Важно Решено

Розважальні послуги / Промо меню / Меню SIM-карти / Як відключити?


Уровень пользователя 1
  • Новачок
  • 2 ответов
Что за номер 5963???
От кого приходят эти сообщения???
Ви підписалися на сервіс "Новина дня".
Вартість підписки 0,72 грн/день з ПДВ без ПФ.
Для відмови відправте безкоштовне SMS з текстом СТОП2 на номер 5962. "Промо меню".
icon

Лучший ответ Stas 7 Февраль 2018, 11:04

@naumbud Чтобы отключить услугу



зайдите в меню SIM-карты > Промо > Настройки > Отключить сервис

или отправьте SMS с текстом Block на номер 5962

Детальнее https://kyivstar.ua/ru/mm/services/network/promo_menu
Просмотр оригинала

410 Ответы

Уровень пользователя 1
Неодноразово випадково підписувався на зайві платні підписки Київстар через те, що програма "Засоби SIM" робить пропозиції щодо підписки у сповіщеннях, які спливають над інтерфейсом програми, яка використовується у даний момент. Це - глумління над вашими клієнтами! Я не можу вимкнути право на "відображення поверх інших вікон" для програми "Засоби SIM" без прав суперкористувача. А права суперкористувача я не можу отримати, не порушивши гарантійні умови використання телефону. Прошу зареєструвати такий дефект програми, надавши можливість вимикати нав'язливі сповіщення, або ж просто усунувши такі сповіщення. Прошу повідомити про плановані строки виправлення дефекту.

Відомості про пристрій:
Model: Mi5s plus
UI: MIUI Global 9.1.1.0
OS: Android 7.0
Уровень пользователя 1
Что за хрень ? прославления КС)))) мне не нужны услуги которые я не заказываю))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@naumbud Чтобы отключить услугу

зайдите в меню SIM-карты > Промо > Настройки > Отключить сервис
или отправьте SMS с текстом Block на номер 5962
Детальнее https://kyivstar.ua/ru/mm/services/network/promo_menu
Уровень пользователя 1
Адрес НКРЗІ я написала. Дальше свои ФИО, адрес, номер телефона и номер сим-карты (19 цифр, можно посмотреть на карте или в Мой Киевстар, когда входите, справа там где баланс и дата следующего платежа). Это обязательные даные, можно еще электронную почту. Я распечатала и выделила фломастером затраты на все Доп.услуги. Можно найти за 6 месяцев в архиве платежей. Получилось 40 страниц и 4 страницы заявления. Бабушка подтвердила и подписала каждую страницу - ничего не заказывала никогда. Комиссия эта в здании Главпочтамта. Можно подать с 10 часов утра. Получите обязательно входящий номер. Себе оставьте копию. Чем больше людей будут жаловаться, тем более вероятен результат. Удачи вам.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В суд подать коллективно на киевстар, один раз по жопе згідно чинного законодавства надавать и на 54 тысячи повторно в АМКУ абузу на катать. Тогда перестанут фигнёй маяться
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Svitlana r За цим посиланням найкраща відповідь від користувача @Stas вже обрано. 😉
в меню телефона есть пункт "услуги сети" -- там среди гороскопов, рингтонов и прочих "розваг" найдите раздел "Промо", далее подраздел "Настройки" и там выберите "отключить" -- через некоторое время прийдет СМС что услуга отключена (в моем случае пришла через 12 часов где-то...)
это сервисное меню сим-карты "Инфо та розвагы"

как отключить -- посмотрите вот эту инструкцию http://kotkotofey.blogspot.com/2018/02/info-ta-rozvagy.html
Уровень пользователя 1
Оператору не дозвонишся(Все операторы заняты). Как можно себе такое позволять? Вы же национальный оператор и в выходные не работаете?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Или же Промо меню
https://kyivstar.ua/ru/mm/services/network/promo_menu

Чтобы отключить услугу

  • зайдите в меню SIM-карты > Промо > Настройки > Отключить сервис
  • или отправьте SMS с текстом Block на номер 5962
Все, отозвались в ФБ.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Добрый день!
Проблема с никому не нужными платными сервисами СМС-рассылок, которые Киевстар автоматически навязывает и подключает.
Списали под 100 грн, отключился СТОПом ото всех рассылок 107001, 107006 и 977, но всё равно списывает ежедневно 1,28 грн.
Оператор помочь не может, говорит, что никаких подписок нет.
Что делать? Кто сталкивался?

советую обратится в чат с этим вопросом, т.к. тут нужна индивидуальная проверка
Проблему вирішено. Дякую. Кошти повернуто.

ОООО! Огромное СПС!! Это не я а мой ребенок сделал... и к жене обратился... я сразу не разобрался... СПАСИБО!!!!!!
Отправить значок
  • Сервіс не потрібно налаштовувати. Короткі анонси з’являтимуться на екрані вашого телефону після завершення вхідних та вихідних дзвінків.
  • У коротких повідомленнях-тизерах ви отримаєте пропозицію доступу до новин та інших матеріалів та одразу дізнаєтесь їхню вартість. Наразі за один календарний місяць може з’явитися 5 тизерів.
  • Щоб відключити послугу
  • зайдіть до Меню SIM-карти > Промо > Налаштування > Відключити сервіс
  • або надішліть SMS з текстом Block на номер 5962
  • Повний перелік тизерів, які ви нещодавно отримали або отримаєте найближчим часом, можна знайти в архіві повідомлень.
Детальна інформація про послугу є в SIM-меню телефону – розділ «Промо». У цьому розділі також можна налаштувати сервіс та знайти перелік доступних матеріалів для замовлення

