Решено

Приостановление обслуживания номера / Временное отключение/повторное включение номера



Показать первую публикацию

168 Ответы

В среду украли телефон, не подскажите как заблокировать Sim-карту?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Danil1811 Если вы предусмотрели собственную безопасность, создали пароль вместо OTP в личном кабинете Мой Киевстар

Для этого вам необходимо применить функцию Временное отключение.

  • Абонентная плата: 0,00 грн / месяц
  • Подключение: 0,00 грн
Подробнее об услуге, узнать здесь: Временное отключение/повторное включение номера.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
кстати, лично воспользовался услугой временно отключал — хотя номер и телефон не крали. 😊

Восстановил без проблем, самостоятельно, согласно правил указанных по ссылке.

В операторский центр даже не обращался за помощью.

Рекомендую: Всем пользователям системы Мой Киевстар применять персональный пароль вместо One-Time Password, таким образом, всегда сможете управлять своим номером не имея доступа к телефону.
чи можна буде відключити повністю свій номер і послуги на деякий період в зв’язку з тим що переіжаю в іншу країну на кілька місяців і в Украіні мене не буде і користуватись мережею і послугами і номером я зовсім не буду? З 15 травня мене в Украіні не буде аж до середини серпня місяця, тобто 3 місяці мені не потрібні ваші послуги. Дякую
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Summer2018, раді вітати вас в нашій спільноті!
Ознайомтесь, будь ласка, з найкращою відповіддю в цій темі, знайдете рекомендації стосовно вашого питання😉
Вітаю, номер був тимчасово відключений, ця послуга діє на пів року.
Питання чи є можливість відновлення номеру якщо все ж таки термін перевищено?
@natik.love якщо номер предоплатний то вiдновити можливо його до кiнця терміну дії самого номеру. Якщо номер контрактний, тоді він через 6 місяців автоматично розблокується.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@natik.love В таком случае нужно индивидуально уточнять по 0800300466 или в чате
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@natik.love якщо номер предоплатний то вiдновити можливо його до кiнця терміну дії самого номеру. Якщо номер контрактний, тоді він через 6 місяців автоматично розблокується.
Разве? 🙂
@Stas Да, но не исключаю, что оператор сможет проверить детали и дать точный ответ.
@natik.love якщо номер предоплатний то вiдновити можливо його до кiнця терміну дії самого номеру. Якщо номер контрактний, тоді він через 6 місяців автоматично розблокується.

Так, номер контрактний на даний момент.
Не виглядає на те, щоб розблокувався, коли входжу до свого акаунту в профілі зазначено,
що тимчасово призупинено, але мережу ловить і смс надходять.
Як зконтактувати з оператором, якщо я на даний момент на території іншої країни?
@natik.love В таком случае нужно индивидуально уточнять по 0800300466 или в чате

Благодарю, подскажите пожалуйста где этот чат?

@natik.love якщо номер предоплатний то вiдновити можливо його до кiнця терміну дії самого номеру. Якщо номер контрактний, тоді він через 6 місяців автоматично розблокується.Так, номер контрактний на даний момент.
Не виглядає на те, щоб розблокувався, коли входжу до свого акаунту в профілі зазначено,
що тимчасово призупинено, але мережу ловить і смс надходять.
Як зконтактувати з оператором, якщо я на даний момент на території іншої країни?

З іншого номеру Київстар для зв'язку з оператором за кордоном наберіть: *105*466# (безкоштовно). З номерів інших операторів +380674660466 (платно)


@natik.love якщо номер предоплатний то вiдновити можливо його до кiнця терміну дії самого номеру. Якщо номер контрактний, тоді він через 6 місяців автоматично розблокується.Так, номер контрактний на даний момент.
Не виглядає на те, щоб розблокувався, коли входжу до свого акаунту в профілі зазначено,
що тимчасово призупинено, але мережу ловить і смс надходять.
Як зконтактувати з оператором, якщо я на даний момент на території іншої країни?
З іншого номеру Київстар для зв'язку з оператором за кордоном наберіть: *105*466# (безкоштовно). З номерів інших операторів +380674660466 (платно)



Велике Дякую за поміч!
Чи можливо у оператора отримати підтвердження, що телефон був вимкнений у певний період? Якщо так, то як це зробити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Подтвердить @Yelyzaveta не возможно! Телефон работает в автономном режиме, даже если выключен.
SIM карта должна быть извлечена. Счет абонента - обслуживался.

Киевстар только техническую предоставил возможность Временное отключение/повторное включение номера. Любому звонившему абоненту информатор будет сообщать: «Номер не обслуживается или приостановлен»
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Теоретически, в режиме реального времени отследить включен ли телефон пользоватея или нет можно - у оператора есть доступ к информации о, скажем, используемых режимах передачи данных и мощностях сигналов.

Однако, на практике вам туда доступа не дадут и никакого логирования событий смены режимов передачи данных не ведётся.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yelyzaveta, раді вітати вас у нашій спільноті! Така можливість відсутня. Якщо втратили телефон, зі сторони оператора, дійсно, можна заблокувати та відновити номер.
Хочу заблокувати номер телефону
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Dhugffc, вітаю вас у нашій спільноті!
Тимчасово призупинити дію номеру можна через особистий кабінет в розділі Послуги.
Чи можливо призупинити дію тарифного плану, якщо відїжаєш за кордон і не користуєшся сім картою ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Як тимчасово призупинити обслуговування номера?

Заявку на призупинення обслуговування можна оформити через систему «Мій Київстар» або в нашому онлайн-чаті. Призупинення/поновлення обслуговування номера відбувається протягом 15-30 хвилин. Послуга безкоштовна.
Деталі – в описі послуги «Тимчасове відключення/повторне підключення номера».
Добрый день! Внятного ответа у менеджера получить не удалось. У мамы тариф за 70 грн. Следующее снятие 27 июля. На счету лежит 200 грн. С августа по октябрь, три месяца ее не будет в стране. Тел будет отключён. В офисе Киевстар так не смогли сказать, будут ли автоматически сниматься деньги со счета, даже если номер выключен.
В офисе сказали, что отказаться с 27 июля, когда будет след снятие от тарифа нельзя.
Вопрос - что сделать, чтобы эти 200 грн не ушли в счёт оплаты тарифа за август-сентябрь?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Marina maro, приветствую в сообществе Киевстар!
Да, если телефон выключили, то абонплата все равно будет сниматься согласно условий тарифного плана на номере.
Вы можете сделать временное закрытие номера, чтобы не снималась абонплата. Информация описана тут: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/reactivation обратите внимание, что описано отдельно для номеров Предоплаты или Контракт.
При временном закрытии номера сохраняется ли возможность принимать звонки и СМС? Что слышит звонящий абонент на закрытый номер

Ответить