Решено

Самостійна заміна SIM-карти

  • 18 November 2017
  • 134 ответы
  • 308 просмотров


Показать первую публикацию

134 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У вас на кардхолдерi той код надруковано
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В системе самообслуживания «Мой Киевстар» при условии наличия постоянного пароля для авторизации
Или по номеру 922*3 (с любого номера сети Киевстар) или 0 800 300 466 (с городских и мобильных номеров по Украине), при условии наличия серийного номера SIM-карты (ICC), который находится на ее обратной стороне
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Добрий день. Номер +380979640209 не працює. Лише екстренні виклики, переставляли в інші телефони-теж саме. Для перевипуску нової сфмки потрібен пак код. Як його дізнатися?

ПАК-код нужен, если нет самой сим-карты, то есть, например, вы её потеряли. В вашем случае сим-карта есть у вас на руках, достаточно иметь при себе эту "нерабочую" симку (если там виден её серийник) и вам карточку поменяют.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Nastia3153, також отримати PUK1-код можна через оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support 🤗

P.S.: 🤔вдалось виконати самостійну заміну SIM-карти?
Добрый вечер. Пыталась самостоятельно заменить старую симку при помощи комбинации *245*380ХХХХХХХХХ*YYYYYY#
Пришла СМС : Заявка не виконана з технічних причин, будь ласка, повторіть замовлення пізніше або зателефонуйте 466.
Повторила позже - результат такой же.
По 466 с оператором связаться нереально.

В чем может быть проблема?
номер случайно не с кодом (068) ?
Нет, 067
По 466 с оператором связаться нереально.


попробуйте чат с оператором из личного кабинета Мой Киевстар (кнопка вызова оператора внизу страницы справа) -- у меня получается достаточно быстро связаться
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Dashutic, 🤔для самостоятельной замены SIM-карты очень важно, чтобы были выполнены следующие действия и выполнялись следующие условия:
⚠️
-купить новый стартовый пакет и активировать карту - проверив остаток на счете с помощью комбинации *111# и вызов;
-счет "новой" SIM карты не пополнять (это один из ключевых моментов);
-знать PUK1-код (8 цифр) или серийный номер SIM-карты номера (19 цифр на обороте), который необходимо восстановить;
-используя специальную комбинацию *245*380ХХYYYYYYY *ZZZZZZZZ# на новой SIM подать заявку на восстановление.

На "старой" (восстанавливаемой) SIM карте должно быть более 5 грн. для оплаты услуги. Срок выполнения заявки – 7 часов. Для того, чтобы восстановление прошло успешно, в этот период старая SIM -карта не должна быть в сети.

P.S.: выполняются ли все условия, перечисленные выше?
Доброго дня. Я придбав новий телефон, у якому підтримуються сім карти формата nano, але моя основна сімка, яка мені потрібна формата micro. Я хотів замінити номер, купив стартовий пакет, знайшов PUK1 старої сімки, все ввів правильно, але мені пише ось це: "Заявка не винокнана з технічних причин, будь ласка, повторіть замовлення пізніше або зателефонуйте 466." Що це може бути?😯
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Доброго дня. Я придбав новий телефон, у якому підтримуються сім карти формата nano, але моя основна сімка, яка мені потрібна формата micro. Я хотів замінити номер, купив стартовий пакет, знайшов PUK1 старої сімки, все ввів правильно, але мені пише ось це: "Заявка не винокнана з технічних причин, будь ласка, повторіть замовлення пізніше або зателефонуйте 466." Що це може бути?😯
Не совсем понятно для чего именно вы делали запрос оператору, т.к. покупая новый стартовый пакет он уже идет с новым номером, может вы хотели сохранить свой номер со старой симки? Тем более если у вас старая симка, вы можете бесплатно заменить на новую (USIM) с поддержкой 4G в магазине Киевстара, в свою очередь она вырезана от сима до нано (лишнее можно снять).

Инструкция "Замена сим-карты" с сохранением номера.

Доброго дня. Я придбав новий телефон, у якому підтримуються сім карти формата nano, але моя основна сімка, яка мені потрібна формата micro. Я хотів замінити номер, купив стартовий пакет, знайшов PUK1 старої сімки, все ввів правильно, але мені пише ось це: "Заявка не винокнана з технічних причин, будь ласка, повторіть замовлення пізніше або зателефонуйте 466." Що це може бути?😯Не совсем понятно для чего именно вы делали запрос оператору, т.к. покупая новый стартовый пакет он уже идет с новым номером, может вы хотели сохранить свой номер со старой симки? Тем более если у вас старая симка, вы можете бесплатно заменить на новую (USIM) с поддержкой 4G в магазине Киевстара, в свою очередь она вырезана от сима до нано (лишнее можно снять).

Инструкция "Замена сим-карты" с сохранением номера.

