Решено

Самостійна заміна SIM-карти

  • 18 November 2017
  • 134 ответы
  • 308 просмотров


Показать первую публикацию

134 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Angelskaya1993, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔нужно разблокировать украденную сим-карту, чтобы сделать пополнение счета.
Также хотела подсказать, что если номер будет в заблокированном состоянии, не сможете провести самостоятельную замену. Т.е. в любом случае номер нужно сначала "открыть".
вчера, около 21:00 делала пересохранение номера, но пересохранение не произошло, как быть и в чем причина?
Будь ласка, допоможіть!!!! Дитина заблокувала PUK. Поповнила рахунок, щоб виконати заміну. Купила нову сім. Активувала *111#. Набрала комбінацію для відновлення. Але приходить смс про те, що заявка не виконується. Номер заблокованої сім з кодом 068. Допоможіть, будь ласка. Або як перевести поповнені кошти на новий номер, якщо не вдасться поновити заблоковану сім?
эта процедура замены не работает для бывших номеров Билайна (с кодом 068) -- про это на сайте написано, если внимательно читать описание услуги "удаленная замена СИМ-карты"

с номером на 068- -- только в центр обслуживания и там менять

ну вот такое вот... 😞
Доброго дня,я в власник SIM-карти,користувалася рік нею,поповняла кожного місяця,зарас невідомо з яких причин пише недійсна SIM-карта,переставляла в другий телефон така сама проблема?0977725805,Київстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Доброго дня,я в власник SIM-карти,користувалася рік нею,поповняла кожного місяця,зарас невідомо з яких причин пише недійсна SIM-карта,переставляла в другий телефон така сама проблема?0977725805,Київстар
Очевидно что сим карта вышла из строя. Замените ее.
вона може бути недійсна якщо її непопопняти рік,я поповняла кожного місяця і більше,тут проблема в чомусь другому!!!!!?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
вона може бути недійсна якщо її непопопняти рік,я поповняла кожного місяця і більше,тут проблема в чомусь другому!!!!!?
С номером все впорядке, при звонке слышно что он вне сети, это говорит о том что сим карта вышла из строя (сломалась), ее можно поменять, номер ваш сохранится
Як я можу відновити SIM ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Як я можу відновити SIM ?
Вот тут есть инструкция
Дякую)
Добрый день. такой Вопрос. самостоятельно заменил номер на новом стартовом пакете на свой старый номер тел. всё прошло успешно как и описано через 7 часов. Но почему телефон показывает номер тел нового пакета симки ? а не моего номера на сим? и как это исправить что бы мой номер определялся?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Добрый день. такой Вопрос. самостоятельно заменил номер на новом стартовом пакете на свой старый номер тел. всё прошло успешно как и описано через 7 часов. Но почему телефон показывает номер тел нового пакета симки ? а не моего номера на сим? и как это исправить что бы мой номер определялся?
Это корректно, на сим карту был записан физическим способом номер, он находится в памяти сим, вы произвели замену удаленно, номер сохранился так как физический доступ к сим не производился. В некоторых телефонах в настройках можно поменять номер, в некоторых нет, на звонки это не влияет никак ... Просто примите это как факт 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это происходит потому что на SIM-карте из стартового пакета (в отличии от карты на замену) прописан номер абонента, с завода и не меняется после использования услуги по удаоенной замене SIM.
Если заменить карту через сервис-центр: номер будет отображаться как «Неизвестный».

Чтобы прописать наткну карту свойств номер, вам нужно:
1) Если iOS, зайти в Настройки, выбрать пункт Телефон, далее Мой номер (самое начало списка) и указать ваш номер
2) Если более старое устройство (например Nokia) зайти в телефонную книгу, выбрать отображение только контактов SIM и воспользоваться опцией «Мои номера», после чего вы попадёте в меню где вы сможете изменить свой номер.
3) Как на Андроид не знаю - у некоторых доступно, у некоторых нет, причём у всех по-разному, но суть вы должны были понять. Если у вас такого нет, воспользуйтесь телефоном, в котором данная функция есть.

P.S. Это не проблема оператора, это проблема ограничений самой SIM-карты как устройства, увы, но функции получения номера от сети не существует.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Gerda, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
приветствую. вопрос по теме - не происходит замена номера (две попытки) по истечении семи часов получаю сообщение ""заявка не виконана з технiчних причин. будь ласка, повторiть замовлення пiзнiше..."
все условия как будто соблюдены... вторая карта активирована. не пополнялась, пакет взял самый простой, в тарифный план не вникал, да это как будто и не требуется. обе карты активны, в сети (по условиям как будто ничего не сказано о подобных возможных нюансах) основная используется, вторая не используется соответственно.
конечно проще было бы обратиться в центр обслуживания для замены симки, но ближайший не близко, если бы не было услуги самостоятельной замены - так и пришлось бы делать, обращаться
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
приветствую. вопрос по теме - не происходит замена номера (две попытки) по истечении семи часов получаю сообщение ""заявка не виконана з технiчних причин. будь ласка, повторiть замовлення пiзнiше..."
все условия как будто соблюдены... вторая карта активирована. не пополнялась, пакет взял самый простой, в тарифный план не вникал, да это как будто и не требуется. обе карты активны, в сети (по условиям как будто ничего не сказано о подобных возможных нюансах) основная используется, вторая не используется соответственно.
конечно проще было бы обратиться в центр обслуживания для замены симки, но ближайший не близко, если бы не было услуги самостоятельной замены - так и пришлось бы делать, обращаться

Номер по которому делаете замену (старый) должен быть выключен на протяжении всего времени выполнения заявки
понял, спасибо. могли бы и указать такой нюанс в инструкции)
попробую на ночь кинуть заявку
Хочу відновити старий номер на нлву сім-картку,але немаю ні сім-карти,ні тримача до неї,хотів відновити по історії звінків і даними про рахунок,ніяк не надсилає повідомлення для зміни
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Grisha_333, 🤔опишіть, будь ласка, детальніше, що робили, яку комбінацію намагались набрати для заміни, що відбувалось при спробі заміни сім-карти?
Подскажите, купила новую симку, хочу перевести старый номер с тарифом на нее, делаю операции: активировла, потом *245*380 старый номер* 19 цифр обратной стороны старой сим# вызов. Но, у меня на обратной стороне старой симки - 18 цифр....а с 18 цифрми пишет - не верный формат, не пойму в чем дело, подскажите
В мене виникло таке запитання. Якщо я скористався послугою самостійна заміна сім карти, то до нової карти буде привязаний ICC-код та PUK код старої, чи нової сім карти?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Новой. Старая информация автоматически удаляется
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@HHH1007, 🤔не получается сделать замену, потому что не хватает 1 цифры (должно быть 19 цифр, а вы видите только 18 цифр).
Такой вопрос, в конце серийного номера вы видите 0F?
Добрий день. Номер +38097ххххххх не працює. Лише екстренні виклики, переставляли в інші телефони-теж саме. Для перевипуску нової сфмки потрібен пак код. Як його дізнатися?

Ответить