Важно Решено

Розважальні послуги / Промо меню / Меню SIM-карти / Як відключити?



Показать первую публикацию

410 Ответы

Уровень пользователя 3
Отправить значок
@KS_GUANO Так обратитесь к координатору или же по 466 что бы поправили Вам Мой Киевстар. А потом уж и скрин выложите вместе с подпиской промо сервиса :)
Для того чтоб скрин выложить я с бубном бегать буду??Хаха Нет уж , вы делайте кабинет вменяемый, а не "нате вам доступ , а то что там пусто так это не мы, сайт не наш , подписка в промо меню не к нам, деньги со счета снимаем не мы и вообще подписки в промо меню это не наше". Сначала кабинет от вас потом скрин от меня.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@KS_GUANO Так обратитесь к координатору или же по 466 что бы поправили Вам Мой Киевстар. А потом уж и скрин выложите вместе с подпиской промо сервиса 🙂
Уровень пользователя 3
Отправить значок
@KS_GUANO Вы просто сейчас сотрясаете воздух, не более :)
конечно )))) кто знает разницу между личным кабинетом предоплаты и контракта тот поймет
ниже скрин ,как замечательно работает личный кабинет на контракте. так , что сотрясать воздух это участь кс, это максимум на что способны кс.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@KS_GUANO Вы просто сейчас сотрясаете воздух, не более 🙂
Уровень пользователя 3
Отправить значок


@KS_GUANO, обратитесь к оператору. Он проверит по номеру.вы уже бабло за март со счета сняли. как впрочем и за январь, февраль. что собственно проверит?
Слабо доказать?) Скрины работы сервиса "Промо меню" можете предоставить?

слабо сделать личный кабинет вменяемый для корпоративного телефона? как только сделаете и будет вся история так сразу и скину
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@KS_GUANO, обратитесь к оператору. Он проверит по номеру.вы уже бабло за март со счета сняли. как впрочем и за январь, февраль. что собственно проверит?

Слабо доказать?) Скрины работы сервиса "Промо меню" можете предоставить?
Уровень пользователя 3
Отправить значок
@KS_GUANO, обратитесь к оператору. Он проверит по номеру.
вы уже бабло за март со счета сняли. как впрочем и за январь, февраль. что собственно проверит?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@KS_GUANO, обратитесь к оператору. Он проверит по номеру.
Уровень пользователя 3
Отправить значок
@KS_GUANO, сервис "Промо меню" отключен.
до 13 марта, включительно, все замечательно работало, не врите. и даже бабло снимало
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@KS_GUANO, сервис "Промо меню" отключен.
Уровень пользователя 3
Отправить значок
@Igor778, С 27.12.18 действие сервиса временно приостановлено и все действующие подписки у абонентов отключены.
вранье, 03.2019 все еще работали да и сейчас работают
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Igor778, С 27.12.18 действие сервиса временно приостановлено и все действующие подписки у абонентов отключены.
Как отключить информационные и развлекательные услуги в ПРОМО?
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Здравствуйте!
Хочу кратко поделиться опытом. С бабушкиного телефона (кнопочный, без интернета, бабуле 83 года) постоянно исчезали деньги. Были "Розважальні послуги" и "Мобільна безпека". Нашла здесь как отключить. Несколько раз писала на "Відгуки", чтобы вернули деньги, получала отписки. Потом сделала распечатки расходов и переписки, описала на 4 страницах всю эпопею от имени бабушки и от себя как представителя, подписала и отвезла в НКРЗІ (Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації, вул. Хрещатик, буд 22, м. Київ, 01001)
Вернули в ноябре на счет 580 грн.
В тот же день бабушкин телефон стал сам отправлять СМС по 0,53 грн на неизвестный номер - в деталировке стоит ***. Пока отправил только 4 штуки. опять пишу на "Відгуки", опять отписки.
Я думаю, если те, кто пострадал от навязывания услуг, стали бы массово обращаться, то НКРЗІ могла бы заставить Киевстар делать так, как было раньше - посылать СМС с конкретным кодовым словом, если хочешь подключить услугу, а не всплывающие окна и "ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТКЛЮЧИТЬ...". И запретить активировать Промо-меню и Мобильную безопасность при продаже сим-карты.
Если интересно - могу объяснить, как писать обращение.
Поясніть, будь ласка, як писати звернення. У нас у дитини також пропало чимало грошей із-за цих жуліків з Київстару.
Я періодично відписувався від цих підписок з дитячого телефону, а зараз просто урвався терпець.

