Решено

Приостановление обслуживания номера / Временное отключение/повторное включение номера


  • Новачок
  • 0 ответов
Здравствуйте. Нахожусь за границей, как остановить действие своего тарифа с возможностью по возвращении подключения своего номера?
icon

Лучший ответ Stas 3 Ноябрь 2017, 15:24

Инструкция, выберите только контракт или предоплата
Но тогда Вы не сможете им пользоваться в роуминге.

Просмотр оригинала

166 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Инструкция, выберите только контракт или предоплата
Но тогда Вы не сможете им пользоваться в роуминге.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@191, добро пожаловать в наше сообщество!
Stas посоветовал правильную ссылку. Там все детально описано. Единственно, если вы находитесь за рубежом и нужна будет помощью со стороны оператора (например, если доступа к системе "Мой Киевстар" нет), то лучше обратиться в онлайн поддержку, так как короткие номера не набираются в роуминге. На странице https://kyivstar.ua/ru/support в самом низу есть кнопка "Онлайн-консультант".
Добрый день, как можно отключить снятие абонплаты на 6 месяцев по причине выезда за границу. Поиск в "мой киевстар" результатов не дал.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4


Для предоплаты там же, только бесплатно. Обратите внимание что номер в роуминге в таком состоянии работать не будет.
Доброго дня. Моя мама закордоном в Польщі, номером киівстар не користується. Його можна призупинити до 4 січня? Сьогодні мають зняти абонплату. Дякую за відповідь і допомогу в цьому питанні.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
простіше сплатити абонплату, хоча б за базовий тарифний плян
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Eldi, вітаю вас в спільноті!
В цій темі надано відповідь на ваше запитання. Будь ласка, ознайомтесь.
Всем здравствуйте, кто хочет мне помочь или решил просто поинтересоваться темой. Возникла проблема. Я нахожусь за границей. И буду находиться и дальше, но через пару лет все же вернусь домой. Поэтому через МойКиевстар воспользовалась услугой приостановления номера. НО! Мне на него приходит важное смс и поменять номер на другой для этого смс невозможно. Понадобилось включить обратно.
Рассмешила строчка, что включить можно также в МойКиевстар. Как?! если смс для входа приходит на отключенный номер?! Скажите мне, гении, которые это придумали? Как?!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
мав подібний досвід, простіше сплачувати мінімальну абонплату та підтримувати хоча б незначну активність.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ну да, если номер закрыт, смс не поступают.
Нужно было изначально в "Мой Киевстар" делать постоянный пароль.
Советую обратиться к родным\друзьям которые на Украине. Что б они связались с сотрудником Киевстар, и подали заявку на "открытие номера" (нужно будет что б они за Вас прошли идентификацию).
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@pr0t0plazma, добро пожаловать в наше сообщество!
@Stas подсказал все правильно. Добавлю только, что можете еще самостоятельно связаться с оператором, чтоб он помог подать заявку на снятие блокировки. Наши эксперты работают онлайн, связаться с ними можно внизу страницы, нажав на специальную кнопку "Онлайн Консультант".
В мене тарифний план «Київстар регіон плюс 2». Проживаю в Франківську але на даний час потрібно бути у Львові. Користуватись номером поки що немає необхідності. Як заблокувати номер на деякий час, щоб не знімали кошти? Дякую.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В мене тарифний план «Київстар регіон плюс 2». Проживаю в Франківську але на даний час потрібно бути у Львові. Користуватись номером поки що немає необхідності. Як заблокувати номер на деякий час, щоб не знімали кошти? Дякую.

рекомендую перевести на мінімальний тариф та вчасно сплачувати абонплату
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Volodymyr1985, вітаю вас у нашій спільноті!
В цій темі надано відповідь на ваше запитання. Будь ласка, ознайомтесь.
Уровень пользователя 1
Вітаю Вас дорогенькі!Дякую Киів-стар за можливості давати та отримувати проф.поради спеціалістів!В мене максимальний безлім,23 січня абонплата.До 5 лютого мене не буде.Що робити?Позвонити оператору і до 5 лютого відключити номер?!Можливо інші є варіанти?
Уровень пользователя 1
Задав питання і з відповідю так і не дочекався.Запитань більше чим спец.готових відповісти.Віримо що на цей коментар звернуть увагу..З повагою Igor.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Не совсем понятен Ваш вопрос.
Вы хотите что б у Вас не снялась абонентская плата 23.01, а снялась 05.02? Не пополняйте тогда счет. Пополните уже 05.02, тогда она и будет оплачена.
Как заблокировать корп.карту или сделать переадресацию
Здравствуйте. Я выехал за границу и не буду в Украине до марта месяца. Пользуюсь только услугами роуминга. Абонплату у меня не снимало так как я не пополнял свой счет на достаточное для снятия абонплаты количество средств. Сейчас в своем профиле я заметил что у меня периодически снимает по 5 грн подписано как Абонентские платы, и таким образом за январь уже сняло 75грн... Можно ли как-то заморозить снятие абонентской платы на то время пока я нахожусь за границей?

И еще, в условиях тарифа указано что абонплату будет снимать, если достаточно средств на счету, откуда снятие по 5грн каждый день и где об этом вообще упоминается?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Anna 1609, добро пожаловать в наше сообщество!
Если номер утерян, приостановить его обслуживание и включить переадресацию можно в личном кабинете в разделе Услуги. Также для блокировки номера можно обратиться к онлайн оператору на странице https://kyivstar.ua/ru/support или при обращении владельца номера в один из наших центров продаж и обслуживания. Выбрать адрес можно тут. Перечень необходимых документов указан здесь
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
дешевще просто поповнити рахунок, щоб зняло абонплату. це умови тарифного пляну, на які Ви погодилися, коли відкрили стартовий пакет та вставили сім карту до телефону, або ж коли перейшли на цей тарифний плян

є три варіянти:

1. Поповнювати вчасно і користуватися всіма перевагами Тарифного пляну
2. Платити по 5 ₴ на день і користуватися не всіма перевагами тарифного пляну
3. Мати на рахунку менше 5 ₴ та не отримувати жодних переваг тарифного пляну.
@Kaliniv D
Спасибо большое, была такая мысль... Жаль конечно что придется платить за услуги которые мне не нужны, так как я часто путешествую...
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@tanudanik, вітаємо у спільноті!
Призупинити сплату за умовами тарифу і продовжувати користуватись послугами зв`язку у роумінгу, на жаль, відсутня можливість.
Перед отъездом полгода назад отключила номер через личный кабинет Киевстар. Сейчас необходимо включить телефон, но на этот номер не приходит смс с паролем. Что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Toma123 Временное отключение/повторное включение номера
Так же можно позвонить по 466, пройти процедуру идентификации.
Написать "Онлайн помощник"

Ответить