Решено

Самостійна заміна SIM-карти

  • 18 November 2017
  • 134 ответы
  • 308 просмотров


Показать первую публикацию

134 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, информация есть, если открыть разделы “Гарантийное обслуживание SIM-карты” и “Негарантийная замена SIM-карты и восстановление номера”. В самом низу разделов :nerd:

Отправить значок +1

@Xomyak, пользование услугой “Самостоятельная замена SIM-карты” бесплатна или нет?

@VLAD.Z, услуга “Самостоятельная замена SIM-карты” предоставляется бесплатно.

Скажіть будь ласка, якщо є позначка 'Перший пакет послуг включено', то це означає, що я не можу використати цю sim картку для заміни моєї старої взагалі? Чи просто я можу втратити гроші, які на новій sim для активації першого пакету?

Отправить значок +1

@Pavlo.dua, якщо є позначка 'Перший пакет послуг включено', то ви не можете використати цю sim картку для самостійної заміни. В цій темі вже надавалась така відповідь.

@Pavlo.dua, якщо є позначка 'Перший пакет послуг включено', то ви не можете використати цю sim картку для самостійної заміни. В цій темі вже надавалась така відповідь.

Мене цікавить чому? Тупо не спрацює з технічних причин, чи типу втрачу гроші зі стартового пакету?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Pavlo.dua, причини технічні :confused:

Отправить значок +1

@Xomyak, технічно є можливість скористатись послугою з використанням “Перший пакет послуг включено'”, однак теж технічно цю можливість заборонили.

Купил смарт сим , вставил в телефон и набрал *111# ( номер зарегистрировался )  . Ввожу комбинацию  *245*380ХХXXXXXXX*YYYYYY# и выдает “Заявка не виконана з технічних причин, будь ласка, повторіть замовлення пізніше або зателефонуйте 466” . Старая симкарта отключена , счет новой не пополнял . На счет старой симки закинул предварительно 6 грн . В чем причина может быть ? Пробовал комбинацию и с  ICC и PUK1 , номер переносимый 38(096)

Ответить