидно что контракт на сегодняшний день намного выгодней + защита вашего номера (тот же угон номера/замена сим и т.д.)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Защиту номера также обеспечивает и "Персонификация номера" - приходите в отделение с паспортом и карточкой, просите у администратора привязать ваш номер к вам по паспорту, вам распечатывают бланк, вы его заполняется, с паспорта снимаются копии и вносятся в базу (если я не ошибаюсь).

В итоге, если нужно заменить номер или ещё чего - без паспорта никак.
Это отрезает и мошенников, они без паспорта и вашей головы не смогут умыкнуть ваш номер, в отличии от ситуации когда у вас предоплата без персонификации.

Но у контракта есть весомые плюсы - для начала, дешевле, более приоритетное обслуживание и возможность оплачивать связь в долг - т.е., существует минус.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Bogdone, може, їх немає 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, стосовно контрактної форми обслуговування (@Nazaralli навів приклад, що саме розуміється під словом “контракт” на Заході). Також були коментарі стосовно тарифів передплати, а також здивування стосовно того, що немає і не діє правила(о) повернення коштів за неякісно надані послуги. 

Все це в купі і є зауваження :shrug_tone2:

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill смотрите на вещи проще. Наша жизнь такая, что и не знаешь, что завтра приключится. Сегодня лежишь на диване и ничего не планируешь, а завтра уже мчишься за сотни километров, тратя на дорогу и еду куда большие суммы. На будущее и я и вы будем уже в курсе. Ну пропала сумма в размере стоимости пачки сигарет, ну и хер с ней. Киевстар я конечно не оправдываю, но как есть так есть.

Возможно, у Вас стокгольмский синдром:)

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@ki_rill я и не только я уже столько здесь гневных сообщений оставили, что и не счесть. А что толку. Собака лает - караван идёт. Те, кто в компании принимает решение, этот форум не читают и с абонентами не общаются. Проблемы они заметят, когда число абонбазы начнет уменьшаться, пропорционально и их доходы. Вот тогда возможно. Вот лайфселлу с его наименьшей абонбазой тоже ничего не мешает палки в колеса своим абонентам ставить. На профильных форумах на них тоже жалоб полно.

Вот с лайфом проблем не было у меня. Да, покрытие не очень, но они так не жульничают. Я давно принял решение сделать лайф основным оператором, теперь и номер киевстар туда пойдёт. Надеюсь с LTE 900 лайф будет терпимо работать)

Я бы и сам возможно лайфселл рассмотрел как вариант, только в моем регионе его покрытие 4G вообще не айс. Водафон даже не рассматриваю, хватит того, как мой коллега раз в неделю с ними по поводу навязанных контент-услуг срался пока и сам не перешёл на КС.

Водафон я вообще не воспринимаю, не знаю чего...возможно, лайф самый адекватный потому то аутса

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Не знаю о чем вы? В приложении Мой Киевстар возможно самому изменить тарифный план и заказать дополнительные услуги. Плюс детализация звонков и расходов.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Тарифный план, правда,я не пробовал менять, но кнопки активации в приложении имеются.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Быть контрактным абонентом Киевстар это боль... Почти по любому поводу нужен обязательный визит в офис...

@Leonid_Haraim, можете привести пример? 

...Мобильное приложение для контрактного абонента это не инструмент где можно что-то настроить и изменить, а рекламный баннер в котором можно посмотреть на цыферки.

:thinking: что пробовали настроить или изменить? Что не получилось? 

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Быть контрактным абонентом Киевстар это боль... Почти по любому поводу нужен обязательный визит в офис...

@Leonid_Haraim, можете привести пример? 

...Мобильное приложение для контрактного абонента это не инструмент где можно что-то настроить и изменить, а рекламный баннер в котором можно посмотреть на цыферки.

:thinking: что пробовали настроить или изменить? Что не получилось? 

Например не доступна возможность добавить/удалить номер в договоре, ещё хотелось бы там видеть возможность восстановить сим карту и вообще полноценно им заменить визиты в офисы компании.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Leonid_Haraim удаленно провести замену сим-карты на контракте нельзя. На то он и контракт. Эта возможность недоступна по соображениям безопасности. Кроме того, СИМ-карта контрактного номера не такая как на припейде и содержит идентификатор, отличный от припейдных сим-карт. У всех мобильных операторов отсутствует возможность на контракте самостоятельно проводить замену сим-карты. Даже на припейдном номере, привязаного к паспорту, самостоятельно, без визита в ЦОА, заменить сим-карту не сможете.

Уровень пользователя 1
Отправить значок

@Leonid_Haraim удаленно провести замену сим-карты на контракте нельзя. На то он и контракт. Эта возможность недоступна по соображениям безопасности. Кроме того, СИМ-карта контрактного номера не такая как на припейде и содержит идентификатор, отличный от припейдных сим-карт. У всех мобильных операторов отсутствует возможность на контракте самостоятельно проводить замену сим-карты. Даже припейдный номер, зарегестрировав на паспорт, самостоятельно, без визита в ЦОА, заменить сим-карту не сможете.

Спасибо я в курсе. Мер безопасности более чем достаточно + можно реализовать для подтверждения каких либо действий Mobile ID. По мне так пора больше обезопасить людей на предоплате.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Leonid_Haraim Во-первых, Mobile ID есть только у малой части контрактников и его выдают даже не во всех областных центрах. Во-вторых, для работы Mobile ID нужна рабочая СИМ-карта, на неисправной- Mobile ID работать не будет. Вы же не будете производить замену исправной сим-карты на другую? Смысла нет.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ki_rill, увы, но это так. Если бы, к примеру, вы открыли номер 29 числа, 30 числа была бы снята оплата за все 30 дней :sweat:

Уровень пользователя 1
Отправить значок

@Leonid_Haraim Во-первых, Mobile ID есть только у малой части контрактников и его выдают даже не во всех областных центрах. Во-вторых, для работы Mobile ID нужна рабочая СИМ-карта, на неисправной- Mobile ID работать не будет. Вы же не будете производить замену исправной сим-карты на другую? Смысла нет.

В договоре несколько номеров соответственно и сим карта не одна. Распространенность Mobile ID  не должна влиять на потенциальные возможности :)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Leonid_Haraim  вот объясните вы, зачем вам эти все заморочки? Так или иначе нужно будет поднять задницу с дивана и сходить то ли в ЦОА, то ли за новой симкой. Или у вас в тумбочке ящик резервных симок лежит? И как часто вы те симки меняете?

Уровень пользователя 1
Отправить значок

А вообще меня больше тревожит отсутствие возможности для контрактного абонента за не большую доплату расширить скорость домашнего интернета как это реализовано на предоплате.

Ответить