Важно Решено

Розважальні послуги / Промо меню / Меню SIM-карти / Як відключити?


Уровень пользователя 1
  • Новачок
  • 2 ответов
Что за номер 5963???
От кого приходят эти сообщения???
Ви підписалися на сервіс "Новина дня".
Вартість підписки 0,72 грн/день з ПДВ без ПФ.
Для відмови відправте безкоштовне SMS з текстом СТОП2 на номер 5962. "Промо меню".
icon

Лучший ответ Stas 7 Февраль 2018, 11:04

@naumbud Чтобы отключить услугу



зайдите в меню SIM-карты > Промо > Настройки > Отключить сервис

или отправьте SMS с текстом Block на номер 5962

Детальнее https://kyivstar.ua/ru/mm/services/network/promo_menu
Просмотр оригинала

410 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kyivstar us, чтобы отказаться от рассылки, которая приходит с номера 107001 необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение c кодом 111 или со словом СТОП (в любом регистре) на номер 107001. Отключение подписки происходит в течение суток.

Нигде не нашел информацию о том можно ли отключить на телефоне при включении данного меню https://drive.google.com/open?id=1dGLqvvLKBi3m19ReB3MF-s5jA7wGqid6 просьба помочь если кто знает как отключить 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Anton2017, чтобы меню не показывалось, нужно перезагрузить телефон. И, когда будете телефон включать, это окно выскочит, а вам нужно будет нажать “Больше не показывать”. 

Удалить совсем его с телефона возможность отсутствует. 

@Anton2017, чтобы меню не показывалось, нужно перезагрузить телефон. И, когда будете телефон включать, это окно выскочит, а вам нужно будет нажать “Больше не показывать”. 

Удалить совсем его с телефона возможность отсутствует. 

У меня нет такой надписи “Больше не показывать”

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Anton2017, возможно, у вас не активно это меню? 

Как отключить информационные сообщения при включение телефона?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Все зависит от модели телефона. На многих моделях никак не закрыть.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Там есть опция “больше не показывать”, сразу же как сообщение показывается.
Всего три опции - “Зайти”, “Не заходить” и “Не заходить никогда” или как-то так.

Отправить значок +1

Если это “Info ta rozvagy”, есть ещё опция “Справка”.

@Anton2017, чтобы меню не показывалось, нужно перезагрузить телефон. И, когда будете телефон включать, это окно выскочит, а вам нужно будет нажать “Больше не показывать”. 

Удалить совсем его с телефона возможность отсутствует. 

а що робити старій людині в якої старенький телефон постійно виключаїця і людина погано бачить??? собаку продати щоб новий телефон купити? ви там нормальні??? і ще дві собаки щоб рахунок поповняти за не потрібні смс?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gyavno-ks, до чого тут новий телефон? :thinking:

@gyavno-ks, до чого тут новий телефон? :thinking:

а хто ж буде допомагати старенькій сліпій людині постійно виходити з цього шахрайського меню? чому сімка вмішується в роботу телефону?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Коли нема чим дорікнути оператору- знову згадуються пенсіонери. Замахали вже. Тримайте слово за себе, а не за пенсіонерів, дітей чи марсіан.

Коли нема чим дорікнути оператору- знову згадуються пенсіонери. Замахали вже. Тримайте слово за себе, а не за пенсіонерів, дітей чи марсіан.

ти хто такий? ти не розумієш що це шахрайство? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Кому ти хочеш щось доказати? З таким же успіхом відкрий вікно і покричи у темряву. Не подобається послуга- йди до іншого оператора, але не ний, бо вже ...

Кому ти хочеш щось доказати? З таким же успіхом відкрий вікно і покричи у темряву. Не подобається послуга- йди до іншого оператора, але не ний, бо вже ...

ти ніхто ,от з твоїм начальством я би пообщався

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

З яким начальством, що ти мелеш? Я, на відміну від тебе, не підписуюсь в ніку ///. Згинь.

З яким начальством, що ти мелеш? Я, на відміну від тебе, не підписуюсь в ніку \\\. Згинь.

о хоч знаю з чим спілкувався)

Я не пілключав ніяких послуг через меню сім карти і т.д. Незрозуміло звідки вони взагалі у мене взялися. Я відключив ці послуги, а через декілька годин прийшла смс що 3 послуги знову підключені. Звісно ж я нічого не підключав. Перестаньте без мого відома підключати неконкурентноздатні погані послуги.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Shaktitaxe, можливо, не блокували клавіатуру мобільного чи хтось брав телефон. 

Вам вдалося відключити підписку? :thinking:  


Как удалить из телефонной книги меню Киевстар? Всё эти номера типа 7037, 124, 728, 999 и тд и тп меня не интересуют, я ими не пользуюсь, онм мешают находить нужные контакты в книге. Удалить их доступным способом я не могу. Так как это сделать? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nastenazay4ena, я правильно понимаю, что когда перезагружаете телефон, или включаете, у вас высвечивается “окошко” с услугами? И если вы его игнорируете, далее в телефонной книге появляются эти номера? 

Они просто всегда присутствуют в моей телефонной книге, что раздражает, когда ищешь нужный контакт, так как их там тьма разных пунктов меню. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Данные номера записаны на сим-карте. Я у себя ихпросто удалил и все. Никаких сложностей не возникло.

Я пытаюсь удалить их в телефонной книге, телефон на удаление реагирует "ок", но они так и остаются без изменения. 

Ответить