Решено

Самостійна заміна SIM-карти

  • 18 November 2017
  • 134 ответы
  • 308 просмотров

Подала заявку, щоб змінити сім карту, нe змінюючи номeру тeлeфону. Ужe другий дeнь рeзультату ніякого. Пишe, що нeмає сигналу і всe.
icon

Лучший ответ Aleksei.Sivokhin 18 November 2017, 13:33

Просмотр оригинала

134 Ответы

Купил смарт сим , вставил в телефон и набрал *111# ( номер зарегистрировался )  . Ввожу комбинацию  *245*380ХХXXXXXXX*YYYYYY# и выдает “Заявка не виконана з технічних причин, будь ласка, повторіть замовлення пізніше або зателефонуйте 466” . Старая симкарта отключена , счет новой не пополнял . На счет старой симки закинул предварительно 6 грн . В чем причина может быть ? Пробовал комбинацию и с  ICC и PUK1 , номер переносимый 38(096)

Отправить значок +1

@Xomyak, технічно є можливість скористатись послугою з використанням “Перший пакет послуг включено'”, однак теж технічно цю можливість заборонили.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Pavlo.dua, причини технічні :confused:

@Pavlo.dua, якщо є позначка 'Перший пакет послуг включено', то ви не можете використати цю sim картку для самостійної заміни. В цій темі вже надавалась така відповідь.

Мене цікавить чому? Тупо не спрацює з технічних причин, чи типу втрачу гроші зі стартового пакету?

Отправить значок +1

@Pavlo.dua, якщо є позначка 'Перший пакет послуг включено', то ви не можете використати цю sim картку для самостійної заміни. В цій темі вже надавалась така відповідь.

Скажіть будь ласка, якщо є позначка 'Перший пакет послуг включено', то це означає, що я не можу використати цю sim картку для заміни моєї старої взагалі? Чи просто я можу втратити гроші, які на новій sim для активації першого пакету?

@VLAD.Z, услуга “Самостоятельная замена SIM-карты” предоставляется бесплатно.

Отправить значок +1

@Xomyak, пользование услугой “Самостоятельная замена SIM-карты” бесплатна или нет?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, информация есть, если открыть разделы “Гарантийное обслуживание SIM-карты” и “Негарантийная замена SIM-карты и восстановление номера”. В самом низу разделов :nerd:

Отправить значок +1

@Xomyak, верно ли, что сейчас услуга «Самостоятельная замена SIM» – бесплатна, если речь идет о восстановлении утерянной или повреждённой SIM-карты? Если это так, то на странице ничего указано об этом, надо добавить информацию :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Lidia724, чтобы заменить SIM-карту самостоятельно, необходимо воспользоваться стартовым пакетом Smart SIM или пакетом без отметки «Первый пакет услуг включен». По-другому никак :shrug_tone2:

@Lidia724, если есть надпись “Первый пакет услуг включён”, то вы сможете пользоваться пакетом услуг на 4 недели без предварительного пополнения счета.
Тем не менее, теоретически вы сможете воспользоваться переносом номера на такую SIM.

“Заявка не виконана з технiчних причин”

Отправить значок +1

@Lidia724, если есть надпись “Первый пакет услуг включён”, то вы сможете пользоваться пакетом услуг на 4 недели без предварительного пополнения счета.
Тем не менее, теоретически вы сможете воспользоваться переносом номера на такую SIM.

 

  1. купите стартовый пакет Киевстар

    Пожалуйста, обратите внимание. Чтобы заменить SIM-карту самостоятельно, воспользуйтесь стартовым пакетом Smart SIM или пакетом без отметки «Первый пакет услуг включен»

 

А если есть надпись “Первый пакет услуг включён”, то номер не можно будет перенести?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

На стартовом пакете ж есть инструкция, с тыльной стороны.
Но перед этим - вы могли просто зайти в ЦОА и поменять карту бесплатно, а не покупать стартовый пакет.

Но я также предоставлю вам и более подробную информацию:

Несколько простых шагов

  1. купите стартовый пакет Киевстар

    Пожалуйста, обратите внимание. Чтобы заменить SIM-карту самостоятельно, воспользуйтесь стартовым пакетом Smart SIM или пакетом без отметки «Первый пакет услуг включен».