Мені теж, будь-ласка зразок заяви. Ці крадуть гроші в батьків-пенсіонерів. Можна в приват, або на пошту [ngryndik - собачка - yahoo. com ] Зараз це можна зробити онлайн.
Дякую.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1


Я так думаю что отображается меню сим карты когда включается телефонУ меня при перезагрузке телефона оно тоже отображается (с двух симок, с КС и Лайф), я их закрываю и не вижу проблемы!))
У меня когда в телефон вставляешь новую карту, он спрашивает заходить в меню или нет. Там есть ещё вариант "Не показывать" и тогда после перезагрузок или повторном подключении той же карты такого не будет. Всё легко и просто.

Меня это не сильно напрягает, надоест, найду где и выключу))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Я так думаю что отображается меню сим карты когда включается телефонУ меня при перезагрузке телефона оно тоже отображается (с двух симок, с КС и Лайф), я их закрываю и не вижу проблемы!))


У меня когда в телефон вставляешь новую карту, он спрашивает заходить в меню или нет. Там есть ещё вариант "Не показывать" и тогда после перезагрузок или повторном подключении той же карты такого не будет. Всё легко и просто.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Я так думаю что отображается меню сим карты когда включается телефон
У меня при перезагрузке телефона оно тоже отображается (с двух симок, с КС и Лайф), я их закрываю и не вижу проблемы!))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Я так думаю что отображается меню сим карты когда включается телефон
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если вы не зададите свой вопрос в ближайшее время, я закрою вашу тему
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Yanaaaaaaaaaa здравствуйте, прекрасный скриншот с телефона, а в чем суть вопроса?))
Здравствуйте
Уровень пользователя 3
Отправить значок

Что ? прославления КС)))) мне не нужны услуги которые я не заказываю))якщо підписувалися- то значить замовляли Если в навязаном меню выплыло окно само по себе, а киевстар меню так и работает, без желания юзера, то подписка не значит что именно я заказывал.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Yaroslav87, інформація про відключення повинна бути в смс. Якщо смс не зберіглось, для відключення підписки зверніться до оператора Онлайн чата https://kyivstar.ua/uk/support 😉
Уровень пользователя 1
@AnnaKyiv, Меню SIM-карти ⇒ Промо ⇒ Налаштування ⇒ Відключити сервіс. Відключається саме в телефоні. Якщо є підписка, то інформація про спосіб відключення кожної підписки приходить абоненту в SMS.

А вы присылайте СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - куда и с каким кодом отправить СМС, чтобы ПОДКЛЮЧИТЬСЯ , тогда и будет осознанный выбор.
Тем более, что на простых и не очень новых телефонах в меню сим-карты настройки Промо банально отсутствуют.
Подобные действия Киевстар квалифицируются статьей 190 Уголовного Кодекса Украины как мошенничество. Это завладение чужим имуществом (денежными средствами) путем обмана (в данном случае умолчания о Промо-меню и способах случайного подключения различных платных услуг без осознанного выбора пользователя) или злоупотребления доверием (подключения платных услуг без ведома пользователя). А так же это многократное преступление (количество обманутых пользователей зашкаливает), с использованием электронно-вычислительной техники, совершенное организованной группой лиц (ЧАО «Киевстар»).
Дякую!

Ответить