Решено

Самостійна заміна SIM-карти

  • 18 Ноябрь 2017
  • 133 ответы
  • 13057 просмотров

Подала заявку, щоб змінити сім карту, нe змінюючи номeру тeлeфону. Ужe другий дeнь рeзультату ніякого. Пишe, що нeмає сигналу і всe.
icon

Лучший ответ Aleksei.Sivokhin 18 Ноябрь 2017, 13:33

@Frolova Прийдіть в ЦОА вашого міста, до консультантів, вони вирішать питання.

або за телефонуйте за номером 0 800 300 466 з любого телефону.
Просмотр оригинала

133 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Frolova Прийдіть в ЦОА вашого міста, до консультантів, вони вирішать питання.
або за телефонуйте за номером 0 800 300 466 з любого телефону.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Frolova, вітаю вас у нашій спільноті!
Дивна ситуація... а коли подавали заявку на телефоні була інформація, що заявка прийнята? Можливо надходило смс, що якась умова не виконана?
Пробували перезавантажити телефон? У абонентів Київстар, що поруч мережа "ловить"?
Недавно воспользовалась услугой "Самостоятельная замена сим-карты". Все получилось: мне звонят, я звоню и т. д. В сети зарегистрирован мой номер.
Однако, в меню моего смартфона по-прежнему высвечивается номер той карты, на которую "встал" мой родной номер.
Вопрос: можно ли сделать новую симку полностью "родной"? Чтобы телефон тоже "видел" мой номер? Зачем мне это надо - просьба не спрашивать )) Спасибо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Думаю если заменить сим карту в центре обслуживании абонентов. Там чистые сим карты, на которые шьют Ваш номер. Выбрать ближайший магазин можно тут - https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@kolga, рады приветствовать Вас в нашем сообществе!
Некоторые телефоны имеют возможность в настройках изменять свой номер, если Ваш телефон такие настройки поддерживает, его можно изменить.
Спасибо за ответы. В моем телефоне нельзя изменить номер вручную. Сходила в СЦ, сменила сим на чистую. Теперь телефон пишет номер "неизвестен". Но лучше так, имхо.
В общем, ясно - эта ситуация полностью от модели телефона зависит.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@kolga не знаю с чем это связанно, я менял сим карту в магазине Киевстар, мой убогий телефон номер все равно нормально читает.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Тут питання на 5 хв в ЦОА, реально
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@kolga не знаю с чем это связанно, я менял сим карту в магазине Киевстар, мой убогий телефон номер все равно нормально читает.
Значит пора менять убогость на благодатні смартфони від київстару про це питай...те вуйка @Kaliniv D? та його дівчину .
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
яку модель телефону Ви Використовуєте, Kolga?
Купив новий телефон під мікро сім, хочу залишити старий номер але стара картка ще мабуть 2004-2005 року. обрізати не можу чип завеликий, номера на зворотній стороні немає , і звісно немає тримача карти, чи можу зробити щось сам?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Stasikus75, вітаю вас у нашій спільноті!
Якщо ви користуєтесь звичайним номером передплаченого зв'язку, то можна зробити "Самостійну заміну сім-карти" за допомогою PUK-коду. Його можна подивитись в системі "Мій Київстар" в розділі "Огляд"
Думаю если заменить сим карту в центре обслуживании абонентов. Там чистые сим карты, на которые шьют Ваш номер. Выбрать ближайший магазин можно тут - https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list
Киев Лятошинского 14 - мальчики продаваны, но в технических аспектах - слабоваты. Старая билайновская симка им не по зубам. Отфутболивают сразу на Крещатик, хотя такие "на ура" делают рядом в "Магелане" на Заболотного их коллеги.
"заявка не виконана з технічних причин, будь ласка, повторіть замовлення пізніше або зателефонуйте 466"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Причин может быть несколько.
1.Стартовый пакет который хотели использовать для замены сим пополнили, теперь он не годится для замены.
2. Номер по которому заменяете сим регистрировался в сети (должен быть выключен)
3. На номере по которому делаете замену сим не хватает денег
4. Номер бывший билайн (068?)
Случайно ввел комбинацию *245*1#, как отменить?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@AndreyPr Как можно такую длинную комбинацию случайно набрать?))
Отключить можете в Мой Киевстар
Добрый день. Воспользовался услугой «Самостоятельная замена SIM». Всё получилось, восстановился старый номер и так далее. Одно но, в настройках телефона всё также указан номер новой Sim карты, а звонят на восстановленный, старый. Скажите пожалуйста так и должно быть , в настройках при замене карты номер не меняется?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ivan1977 Да, так и должно быть. В настройках телефона номер сим карты можно самостоятельно поменять (если поддерживает такую функцию мобильный телефон).
Большое спасибо, думал восстановилось не полностью.
Я хочу сменить человеку сим карту на новую. Купили симку новую с симки набираю код для смены. Получил СМС что выполнения будет через 7 часов. Потом приходит смс что по каким то причинам не выполнило заявку. Позвоните на 466 оператора не могу набрать уже 2 дня все линии заняты. На старом номере 29 грн есть
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Mistik Заявка может не выполниться по нескольким причинам:
  1. новый стартовый пакет пополнили
  2. новому стартовому пакету более 7 дней с дня активации
  3. номер который который хотели заменить регистрировался в сети.
Втратив сім-карту, купив нову сім-карту та не можу з неї відновити старий номер, так як ні PUK1 та CCI від старої не маю, зв'язатися із оператором ніяк не виходить, таке відчуття що цю функцію взагалі вирізали, а онлайн консультація не відповідає... Підкажіть що робити, бажано без візиту до магазину
Купуєте нову картку, набираєте *111# для активації. Стару сімку під час зміни номеру не вмикати. Далі на новій карті набираєте *245*380ХХХХХХХХХ*Z...Z# де 380... це номер, який ви хочете присвоїти для нової картки, а Z...Z це cci код чи puk1. Ці коди ви можете дізнатись через додаток "Мій Київстар". У меню "Ще" - "Моя сім карта на телефоні". Номер зміниться протягом 7 годин.
Здається, на старій карті ще потрібно мати 20 грн. на рахунку.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Bogdanacb, вітаю вас у нашій спільноті!
Дивно, що онлайн консультант не відповідає. Зазвичай з цим каналом проблем немає. Зверніться в такому випадку до оператора через Viber або Facebook

Ответить