Решено

Самостійна заміна SIM-карти

  • 18 November 2017
  • 134 ответы
  • 311 просмотров

Подала заявку, щоб змінити сім карту, нe змінюючи номeру тeлeфону. Ужe другий дeнь рeзультату ніякого. Пишe, що нeмає сигналу і всe.
icon

Лучший ответ Aleksei.Sivokhin 18 November 2017, 13:33

Просмотр оригинала

134 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это происходит потому что на SIM-карте из стартового пакета (в отличии от карты на замену) прописан номер абонента, с завода и не меняется после использования услуги по удаоенной замене SIM.
Если заменить карту через сервис-центр: номер будет отображаться как «Неизвестный».

Чтобы прописать наткну карту свойств номер, вам нужно:
1) Если iOS, зайти в Настройки, выбрать пункт Телефон, далее Мой номер (самое начало списка) и указать ваш номер
2) Если более старое устройство (например Nokia) зайти в телефонную книгу, выбрать отображение только контактов SIM и воспользоваться опцией «Мои номера», после чего вы попадёте в меню где вы сможете изменить свой номер.
3) Как на Андроид не знаю - у некоторых доступно, у некоторых нет, причём у всех по-разному, но суть вы должны были понять. Если у вас такого нет, воспользуйтесь телефоном, в котором данная функция есть.

P.S. Это не проблема оператора, это проблема ограничений самой SIM-карты как устройства, увы, но функции получения номера от сети не существует.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Самостоятельная замена SIM
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Yaroslav_Gorda, 🤔новую SIM-карту активировали (набрали комбинацию для проверки счета *111# и вызов)? Счет не пополняли?
На номере, который хотите перенести (старой SIM-карте), есть на счету 5 грн.? А сама SIM-карта (старая) регистрируется в сети? Или вы ее вынули из телефона?
@Yaroslav_Gorda, 🤔новую SIM-карту активировали (набрали комбинацию для проверки счета *111# и вызов)? Счет не пополняли?
На номере, который хотите перенести (старой SIM-карте), есть на счету 5 грн.? А сама SIM-карта (старая) регистрируется в сети? Или вы ее вынули из телефона?

Походу понял из-за чего это. Я сначала не понял куда надо пополнить счет и я закинул на новую. А потом уже на старую... Ладно, куплю еще один пакет и попробую...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ну да, скорее всего, причина именно в том, что вы пополнили счёт новой карточки. Там на странице чётко указано:



P.s и про 7 часов не забывайте.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

На стартовом пакете ж есть инструкция, с тыльной стороны.
Но перед этим - вы могли просто зайти в ЦОА и поменять карту бесплатно, а не покупать стартовый пакет.

Но я также предоставлю вам и более подробную информацию:

Несколько простых шагов

  1. купите стартовый пакет Киевстар

    Пожалуйста, обратите внимание. Чтобы заменить SIM-карту самостоятельно, воспользуйтесь стартовым пакетом Smart SIM или пакетом без отметки «Первый пакет услуг включен».

  2. вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос *111# для активации номера
  3. отправьте запрос *245*380ХХXXXXXXX*YYYYYY#, где
    • 380ХХXXXXXXX – номер телефона старой SIM-карты,
    • YYYYYY – 19 цифр ICC-кода или 8 цифр PUK1 вашей старой SIM-карты
  4. заявка на замену SIM-карты будет выполнена через 7 часов, вы узнаете об этом из SMS-сообщения.

Таким образом вы сохраните: номер, тарифный план, средства на основном и на бонусном счету, абонентский стаж, подключенные услуги* и акции.

* Если по вашему номеру подключена услуга «Запасная SIM-карта», при самостоятельной замене SIM она отключится.

А пока заявка выполняется

  • Вы получите 100 нетарифицируемых минут на звонки в сети Киевстар и 100 нетарифицируемых мегабайт мобильного интернета. Срок их действия – до выполнения заявки. Минуты и мегабайты списываются согласно условиям тарифного плана стартового пакета.
  • Проверить остаток минут и мегабайт можно с помощью запроса *115#.