Да, я хотел вернуть старый номер на новую симку, но дело в том, что у меня в городе нет ни одного магазина Киевстар. Симку в телефонном магазине купил. Я все делал именно по этой инструкции: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration?_ga=2.214507607.1105152034.1548272245-1582154809.1481481880 Но у меня проблема в том, что после этого звонка мне присылает СМС, где говориться о каких-то тех. причинах, хотя симка, на которую я хочу заменить старый номер абсолютно новая.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Yaroslav_Gorda, 🤔новую SIM-карту активировали (набрали комбинацию для проверки счета *111# и вызов)? Счет не пополняли?
На номере, который хотите перенести (старой SIM-карте), есть на счету 5 грн.? А сама SIM-карта (старая) регистрируется в сети? Или вы ее вынули из телефона?
@Yaroslav_Gorda, 🤔новую SIM-карту активировали (набрали комбинацию для проверки счета *111# и вызов)? Счет не пополняли?
На номере, который хотите перенести (старой SIM-карте), есть на счету 5 грн.? А сама SIM-карта (старая) регистрируется в сети? Или вы ее вынули из телефона?

Походу понял из-за чего это. Я сначала не понял куда надо пополнить счет и я закинул на новую. А потом уже на старую... Ладно, куплю еще один пакет и попробую...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ну да, скорее всего, причина именно в том, что вы пополнили счёт новой карточки. Там на странице чётко указано:



P.s и про 7 часов не забывайте.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ещё как вариант, можете обрезать свою старую карточку под nano-стандарт.
Это делают в любом магазине где продают телефоны.
Отправить значок
Отримав нову USIM-картку , але на жаль з іншим номером.
Хочу зберегти власний.
Як можна відновити ?
І чи можна взагалі ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Все верно. Вам выдали новую сим а Вы просто используете комбинацию для переноса номера
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Whiteheaven 70, скористайтеся інструкцією.
Доброго вечора. Поможіть будь ласка. Пише ,що немає сім картки , потім коли перевантажую , все добре 1 хвилину . Чи можна замінити безкоштовно сім картку на нову , але зберегти номер. Мій номер 38097ххххх18
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@irinachaikinalove, ви можете зробити заміну SIM-карти зі збереженням номеру 🤗
Це можна зробити самостійно, інструкція є на офіційному сайті, якщо у вас номер передплати. Якщо номер контрактної форми обслуговування, що робити, знайдете в цьому розділі.

Вот такой диалог произошёл:

 

Добро пожаловать! Я Зоряна, ваш гид по тарифам и услугам Киевстар.


Пожалуйста, выберите язык: УкрРус


мобильная сеть недоступна


Уточните, вас интересует мобильный интернет или Домашний Интернет?


нет


Понятно.


мобильная сеть недоступна


Уточните, вас интересует мобильный интернет или Домашний Интернет?


нет


Понятно.


мобильная сеть недоступна


Уточните, вас интересует мобильный интернет или Домашний Интернет?


как поменять симку?


Услуга Замена SIM-карты поможет получить новую SIМ-карту, если старая утеряна, заблокирована PUK-кодом или технически неисправна. При этом у вас сохраняется: абонентский номер, тарифный план, все подключенные услуги и акции, средства на счету, абонентский стаж.
Кроме того вы можете поменять SIM сами, однако эта услуга доступна только для предоплаты.


как поменять симку?


Напишите номер телефона или лицевой счет, по которому необходима помощь.


097-###-####


Проверяю наличие свободных операторов в чате.


Пожалуйста, ожидайте подключения оператора.


Олена (оператор): Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?


мобильная сеть недоступна


непонятно


толи копирование номера со старой симки не прошло


толи как всегда у вас глючная симка (хоть и стоит 100 грн)


толи сеть у Вас как всегда глючит


подскажите пожалуйста


у меня больше нет симок Вашего оператора, чтобы понять проблему


есть лайфы, МТСы, но там сеть ловит норм


Олена (оператор): Для проверки предоставьте, пожалуйста, ICC SIM карты (цифры на обратной стороне SIM карты).


893800#############


это номер новой симки


вчера сделали замену самостоятельно


Олена (оператор): К сожалению, не проходит проверку. Напишите, пожалуйста, серийный номер старой сим карты


893800############


Олена (оператор): Спасибо, проверку прошел.


окей


как новой симкой воспользоватся?


она отключена Вами?


Олена (оператор): Уточните, пожалуйста, Вы пробовали переставить новую сим карту в другой телефон?


нет, не пробовал, у Вас опять бракованные симки?


как в конце 2017 были?


или зачем переставлять?


какой смысл?


Олена (оператор): Для того, чтобы протестировать работу сим карты


типа она сгореть могла?


ну сейчас поставлю в другой


Олена (оператор): Ожидаю.


другой телефон пишет "недопустимая карта"


что делать дальше?


выкинуть и использовать второй симкой МТС ?


вместо киевстара


ток как мне 100 грн вернуть за карточку, которая день проработала?


Олена (оператор): Проверяю информацию, пожалуйста, подождите.


Олена (оператор): Передаю информацию нашим техническим специалистам, ориентировочный срок решения данного вопроса: 02.01.2020 до 18:00. Вам придет SMS-сообщение.


а можно эту карточку вернуть и забрать её стоимость?


Олена (оператор): К сожалению, такая возможность отсутствует.


