Решено

Приостановление обслуживания номера / Временное отключение/повторное включение номера


  • Новичок
  • 0 ответов
Здравствуйте. Нахожусь за границей, как остановить действие своего тарифа с возможностью по возвращении подключения своего номера?
icon

Лучший ответ Stas 3 Ноябрь 2017, 15:24

Инструкция, выберите только контракт или предоплата
Но тогда Вы не сможете им пользоваться в роуминге.

Просмотр оригинала

168 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Якщо ви замовите тимчасове відключення, то вхідні дзвінки зможете отримувати без проблем. 10грн щомісяця будуть зніматись з основного рахунку. Послугою можливо користуватись строком до 6 місяців. Рахунок поповніть заздалегідь, бажано,щоб мінус не утворювався після зняття коштів за послугу тимчасового призупинення. Тоді проблем точно не буде. Деталі про послугу тимчасового відключення тут у вкладці "контракт".

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Спасибо, я так и сделала..
Может, есть ещё чаты, куда писать? Сотрудники, операторы Киевстар? Похоже, все заняты очень, на мои 2 запроса нет ответа.
попробуйте в личку написать на фейсбуке, уверен помогут ;)

Сработало! И ответили, и заблокировали уже сим карту, и объяснили, как восстановить! Супер!
Огромное Вам спасибо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4


Для предоплаты там же, только бесплатно. Обратите внимание что номер в роуминге в таком состоянии работать не будет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ну да, если номер закрыт, смс не поступают.
Нужно было изначально в "Мой Киевстар" делать постоянный пароль.
Советую обратиться к родным\друзьям которые на Украине. Что б они связались с сотрудником Киевстар, и подали заявку на "открытие номера" (нужно будет что б они за Вас прошли идентификацию).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Просто припиніть використовувати номер і його у вас заберуть автоматично.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@tedick якщо ви блокуєте картку, ви не можете нею користуватись.
Абонплату, відповідно, не знімає.
Отправить значок +1

@Anetta_S, на контрактному обслуговуванні ви зможете приймати вхідні смс та дзвінки, і додаток мій київстар буде доступний навіть за тимчасового відключення номеру.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Danil1811 Если вы предусмотрели собственную безопасность, создали пароль вместо OTP в личном кабинете Мой Киевстар

Для этого вам необходимо применить функцию Временное отключение.

  • Абонентная плата: 0,00 грн / месяц
  • Подключение: 0,00 грн
Подробнее об услуге, узнать здесь: Временное отключение/повторное включение номера.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
кстати, лично воспользовался услугой временно отключал — хотя номер и телефон не крали. 😊

Восстановил без проблем, самостоятельно, согласно правил указанных по ссылке.

В операторский центр даже не обращался за помощью.

Рекомендую: Всем пользователям системы Мой Киевстар применять персональный пароль вместо One-Time Password, таким образом, всегда сможете управлять своим номером не имея доступа к телефону.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Anetta_S, і краще за все подавати заявку на тимчасове призупинення надання послуг з 1-го числа. Наприклад, подаєте заявку 20 квітня, що номер потрібно тимчасово заблокувати 1 травня. З 1-го травня заявка виконується, знімається оплата за послугу, абонентська плата вже не знімається. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если средств на счете будет хватать, то да.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
@Sina рад за вас ;)
Вы мне очень помогли..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Andrii Malai, так. Коли відновите дію номеру, абонплата зніметься одразу за 2 дні. Далі номер знову блокуєте, та абонплата продовжить зніматися до кінця поточного місяця.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

То есть, кто-то может мне звонить в течение 5 дней, а потом придет в сервисный пункт и скажет, что это не мой номер, а его? (извините, если я что-то не понял, я просто хочу разобраться)

Вы что то не то поняли, если Вам звонят, это входящие звонки, а проверку проходят исходящие (т.е. те которые Вы делали)
Отправить значок +1

Ви зможете отримувати вхідні дзвінки та SMS (до 10 000 вхідних SMS на день) ?

Я тут просчитал, для достижения этого лимита необходимо принимать одно входящее SMS раз в 8,64 секунды :nerd:

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@191, добро пожаловать в наше сообщество!
Stas посоветовал правильную ссылку. Там все детально описано. Единственно, если вы находитесь за рубежом и нужна будет помощью со стороны оператора (например, если доступа к системе "Мой Киевстар" нет), то лучше обратиться в онлайн поддержку, так как короткие номера не набираются в роуминге. На странице https://kyivstar.ua/ru/support в самом низу есть кнопка "Онлайн-консультант".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Инструкция, выберите только контракт или предоплата
Но тогда Вы не сможете им пользоваться в роуминге.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Не совсем понятен Ваш вопрос.
Вы хотите что б у Вас не снялась абонентская плата 23.01, а снялась 05.02? Не пополняйте тогда счет. Пополните уже 05.02, тогда она и будет оплачена.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Toma123 Временное отключение/повторное включение номера
Так же можно позвонить по 466, пройти процедуру идентификации.
Написать "Онлайн помощник"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Чтобы заблокировать утерянную СИМ-карту и получить дубликат, какие данные надо указать? (в случае, если предоплата обезличенная). Непринятые звонки тоже учитываются при этом?
3 исходящих звонка....успешные (не нулевой длительности) + остаток на счете.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Як тимчасово призупинити обслуговування номера?

Заявку на призупинення обслуговування можна оформити через систему «Мій Київстар» або в нашому онлайн-чаті. Призупинення/поновлення обслуговування номера відбувається протягом 15-30 хвилин. Послуга безкоштовна.
Деталі – в описі послуги «Тимчасове відключення/повторне підключення номера».
Отправить значок

Вітаю! Маю тариф контрактний! (Smart 150грн/міс), чи можна призупинити надання цього тарифного плану не блокуючи номер, тобто щоб я могла отримувати смс повідомлення та дзвінки? Який правильно мати баланс на 1 число, щоб мінусів та зняття коштів не було?

Якщо я наприклад тимчасово все таки зроблю відключення, то 10 грн буде знімати за міс з основного рахунку (додатковий не пропаде десь?), чи зможу я приймати вхідні смс та дзвінки, і чи доступний буде додаток мій київстар?

 

Буду вдячна за інформацію!)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
дешевще просто поповнити рахунок, щоб зняло абонплату. це умови тарифного пляну, на які Ви погодилися, коли відкрили стартовий пакет та вставили сім карту до телефону, або ж коли перейшли на цей тарифний плян

є три варіянти:

1. Поповнювати вчасно і користуватися всіма перевагами Тарифного пляну
2. Платити по 5 ₴ на день і користуватися не всіма перевагами тарифного пляну
3. Мати на рахунку менше 5 ₴ та не отримувати жодних переваг тарифного пляну.
в личном кабинете Мой Киевстар можно временно отключить номер (только не перепутайте с услугой "Пауза абонплаты" -- это не то

а вообще, если вы просто не платите, то услуги не предоставляются (только входящие звонки)

в таком режиме номер может находиться 365 дней с момента последней абонентской активности (исходящий звонок, пополнение баланса)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@swetlana2018, 🤗

Ответить