Безопасность – прежде всего

  • Чтобы предотвратить замену вашей SIM-карты посторонними лицами, мы тщательно проверяем информацию по вашему номеру в течение 7 часов с момента подачи запроса. Вы можете дополнительно заблокировать возможность самостоятельной замены SIM одним из способов:

    • через запрос *245*1#
    • в системе «Мой Киевстар»
    • по номеру 0800300466

    Заявка будет выполнена в течение 30 минут. Снять блокировку можно в системе «Мой Киевстар» или по номеру 0800300466.

  • Несмотря на высокий уровень защиты, мы обращаем особое внимание абонентов, которые связали свой номер с банковской карточкой: PUK-код и серийный номер (ICC) SIM-карты является конфиденциальной информацией. Пожалуйста, не сообщайте его посторонним лицам.
  • Если на ваш номер поступило сообщение о попытке замены SIM-карты, которую вы не инициировали, не переживайте: перезагрузите телефон и будьте на связи. Этого достаточно, чтобы ваша SIM-карта была в безопасности
  • PUK-код и ICC есть на стартовом пакете.

  • Также PUK-код можно узнать, воспользовавшись следующими рекомендациями.

Обратите внимание

  • До выполнения заявки на замену вашей SIM-карты нельзя пополнять счет новой SIM-карты.
  • Если ваша старая карта регистрировалась в сети в течение 7 часов с момента подачи заявки, к сожалению, заявка на восстановление SIM-карты не будет выполнена.
  • В течение суток у вас будет 4 попытки для введения корректного запроса на самостоятельную замену SIM-карты.
  • Если с момента активации стартового пакета прошло более 7-ми дней, воспользоваться услугой «Самостоятельная замена SIM» невозможно.
  • Услуга «Самостоятельная замена SIM» не предоставляется абонентам отдельной группы тарифных планов с кодом 068.
  • Услуга «Самостоятельная замена SIM» не предоставляется для замены SIM-карт услуг SIM для планшета та Запасная SИM-карта.
  • Блокировка «Самостоятельной замены SIM» подключена по умолчанию зарегистрированным абонентам предоплаченной связи и пользователям услуги «Эксклюзивный номер».
  • Услуга «Самостоятельная замена SIM» не предоставляется, если ваша старая SIM-карта заблокирована. В таком случае обратитесь в колл-центр или Центр обслуживание абонентов.

 

 

  1. купите стартовый пакет Киевстар

    Пожалуйста, обратите внимание. Чтобы заменить SIM-карту самостоятельно, воспользуйтесь стартовым пакетом Smart SIM или пакетом без отметки «Первый пакет услуг включен»

 

А если есть надпись “Первый пакет услуг включён”, то номер не можно будет перенести?

 

Отправить значок +1

@Lidia724, если есть надпись “Первый пакет услуг включён”, то вы сможете пользоваться пакетом услуг на 4 недели без предварительного пополнения счета.
Тем не менее, теоретически вы сможете воспользоваться переносом номера на такую SIM.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Frolova, вітаю вас у нашій спільноті!
Дивна ситуація... а коли подавали заявку на телефоні була інформація, що заявка прийнята? Можливо надходило смс, що якась умова не виконана?
Пробували перезавантажити телефон? У абонентів Київстар, що поруч мережа "ловить"?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Voha, надеюсь, ваш вопрос решат как можно быстрее. :pray_tone3:  

