Самостійне замовлення пакета послуг в тарифах передплати

  • 13 Февраль 2020
  • 58 ответов
  • 4281 просмотр


Показать первую публикацию

58 Ответы

Отправить значок +1

@Insezard, если закончились объёмы пакета, это невозможно. В случае начисления дневного пакета наберите 477*202

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Insezard:thinking: удалось заказ пакет услуг? 

Вчера должна была сняться абонплата но срецтв на телефоне не было, сегодня положил деньги на счёт хочу подключить прямо сейчас тариф  а не сегодня ночью! 

Отправить значок +1

@Denissnep, для подключения тарифа на 4 недели позвоните на 477*202

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Denissnep, у вас получилось заказать внеочередное начисление оплаты? 

У меня такая проблема, я пополнил счёт после того как срок истёк, у меня нет Wi-fi на телефоне и я сижу только на мобильном, я пополнил счёт, а тариф не подключается, пишу на последние данные мне 100 мб, можно ли сделать так что бы абонплата снималась вне зависимости от того когда я пополнил ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Andrysha02, вы можете воспользоваться внеочередным заказом пакета услуг. Заказ доступен абонентам, у которых в ночь планового снятия были средства только для оплаты дневного пакета. Такой абонент, после пополнения счета, сможет сам заказать пакет услуг, не дожидаясь ближайшей ночи :wink:

Комбинация для заказа есть в “шапке” темы :hugging:

Что делать если пропустил обонплату в определенный день, и в итоге каждый день снимают по 5-10 грн. Как это прекратить что бы перестали снимать деньги ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Danil22, вы можете воспользоваться внеочередным заказом пакета услуг. Заказ доступен абонентам, у которых в ночь планового снятия были средства только для оплаты дневного пакета. Такой абонент, после пополнения счета, сможет сам заказать пакет услуг, не дожидаясь ближайшей ночи :wink:

Комбинация для заказа есть в “шапке” темы :hugging:

Т.е. ваши действия: переводите телефон в режим “3G”, выключаете передачу мобильных данных, пополняете счет на нужную сумму и набираете комбинацию. 

Почему не подключился тариф при пополнении? Подключится ли тариф завтра или будет снимать по 10грн на 100мб ежедневно? 

Отправить значок +1

@MoRoK, подключится завтра при наличии не менее 100 грн.

@MoRoK, подключится завтра при наличии не менее 100 грн.

Нельзя ли сегодня как-то подключить, я и так очень долго ждал. 

Отправить значок +1

@MoRoK, попробуйте набрать 477*202 вызов

@MoRoK, попробуйте набрать 477*202 вызов

Спасибо, помогло

Отправить значок

Что за бред. Уже неделю пополняю счет на сумму полного тарифа, вместо этого ночью снимают 5 грн. Комбинация 477*202 не работает. Какие еще варианты?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@KS_OPSOS:thinking: вы уверены, что дата планового снятия абонентской платы уже наступила и прошла? Снимается ежедневная абонентская плата по тарифу? 

Вы можете написать полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов)? 

Отправить значок +1

@Xomyak:warning: верно написание с одной “н”: вы уверены.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, не в обиду. У меня складывается впечатление, что вы учитель русского языка, и уже автоматически проверяете правильность написания :wink:

Исправила.

Делаю ошибки, так как рабочее время ограничено, а объем работы не маленький. Надеюсь на понимание. 

Підкажіть будь ласка, як замовити позачергове зняття абонплати? Дякую.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Зробити це можна одним із наступних способів:

  • за номером 477*202;
  • у системі самообслуговування «Мій Київстар»;
  • у контакт-центрі або у співробітника фірмового магазину Київстар.

Зверніть увагу, що замовлення буде доступне тільки у випадку, коли не відбулась планова оплата, та не буде працювати, якщо закінчилися хвилини та/або мегабайти за тарифом.

Вчіться користуватись пошуком - відповідь вже є.

Зробити це можна одним із наступних способів:

  • за номером 477*202;
  • у системі самообслуговування «Мій Київстар»;
  • у контакт-центрі або у співробітника фірмового магазину Київстар.

Зверніть увагу, що замовлення буде доступне тільки у випадку, коли не відбулась планова оплата, та не буде працювати, якщо закінчилися хвилини та/або мегабайти за тарифом.

Вчіться користуватись пошуком - відповідь вже є.

Дякую, розібрався!!!

 

Чи можливо підключити основний тариф коли уже знято денну суму та підключено тариф на день, сума основного тарифу є на рахунку. Не можу чекати наступного дня. Можливо є якась комбінація? Будь-ласка повідомте. Дякую!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

В личном кабинете мой Киевстар можно заказать 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Roman_007006, також можна скористуватись комбінацією 477*202 та виклик :wink:

Отправить значок +1

@Selecton, а в каком разделе можно заказать ЭТО в личном кабинете мой Киевстар, окрім того що існує комбінація 477*202 та виклик :wink:

Ответить