Важно Решено

Розважальні послуги / Промо меню / Меню SIM-карти / Як відключити?


Уровень пользователя 1
  • Новачок
  • 2 ответов
Что за номер 5963???
От кого приходят эти сообщения???
Ви підписалися на сервіс "Новина дня".
Вартість підписки 0,72 грн/день з ПДВ без ПФ.
Для відмови відправте безкоштовне SMS з текстом СТОП2 на номер 5962. "Промо меню".
icon

Лучший ответ Stas 7 Февраль 2018, 11:04

@naumbud Чтобы отключить услугу

зайдите в меню SIM-карты > Промо > Настройки > Отключить сервис
или отправьте SMS с текстом Block на номер 5962
Детальнее https://kyivstar.ua/ru/mm/services/network/promo_menu
Просмотр оригинала

410 Ответы

Відключила!! Дякую за допомогу!
Друзья, как отключить надоедливое меню "Инфо та розваги"?
Не отображать и отключить не помогает!!!
В поддержку дозвониться нереально!
Постоянно выскакивает в телефоне поверх всего!!!
Такое впечатление, что Киевстар создал вирус собственноручно!!!
Постоянно выскакивает приглашение заказать услугу после звонков, если спешишь не нажать не возможно. Приходит СМС, что услуга заказана деньги съедены но вы можете отказаться. Настройки симкарты заблокированы. Друзья кто стал жертвой, пишите будем подавать в суд. Думаю таких несколько миллионов. Вот СМС.
Здравствуйте! Мама случайно подключила услугу доступ к картинкам,обьяснить как она это сделала не может. Каждую неделю,в понедельник, с ее счета списывается 4,25 грн и предоставляется ссылка с доступом к картинкам. В мой киевстар этой услуги нет и отключить ее через систему не могу.
Подскажите, как убрать? До оператора дозвониться не могу. Всем заранее спасибо
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Ruslan Taranov, @RuslanChip, добро пожаловать в наше сообщество!
Попробуйте зайти в Меню SIM-карты ⇒ Промо ⇒ Настройки ⇒ Отключить сервис
@Aksolotl' это не помогает...на 2-х телефонах периодически выскакивает поверх всех окон!
Все отключил, но бесполезно!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
а як ці картинки приходять?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@RuslanChip, вперше про таке чую, нормальний телефон купіть собі.
Привіт! Підключилась акція 870, як іі відключити? До оператора не дозвонешся!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Отправьте на этот номер слово "стоп", об отключении вы получите смс
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Ruslan Taranov, попробуйте выключить полностью телефон, а потом при включении должно появиться сразу это же меню и там будет кнопка "не отображать".
Время от времени на рабочем столе смартфона появляется диалоговое окно с предложением потратить редства на дополнительные услуги, с вариантами ответа принять отклонить.
Как сделать чтобы эти предложения не приходили?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@naumbud Чтобы отключить услугу