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Думаю если заменить сим карту в центре обслуживании абонентов. Там чистые сим карты, на которые шьют Ваш номер. Выбрать ближайший магазин можно тут - https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Причин может быть несколько.
1.Стартовый пакет который хотели использовать для замены сим пополнили, теперь он не годится для замены.
2. Номер по которому заменяете сим регистрировался в сети (должен быть выключен)
3. На номере по которому делаете замену сим не хватает денег
4. Номер бывший билайн (068?)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@AndreyPr Как можно такую длинную комбинацию случайно набрать?))
Отключить можете в Мой Киевстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ivan1977 Да, так и должно быть. В настройках телефона номер сим карты можно самостоятельно поменять (если поддерживает такую функцию мобильный телефон).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Mistik Заявка может не выполниться по нескольким причинам:
  1. новый стартовый пакет пополнили
  2. новому стартовому пакету более 7 дней с дня активации
  3. номер который который хотели заменить регистрировался в сети.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Antonxiii заходит сюда, далее подключенные услуги. доп. услуги и там отключаете
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Послуга «Самостійна заміна SIM» не надається для заміни SIM-карти послуг Інтернет СІМ пара та Запасна SIM-карта.

Просто сходите в ближайший к вам ЦОА и поменяйте карточку на новую бесплатно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У вас на кардхолдерi той код надруковано
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@kolga не знаю с чем это связанно, я менял сим карту в магазине Киевстар, мой убогий телефон номер все равно нормально читает.
Значит пора менять убогость на благодатні смартфони від київстару про це питай...те вуйка @Kaliniv D? та його дівчину .
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Новой. Старая информация автоматически удаляется

@Lidia724, если есть надпись “Первый пакет услуг включён”, то вы сможете пользоваться пакетом услуг на 4 недели без предварительного пополнения счета.
Тем не менее, теоретически вы сможете воспользоваться переносом номера на такую SIM.

“Заявка не виконана з технiчних причин”

@VLAD.Z, услуга “Самостоятельная замена SIM-карты” предоставляется бесплатно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Lidia724, чтобы заменить SIM-карту самостоятельно, необходимо воспользоваться стартовым пакетом Smart SIM или пакетом без отметки «Первый пакет услуг включен». По-другому никак :shrug_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Доброго дня. Я придбав новий телефон, у якому підтримуються сім карти формата nano, але моя основна сімка, яка мені потрібна формата micro. Я хотів замінити номер, купив стартовий пакет, знайшов PUK1 старої сімки, все ввів правильно, але мені пише ось це: "Заявка не винокнана з технічних причин, будь ласка, повторіть замовлення пізніше або зателефонуйте 466." Що це може бути?😯
Не совсем понятно для чего именно вы делали запрос оператору, т.к. покупая новый стартовый пакет он уже идет с новым номером, может вы хотели сохранить свой номер со старой симки? Тем более если у вас старая симка, вы можете бесплатно заменить на новую (USIM) с поддержкой 4G в магазине Киевстара, в свою очередь она вырезана от сима до нано (лишнее можно снять).

Инструкция "Замена сим-карты" с сохранением номера.

Доброго дня. Я придбав новий телефон, у якому підтримуються сім карти формата nano, але моя основна сімка, яка мені потрібна формата micro. Я хотів замінити номер, купив стартовий пакет, знайшов PUK1 старої сімки, все ввів правильно, але мені пише ось це: "Заявка не винокнана з технічних причин, будь ласка, повторіть замовлення пізніше або зателефонуйте 466." Що це може бути?😯Не совсем понятно для чего именно вы делали запрос оператору, т.к. покупая новый стартовый пакет он уже идет с новым номером, может вы хотели сохранить свой номер со старой симки? Тем более если у вас старая симка, вы можете бесплатно заменить на новую (USIM) с поддержкой 4G в магазине Киевстара, в свою очередь она вырезана от сима до нано (лишнее можно снять).

Инструкция "Замена сим-карты" с сохранением номера.

Да, я хотел вернуть старый номер на новую симку, но дело в том, что у меня в городе нет ни одного магазина Киевстар. Симку в телефонном магазине купил. Я все делал именно по этой инструкции: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration?_ga=2.214507607.1105152034.1548272245-1582154809.1481481880 Но у меня проблема в том, что после этого звонка мне присылает СМС, где говориться о каких-то тех. причинах, хотя симка, на которую я хочу заменить старый номер абсолютно новая.

Ответить