  2. вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос *111# для активации номера
  3. отправьте запрос *245*380ХХXXXXXXX*YYYYYY#, где
    • 380ХХXXXXXXX – номер телефона старой SIM-карты,
    • YYYYYY – 19 цифр ICC-кода или 8 цифр PUK1 вашей старой SIM-карты
  4. заявка на замену SIM-карты будет выполнена через 7 часов, вы узнаете об этом из SMS-сообщения.

Таким образом вы сохраните: номер, тарифный план, средства на основном и на бонусном счету, абонентский стаж, подключенные услуги* и акции.

* Если по вашему номеру подключена услуга «Запасная SIM-карта», при самостоятельной замене SIM она отключится.

А пока заявка выполняется

  • Вы получите 100 нетарифицируемых минут на звонки в сети Киевстар и 100 нетарифицируемых мегабайт мобильного интернета. Срок их действия – до выполнения заявки. Минуты и мегабайты списываются согласно условиям тарифного плана стартового пакета.
  • Проверить остаток минут и мегабайт можно с помощью запроса *115#.

Безопасность – прежде всего

  • Чтобы предотвратить замену вашей SIM-карты посторонними лицами, мы тщательно проверяем информацию по вашему номеру в течение 7 часов с момента подачи запроса. Вы можете дополнительно заблокировать возможность самостоятельной замены SIM одним из способов:

    • через запрос *245*1#
    • в системе «Мой Киевстар»
    • по номеру 0800300466

    Заявка будет выполнена в течение 30 минут. Снять блокировку можно в системе «Мой Киевстар» или по номеру 0800300466.

  • Несмотря на высокий уровень защиты, мы обращаем особое внимание абонентов, которые связали свой номер с банковской карточкой: PUK-код и серийный номер (ICC) SIM-карты является конфиденциальной информацией. Пожалуйста, не сообщайте его посторонним лицам.
  • Если на ваш номер поступило сообщение о попытке замены SIM-карты, которую вы не инициировали, не переживайте: перезагрузите телефон и будьте на связи. Этого достаточно, чтобы ваша SIM-карта была в безопасности
  • PUK-код и ICC есть на стартовом пакете.

  • Также PUK-код можно узнать, воспользовавшись следующими рекомендациями.

Обратите внимание

  • До выполнения заявки на замену вашей SIM-карты нельзя пополнять счет новой SIM-карты.
  • Если ваша старая карта регистрировалась в сети в течение 7 часов с момента подачи заявки, к сожалению, заявка на восстановление SIM-карты не будет выполнена.
  • В течение суток у вас будет 4 попытки для введения корректного запроса на самостоятельную замену SIM-карты.
  • Если с момента активации стартового пакета прошло более 7-ми дней, воспользоваться услугой «Самостоятельная замена SIM» невозможно.
  • Услуга «Самостоятельная замена SIM» не предоставляется абонентам отдельной группы тарифных планов с кодом 068.
  • Услуга «Самостоятельная замена SIM» не предоставляется для замены SIM-карт услуг SIM для планшета та Запасная SИM-карта.
  • Блокировка «Самостоятельной замены SIM» подключена по умолчанию зарегистрированным абонентам предоплаченной связи и пользователям услуги «Эксклюзивный номер».
  • Услуга «Самостоятельная замена SIM» не предоставляется, если ваша старая SIM-карта заблокирована. В таком случае обратитесь в колл-центр или Центр обслуживание абонентов.

 

Здравствуйте, есть старая SIM без таких форматов как nanoSIM, купила новый стартовый пакет, теперь встал вопрос как перенести свой номер на новую SIM

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Muzychka:thinking: а чому ви купили стартовий пакет “Vodafone”? 

Ця інформація є на офіційному сайті у вільному доступі. 

Як отримати нову SIM-карту, зберігши номер телефону? Стара сімка не читається, купила стартовий пакет Водафон, без поповнення рахунку, активувала його, набираю 245*номер, пак код...по інструкції київстару, але видає-невірний код...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@upi, яка помилка виникає? 

невдається самостійно замінити сім карту

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Zh.y, рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для оформлення такої заявки. 

Отправить значок +1

@Zh.y, можете придбати стартовий пакет для самостійної заміни на 4G.

Добрий день. Так. Побачив на сайті новину, вирішив спробувати.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Zh.y, хотіли замовити сім-карту для самостійної заміни на 4G? 

Хотів замовити нову сім через пошту, а не вибирається місто)) Пробував з телефону, з 2 браузерів на пк,не хоче. Всі пункти вибираються, а місто скидує на чисте поле. 

Ответить