зайдите в меню SIM-карты > Промо > Настройки > Отключить сервис
или отправьте SMS с текстом Block на номер 5962
Детальнее https://kyivstar.ua/ru/mm/services/network/promo_menu
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
простіше за все придбати телефон на iOS , тоді не буде з'являтися це вікно!
Не надо рассказывать что киевстар не причем, этот развод называется wap-click. Технологии списания денег
По правилам "Киевстара", абонент согласен на услугу, если отправляет смс или звонит на короткий номер.
Издавна существует три основных типа монетизации сервисов для абонентов операторов связи: короткий смс-номер, МТ-подписка, псевдо-подписка.
Они обеспечивают низкую конверсию, потому что исключают массовые случайные оплаты абонентами контент-сервисов. При этом контент-агрегаторы в основном предлагают пиратский контент. Осознанно платит за него мизерная часть абонентов.
У мобильных операторов и контент-агрегаторов есть два способа увеличить заработок. Первый — подключать абонентов к услугам в одностороннем порядке.
Операторы знают, что одностороннее подключение абонента к контент-услугам запрещено постановлением Кабмина о правилах предоставления и получения телекоммуникационных услуг. Однако доказать факт таких действий невозможно без судебного изъятия копий логов биллинга операторов связи.
Законный и более элегантный способ увеличения заработка появился несколько лет назад. Называется он wapclick. Абонент соглашается на подписку, нажав на контент-сайте на кнопку "Продолжить", "Подтвердить", "Скачать" или "Смотреть".
Сайты, работающие по технологии wapclick, фильтруют входящий трафик. Например, сайт отсеивает абонентов "Киевстара", которые попали на него со смартфонов и планшетов, подключенных к интернету по беспроводной сети мобильного оператора.
Сайт инициирует межсерверное обращение к шлюзу "Киевстара" и запрашивает номер мобильного телефона абонента "Киевстара", который пришел на сайт. Когда абонент нажимает кнопку, мобильный оператор списывает с его счета деньги за подписку.
Если сайт подключен к биллингу одного мобильного оператора, контент-агрегатор не может списать деньги со счетов абонентов других операторов. Также сайт не спишет деньги со счетов абонентов кабельных интернет-провайдеров. По крайней мере, пока.
Ссылки:https://www.epravda.com.ua/rus/publications/2017/04/13/623791/
https://habrahabr.ru/post/323356/
https://geektimes.ru/post/288662/
Хто підскаже як відключити промо меню.
Програми сім-налаштування-відключити- підтвердити ——- не працює
До оператора не дозвонитись
Чому після завершення дзвінка, появляються непотрібні мені пропозиції з "прийняти або відхилити", і незвертаючи уваги на дисплей, телефон кладеться в кишеню, і звісно випадково можна зачепити кнопу "прийняти", що і трапилося. Як тепер це відключити?, і що зробити щоб ті пропозиції більше не приходили?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Dreger. вітаю вас у спільноті !
Щоб відключити послугу
зайдіть в меню SIM-карти> Промо> Установки> Відключити сервіс
або відправте SMS з текстом Block на номер 5962
Промо меню відключилось через 12 годин, про що прийшло смс.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@nazz_p, рада вітати вас у нашій спільноті!
Для відключення зайдіть в меню SIM-карти> Промо> Установки> Відключити сервіс або відправте SMS з текстом Block на номер 5962.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
У меня была старая картая, я ее перенес на новую. Примерно месяца 3 она работала без проблем, затем появилось навязчивое меню от киевстар - промо, похожее на вирус, оно всплывало , когда ему было угодно и садило мне батарею. Дозвонится до вас я не смог так как у вас всегда везде занято. Нашел на просторах интернета код отключения, отправил и вроде как утихло все, даже смс не пришло про отключение. Так вот это еще не конец истории. Сейчас неделю как , сим карта когда ей только захочется отключается и мне приходит сообщение о необходимости перезагрузить телефон. Мало того при звонках появилось вирусное меню с заказом никому ненужных услуг.
Собственно вопрос:
1) Как сделать чтоб сим карта не отключалась, мне не нравится то что я могу пропустить важный звонок? Мне стоит опять сменить сим карту? Мне попалась бракованная сим карта?
2) Как отключить ваш вшитый спам сервис с услугами(который появляется при звонках), которые мне не нужны.

В целом я нормально плачу за телефон и рассчитываю на достойный сервис как и все старые клиенты.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Ross3045, добро пожаловать в наше сообщество!
Сервис «Промо меню» позволяет получать на экран мобильного телефона заголовки или анонсы новостей, информационных или рекламных сообщений, а также свежую информацию и актуальные предложения от компании "Киевстар" в режиме on-line. Эта услуга не может садить батарею. Для отключения достаточно Отправить SMS с текстом «Блок»/«Block» (в любом регистре) на номер 5962.
Если сим-карта теряет связь, пожалуйста, попробуйте включить ее в другой телефон и если в другом телефоне наблюдается такая же ситуация, пожалуйста, можете заменить сим-карту. Информация: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Ross3045, добро пожаловать в наше сообщество!
Сервис «Промо меню» позволяет получать на экран мобильного телефона заголовки или анонсы новостей, информационных или рекламных сообщений, а также свежую информацию и актуальные предложения от компании "Киевстар" в режиме on-line. Эта услуга не может садить батарею. Для отключения достаточно Отправить SMS с текстом «Блок»/«Block» (в любом регистре) на номер 5962.
Если сим-карта теряет связь, пожалуйста, попробуйте включить ее в другой телефон и если в другом телефоне наблюдается такая же ситуация, пожалуйста, можете заменить сим-карту. Информация: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration

Добрый день. В общем после отключения меню через команду меня выкидывало примерно с такой же частотой какой и всплывало "Промо меню", это началось после отключения меню. Телефон не падал, симкарты не доставались из гнезд. В общем перезвонил я оператору она посоветовала сменить сим карту в сервисе или сделать перенос карты на новую. Я посчитал это крайней мерой и перенес сим карту на другой телефон, она там проработала идеально 2 дня. В свой телефон на это же время вставил другую сим карту от Киевстар и она тоже проработала идеально 2 дня. В общем сегодня поменял карты спустя 12 часов работы сим карта отключилась, в другом порту телефона она тоже отключается. Думаю это програмный баг.
При осмотре сим карты никаких механических повреждений на ней не было.
В общем прийдется менять сим карту из-за брака или еще чего-то непонятного.
____
Скажите пожалуйста как отключить и возможно ли отключить всплывающее меню во время звонков с кнопками согласится или нет на какую-то услугу. Очень неудобно звонить и выключать экран при каждом звонке чтоб ненароком не подписаться на что-то ухом.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Ross3045, да, для отключения всплывающего Промо меню достаточно отправить SMS с текстом «Блок»/«Block» (в любом регистре) на номер 5962.
Уровень пользователя 1
Здрасьте! Поменял сим карточку на 4г и начало появлятся Промо меню. Зачем мне джинглы или погода?
Как его отключить?

Ответить