ну Вы ж фактически развели меня продав нерабочую симку


Олена (оператор): Возникли сложности при замене сим карты. Наши технические специалисты сделают все возможное для их исправления.


а старая работает?


можно пока старой пользоватся?


у вас есть человек, который хоть что-то понимает, ну чтоб задать вопрос?


Олена (оператор): Поверьте, мне понятны все неудобства сложившейся ситуации, однако в связи с возникшими сложностями при выполнении заявки с моей гарантировать, что будет работать на данный момент старая сим карта у меня отсутствует возможность. Именно поэтому я передала Ваше обращение в технический отдел. Пожалуйста, ожидайте решения вопроса.


ну Вы же продали неработующую карточку, можно вернуть как то?


это же мошенеччество откровенное


тем более я пытался заранее связатся по номеру 466 чтоб уточнить детали, но там только авоответчик


Олена (оператор): С сим картой, которую Вы приобрели сложностей не было, трудности возникли на стадии выполнения заявки на замену сим карты.


я виноват?


что я сделал не так? расскажите пожалуйста


Олена (оператор): Конечно же нет. Вы всё сделали верно. Возникли технические сложности с нашей стороны. Наши специалисты сделают всё возможное для их скорейшего устранения.


тогда если сложности с Вашей стороны, позвольте вернуть неработающее устройство, которым я даже 1 день не пользовался и вернуть его стоимость


Вы продали нерабочий товар


верните его стоимость, я куплю МТС и всё


Олена (оператор): Обратите, пожалуйста, внимание на сообщение выше, в котором указано, что вернуть сим карту нет возможности. Скажите, пожалуйста, у Вас остались другие вопросы по услугам компании?


и ремонтируйте эту СИМку сколько хотите


тоесть Вы торгуете нерабочими карточками которые нельзя вернуть?


и что мне делать? просто выкинуть эту карточку и забыть о номере?


Олена (оператор): Сложность заключается не в работе сим карты, а в выполнении заявки на замену сим карты.


Олена (оператор): Вам нужно ожидать SMS от наших специалистов.


если нет сети, куда прийдёт СМС ????


вы просто угораете там с меня.....


Олена (оператор): Для этого напишите, пожалуйста, контактный номер на который будет удобно получить сообщение


063-###-##-##


а как войти в "мой киевстар" &


?


там должна прийти СМС, только ей некуда приходить


Олена (оператор): Если у Вас отсутствует постоянный пароль, то необходимо ввести временный пароль, полученный в SMS. В таком случае Вам нужно подождать решения вопроса.

 

Раньше Киевстар продавал симки которые периодически отваливались во время работы. Но цена вопроса купить новую симку и скопировать - 25грн. Теперь продают сразу нерабочие симки, сами в этом признаются и вернуть никак нельзя! 

Итак, после звонка оператору, оказалось, что пакет я купил неправильный (хотя в чате сказалаи мол всё верно и нет ошибок с моей стороны). Это действительно так - пакет не тот приобретён, но человек, который покупал спрашивал у них именно за пакет для переноса номера номера, но сказали мол такого уже не бывает (в нескольких фирменных магазинах),  и продали за 100 грн пакет с подключенными услугами. Второй момент пришла СМСка, где указано мол через 7 часов произойдёт копирование номера:
 

Но через 7 часов просто отключили карточку от сети. В итоге - я боюсь вставить старую карту, чтоб не сбить копирование( которое не факт, что пройдёт), но и не могу пользоваться новой - сети на ней нету.

Т.к. слушать 35 минут этой беседы с оператором: https://drive.google.com/open?id=1fVrl3SKrd5Eu299LS5uNJa856UeSV4sr

мало кто захочет. То кратко - во всём Днепре нет ни одного магазина “Киевстар” где был бы хотя бы один сотрудник компании. Везде дилеры не имеющие отношения к компании, и они не смогут вернуть стоимость нерабочей карточки. Нужно идти в магазин Киевстара где приобреталась карточка, и возможно, если там соизволят, то заберут карту и вернут стоимсоть, а возможно и нет. Затем нужно писать письмо в генеральный офис.
Из этого ясно - все товары и услуги компании не имеют никаких гарантий работоспособности и возможности какого либо возврата, если для простой замены неработающей СИМки нужно обращение в центральный офис. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Voha, мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Приношу свои извинения! :pray_tone3:

@Voha, мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Приношу свои извинения! :pray_tone3:

А Вы тут причём? Вы ж не отвечаете лично за кривую политику компании по отношению к абонентам. Или может Вы знаете как вернуть новую SIM-ку, которую в первый же день отключили от сети, ведь я сегодня опять звонил на 0800300466 заявку снова сместили, теперь до 18:00 сегодня обещают включить (ну т.е. продолжают кормить завтраками) . Но самое интересное выяснилось - пакет я купил правильный, а оператор, которая неверно проинформировала - не смотрит новости(так и сказали)! Любой пакет подходит для этой услуги, в общем три звонка - три разные версии правил услуги. С каждым звонком узнаю что-то новое, но сеть так и не включили.… 
Если б была возможность легально возвращать неработающий товар - было бы отлично!

Ответить