Программа для партнеров, которые обслуживаются на тарифном плане «Профессионал»


  • Новичок
  • 2 ответов
Здравствуйте подскажите что мне делать с балами за замены?

Xomyak 2 лет назад

@Danylo, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔правильно понимаю, что вы сотрудник Компании с тарифом "Профессионал" и получили баллы за помощь в смене тарифных планов?
Просмотр оригинала

25 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
що це за бали?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Danylo, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔правильно понимаю, что вы сотрудник Компании с тарифом "Профессионал" и получили баллы за помощь в смене тарифных планов?
Отправить значок
Добрый вечер!

Может кто сталкивался (Из ряда сотрудников/бывших), при подаче USSD комбинации на подключение мне ТП Профессионал - все проходит успешно. Я ввожу соответствующую комбинации, подтверждение и все проходит.
Но тариф без изменений. Тариф не меняется, остаётся прежний.

Через систему (HD), в списке обращений запрос на замкну ТП отображается и в статусе Выполнено. А ТП как был 225, таким и остаётся.

Номер брал себе по выбору (Эксклюзивный). Абонентский стаж менее месяца, но при этом.. на другой номер это не стало проблемой подключения. Там параметры аналогичны, но подключился успешно.

Так вот, кто может сталкивался.. либо просто догадывается, в чем проблема.
Буду очень благодарен за содействия 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@tuchik_oO, 🤔 в данной ситуации уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Сотрудник проверит, почему не происходит смена тарифного плана несмотря на то, что в системе заявка отображается в статусе "Выполнено".
Щотможна дізнатися про ТП Профессіонал?
Уровень пользователя 4
Щотможна дізнатися про ТП Профессіонал?
Да, смотрите тарифный план "Профессионал"
Добрый вечер, подскажите в тарифе профессионал интернет безлимитный?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Согласно информации на сайте то 20 ГБ
Да, но мой друг говорит что у него безлимит на профессионале не смотря что написано 20гиг.))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Безлимитный, но на максимальной скорости 20ГБ.
code:
Ежемесячно в счет абонентной платы начисляется 20000 тарифных мегабайт для традиционного доступа к сети Интернет со сроком действия до конца месяца, в течение которого они были начислены. После использования этого объема мегабайт, вы можете до конца месяца пользоваться мобильным интернетом бесплатно на скорости 512 Кбит/с.
Добрый день.
Кто может дать ответ?
В связи с чем вводится абонплата на тарифе "Профессионал" 35 грн.?
Это новая мотивация для продавцов?
И что делать продавцам в эксклюзивах?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Добрый день.
Кто может дать ответ?
В связи с чем вводится абонплата на тарифе "Профессионал" 35 грн.?
Это новая мотивация для продавцов?
И что делать продавцам в эксклюзивах?

😀 думаю этот вопрос Вам не сюда нужно писать, а узнавать у того кто Вам этот тариф подключал. (впервые слышу что вводят абонентскую плату)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Действительно вводят абонплату для тарифа.
https://kyivstar.ua/ru/mm/news-and-promotions/kievstar-predlagaet-novye-rasshirennye-usloviya-v-tarife-professional
Улучшили халявный тариф и тут)))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Selecton да он как был халявным так и остался. 35₴ это совсем не деньги, для такого то тарифа.
Он больше сотни должен стоить, так то.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Selecton да он как был халявным так и остался. 35₴ это совсем не деньги, для такого то тарифа.
Он больше сотни должен стоить, так то.

а меня вот другой вопрос волнует, а именно:
  • кто то из сотрудников КС всливает инфо раньше положенного срока)))
как по мне, это не айс.
У мене рахунок був поповнений. Але 35 грн не зняло а знімає 10 грн за 100 мб і не відомо скільки за хв. розмов. Видавлюють з нас всьо що можуть
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Crank2013, ви зверталися за допомогою до спеціалістів?
@Crank2013, ви зверталися за допомогою до спеціалістів?
Ахах..... Яких? Вони самі не компетентні ці спеціалісти. Дружині відключили професіонал і потім не могли підключити. Питався у чому проблема. Відповідь '' ми не знаєм''. А у жінки 3дж + і приходять смс від професіоналу що не виконуються апсейли.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Crank2013, зверніться до свого менеджера.
Доброго ранку!
В ТП "Професіонал" помічено не одноразово, що при поповненні рахунку знімає денну АП, або надається 10хв на ін. оператори і 100МБ (як наприклад сьогодні на мій Профік). Проблема в тому , що АП зніме вночі, а на цілий день цієї кількості МБ не вистачить і після цього зніме кошти за пакет МБ.
Підскажіть, які мої дії у випадку, якщо клієнт не вчасно поповнив АП уникнути ситуації, коли знімає денну АП? Дякую
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@VOLODKA_7040, зараз у нових тарифах немає можливості позачергово замовити пакет послуг. Якщо встигла знятися щоденна абонплата за тарифом, то слід чекати лише найближчої ночі, коли система повторно буде пробувати зняти оплату.
Просто рекомендуйте вночі мати достатньо коштів на рахунку, бажано із запасом, щоб не вплинула резервація.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@VOLODKA_7040, зараз у нових тарифах немає можливості позачергово замовити пакет послуг. Якщо встигла знятися щоденна абонплата за тарифом, то слід чекати лише найближчої ночі, коли система повторно буде пробувати зняти оплату.
Просто рекомендуйте вночі мати достатньо коштів на рахунку, бажано із запасом, щоб не вплинула резервація.

Резервація-це одне.У Київстарі При увімкнених налаштунках 4G При вимкненому смартфон і все рівно здіймається платня за трафік!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Zeppelin, 🤔тому надається додаткова рекомендація мати на рахунку трохи більше коштів (про запас).
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Zeppelin, 🤔тому надається додаткова рекомендація мати на рахунку трохи більше коштів (про запас).
Видно неозброєним оком,що для Київстару це додатковий заробіток,зате
https://kyivstar.ua/uk/mm/news-and-promotions/kyyivstar-otrymav-mizhnarodnu-nagorodu-za-globalne-liderstvo-u-sferi-stalogo
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Zeppelin, шкода, що виникла така негативна думка 😥

Ответить