Важно Решено

Розважальні послуги / Промо меню / Меню SIM-карти / Як відключити?



Показать первую публикацию

410 Ответы

Меню Sim - Промо - Налаштування - Відключити
Досить цікаве запитання: чому за наявної суми на рахунку не знімається абонплата? Тобто у мене на рахунку 65грн (сума абонплати), а оператор чомусь спочатку знімає гроші ніби в мене немає потрібної суми, а тоді надсилає СМС, що не вистачає грошей на рахунку, тому абонплана не знята.

Окрім того, позавчора о 3:30 ночі, поки я спав, на "Info ta rozvagi" раптом витратилось ще 9 грн.

Тож, як це все пояснюється?
В налаштуваннях Sim таких позицій менає! Додзвонитись дт оператора нереально, вже три дні намагаємось! Жесть
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@sania, раді вітати у нашій спільноті!
Для початку необхідно визначити за що у Вас з рахунку знімаються кошти. Це ви можете зробити за допомогою оператора або швидче у Мій Київстар , розділ Витрати і платежі, а потім відключити сервіс, який Вас не цікавить
У меня почему то после отключки оператором промо меню снимает деньги со счета за подписки которые я не делалп
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
я не представник Київстар, але це ж очевидно, що саме воно підключитися не може, або шкідливе ПЗ на телефоні, або відвідування різних незаконних сайтів з краденим контентом, або випадково натиснули щось десь, або хтось інший , хто мав доступ до Вашого телефону то зробив.
Пару дней назад пришла SMS с номера 305, что вы подключены к GamesClub, первые несколько дней бесплатно, потом за деньги, бла-бла-бла.

На номер 305 не звонил и не писал (и сам в курсе, и в детализации ничего нет), на их сайте gamesclub.com.ua тоже не был (перепроверил в истории посещений).

Как? Уже возможно навесить контент-услуги на симку, лежащую в ящике стола?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@konowor, раді вітати у нашій спільноті.
Якщо у вас по номеру підключені додаткові послуги, вони також тарифікуються в період з 00 до 03, тому така ситуація може траплятись. У Мій київстар ви можете визначити, за що саме знімаються кошти. І відключити додаткові послуги, які не потрібні
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
я не представник Київстар, але це ж очевидно, що саме воно підключитися не може, або шкідливе ПЗ на телефоні, або відвідування різних незаконних сайтів з краденим контентом, або випадково натиснули щось десь, або хтось інший , хто мав доступ до Вашого телефону то зробив.
я не представник Київстар, але це ж очевидно, що саме воно підключитися не може, або шкідливе ПЗ на телефоні, або відвідування різних незаконних сайтів з краденим контентом, або випадково натиснули щось десь, або хтось інший , хто мав доступ до Вашого телефону то зробив.

Конечно, само не подключается, подключает кто-то или что-то. Но я никаких действий по подключению не совершал, что подтверждается детализацией в ЛК Киевстара и историей браузера мобильного телефона. К Киевстару у меня есть какое-то доверие. К чудакам, которые называют себя контент-провайдерами, у меня доверия нет. В сети полно историй, как это чудачье вешает контент-услуги на номера без согласия владельцев. Эти черти мне вещают, что я якобы подписался через их сайт. Завтра они Вам скажут, что Вы подписались через сайт, хотя ваш телефон лежал выключенный на полке и Вы никак не сможете возразить. Потому, что по их мнению, Вы подписались
В момент, когда пришла SMS о подписке, телефон лежал на столе в пустом офисе и был подключен через офисный WiFi (т.е. определить номер моего телефона, даже если бы я или кто-то другой случайно зашел на сайт этих чудаков, технически невозможно).
На сайты с варезом я не хожу, тем более с телефона, ибо это бессмысленно с технической точки зрения. Такая задача, если она и возникает, с десктопа решается гораздо продуктивнее.

У меня есть несколько вопросов к официальному представителю Киевстар:
1. Возможно ли технически подписаться на услуги контент-провайдера, не отправляя SMS и не совершая звонки на короткие номера?
2. Если ответ на первый вопрос "да", то у меня есть твердое убеждение, что 5 января сего года до 13:25 (время прихода SMS с номера 305, что я подписался на контент) я сайт gamesclub.com.ua, используя мобильный интернет от Киевстар, не посещал. Есть ли возможность проверить это в логах со стороны Киевстара? Ибо, если я прав, то это немного не совсем честно получается.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
А заборонити будь які підписки на додаткові послуги я можу? А то що не день, то нові підписки.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Luda1987 раді вітати у нашій спільноті! Якщо у вас відбувається тарифікація, неогбхідно визначити за який саме сервіс, це можна зроьити у Мій Київстар, розділ Витрати і платежі, там переглянути і оператор зможе підказати як відключити
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@summa, добро пожаловать в наше сообщество!
1. Подключение возможно на сайте провайдера http://gamesclub.com.ua или через их приложение.
2. Для рассмотрения подобного вопроса вы можете отправить письменное обращение на имя президента АО "Киевстар" Чернышова Петра Анатольевича, на почтовый адрес Компании - ул. Дегтяревская, 53, г. Киев, индекс 03113
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Viktor83, блокування доступу до послуг розважального характеру не передбачено.
Не могу отключить дополнительные услуги/развлекательные.
В мене кожен день зникають кошти з рахунку.На номер 3512 з мого телефону відсилаються смс, хоча я їх не надсилаю.Зверталась по місцю проживання в магазин Київстар і там мені вілповіли, що треба зв'язатись з оператором з мого номера, але це зробити неможливо. Допоможіть, будь ласка!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Alex1995, добро пожаловать в наше сообщество!
С какого номера поступает оплата за эти услуги? Как подавали заявку на отключение? Какая ошибка возникала при подаче заявки?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@galuna, вітаю вас у нашій спільноті!
Для відмови від підписки з номеру 3512 необхідно відправити безкоштовне SMS на номер 3512 зі словом STOP.
Хочу запитати про всім надоїдливе промо меню. Нечайно натиснула ок на новини дня, знімає кожного дня по 70копійок. Відключила промо в програмі "інфо та розваги",те повідомлення вже не вибиває після кожного дзвінка, але гроші всеодно знімає. Кожного дня відправляю повідомлення "блок" на 5962.нічого не допомагає. Операторів вже не існує я так зрозуміла. От як вийти з цієї ситуації?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Valentina5052013, вітаю вас у нашій спільноті!
Для відмови від підписки Новини дня варто орієнтуватися на текст смс, що вам надходить. Інформація про спосіб відключення прописується саме в тексті смс.
Приходит каталог, но я его не заказывал и смс как не странно за мои деньги! Что за фигня вы что все там афигели?
Мне они сделали тоже самое. Вместо подключения телефона к сети, после перевода абонплаты 9 янворя, они втюхали дополнительные услуги и 10 января прислали смс что денег не хватает1 Класный серсис КИЕВСТАР - спасибо. Уже девять дней как НЕТ СВЯЗИ.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Kyivstarsuki в автоматическом режиме подписка не возникает, если приходит, значит с телефона был оформлен заказ.
За четыре дня сняло со счета 15 гривень за входящие смс с номера 2261 это по детализации в мой киевстар но вактически смс не получал что за фигня как отключить
Добрий день. Підкажіть як відключити Інфо та розваги. Жодні СМС не приходять, просто щодня знімає по 5 грн. Дякую.

Ответить