Вот ссылка на информацию - Промо меню
Вдруг 1 вариант не поможет, посмотрите эту ссылку Iнфо-підписки
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Отправьте смс на номер 5962 с текстом "блок", отключиться в течении суток.
Уровень пользователя 1
Здравствуйте!
Хочу кратко поделиться опытом. С бабушкиного телефона (кнопочный, без интернета, бабуле 83 года) постоянно исчезали деньги. Были "Розважальні послуги" и "Мобільна безпека". Нашла здесь как отключить. Несколько раз писала на "Відгуки", чтобы вернули деньги, получала отписки. Потом сделала распечатки расходов и переписки, описала на 4 страницах всю эпопею от имени бабушки и от себя как представителя, подписала и отвезла в НКРЗІ (Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації, вул. Хрещатик, буд 22, м. Київ, 01001)
Вернули в ноябре на счет 580 грн.
В тот же день бабушкин телефон стал сам отправлять СМС по 0,53 грн на неизвестный номер - в деталировке стоит ***. Пока отправил только 4 штуки. опять пишу на "Відгуки", опять отписки.
Я думаю, если те, кто пострадал от навязывания услуг, стали бы массово обращаться, то НКРЗІ могла бы заставить Киевстар делать так, как было раньше - посылать СМС с конкретным кодовым словом, если хочешь подключить услугу, а не всплывающие окна и "ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТКЛЮЧИТЬ...". И запретить активировать Промо-меню и Мобильную безопасность при продаже сим-карты.
Если интересно - могу объяснить, как писать обращение.
Вчера я обнаружил, что с моего счета - Киевстар ворует деньги.
Начиная с сентября этого года со счета ежедневно снимается сума 5,31 грн. за непонятно какие услуги, делается это ежедневно в одно и тоже время в 5:41.
Якобы с телефона **** я получаю Вхідні SMS/MMS (CPA).
При этом никаких услуг я не получаю - ни звонков, ни СМС, ни ММС.
За это время Киевстар с моего счета украл 293,05 грн:
[quote user="Aksolotl"']@Terry, приветствую вас в нашем сообществе!
Для отключения этого меню достаточно выключить телефон, а потом при включении нажать на кнопку "не отображать"

Благодарю! Но такого варианта не было :(
Но, нет худа без добра! Мне удалось дозвониться оператору!!! Вопрос решен!
С конца декабря2017 неизвестно куда ратятся деньги со счета по 5,31 в день мой киевстар расказывает о дополнительных услугах. Я ничего не заказывала. Прошу отключить все услуги привязанные к моему номеру. Причем срочнл.
Не надо рассказывать что киевстар не причем, этот развод называется wap-click. Технологии списания денег
По правилам "Киевстара", абонент согласен на услугу, если отправляет смс или звонит на короткий номер.
Издавна существует три основных типа монетизации сервисов для абонентов операторов связи: короткий смс-номер, МТ-подписка, псевдо-подписка.
Они обеспечивают низкую конверсию, потому что исключают массовые случайные оплаты абонентами контент-сервисов. При этом контент-агрегаторы в основном предлагают пиратский контент. Осознанно платит за него мизерная часть абонентов.
У мобильных операторов и контент-агрегаторов есть два способа увеличить заработок. Первый — подключать абонентов к услугам в одностороннем порядке.
Операторы знают, что одностороннее подключение абонента к контент-услугам запрещено постановлением Кабмина о правилах предоставления и получения телекоммуникационных услуг. Однако доказать факт таких действий невозможно без судебного изъятия копий логов биллинга операторов связи.
Законный и более элегантный способ увеличения заработка появился несколько лет назад. Называется он wapclick. Абонент соглашается на подписку, нажав на контент-сайте на кнопку "Продолжить", "Подтвердить", "Скачать" или "Смотреть".
Сайты, работающие по технологии wapclick, фильтруют входящий трафик. Например, сайт отсеивает абонентов "Киевстара", которые попали на него со смартфонов и планшетов, подключенных к интернету по беспроводной сети мобильного оператора.
Сайт инициирует межсерверное обращение к шлюзу "Киевстара" и запрашивает номер мобильного телефона абонента "Киевстара", который пришел на сайт. Когда абонент нажимает кнопку, мобильный оператор списывает с его счета деньги за подписку.
Если сайт подключен к биллингу одного мобильного оператора, контент-агрегатор не может списать деньги со счетов абонентов других операторов. Также сайт не спишет деньги со счетов абонентов кабельных интернет-провайдеров. По крайней мере, пока.
Ссылки:https://www.epravda.com.ua/rus/publications/2017/04/13/623791/
https://habrahabr.ru/post/323356/
https://geektimes.ru/post/288662/
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@KS_GUANO Так обратитесь к координатору или же по 466 что бы поправили Вам Мой Киевстар. А потом уж и скрин выложите вместе с подпиской промо сервиса 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Отправить SMS с текстом «Блок»/«Block» (в любом регистре) на номер 5962
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А в чем собственно развод от Киевстара? Вы позвонили на платный номер - у вас сняло за это деньги. Позвоните на другой платный номер, тоже снимет, причём тут развод от оператора?Впрочем, вопрос риторический.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Оператор вполне может ничего не знать про этот номер, и не должен. Номер никак не относится к Киевстару и его услугам.

Ответить