Самостійне замовлення пакета послуг в тарифах передплати

  • 13 Февраль 2020
  • 58 ответов
  • 4286 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

З 18 лютого 2020 року буде доступна нова можливість для абонентів передплаченої форми обслуговування.

Якщо через нестачу коштів на рахунку для оплати послуг на місяць або 4 тижні був нарахований денний пакет, абонент зможе в той же день одразу після поповнення рахунку самостійно замовити повний пакет послуг замість того, щоб чекати наступного дня.

Зробити це можна одним із наступних способів:

  • за номером 477*202;
  • у системі самообслуговування «Мій Київстар»;
  • у контакт-центрі або у співробітника фірмового магазину Київстар.

Зверніть увагу, що замовлення буде доступне тільки у випадку, коли не відбулась планова оплата, та не буде працювати, якщо закінчилися хвилини та/або мегабайти за тарифом.


58 Ответы

Отправить значок +1

@MoRoK, попробуйте набрать 477*202 вызов

@MoRoK, попробуйте набрать 477*202 вызов

Спасибо, помогло

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Зробити це можна одним із наступних способів:

  • за номером 477*202;
  • у системі самообслуговування «Мій Київстар»;
  • у контакт-центрі або у співробітника фірмового магазину Київстар.

Зверніть увагу, що замовлення буде доступне тільки у випадку, коли не відбулась планова оплата, та не буде працювати, якщо закінчилися хвилини та/або мегабайти за тарифом.

Вчіться користуватись пошуком - відповідь вже є.

Снимаете плату только ночью ? А что мне делать целый день сейчас , когда вы просто не можете снять эти деньги и начислить минуты?  Я нене могу звонить,  у вас без тарифа драконовские цены . Думаю, пора уже переходить на другого оператора. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z без понятия :grinning:  У меня контрактный тариф и всегда происходит вовремя оплата. 
В новости есть три способа подключения

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, спасибо за внимательность :wink: 

Тут исправили. Для исправления на сайте запрос передала. 

Отправить значок +1

@Xomyak,  на сайте ещё не исправили.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, ця функція передбачена для всіх тарифних планів передплати. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, не в обиду. У меня складывается впечатление, что вы учитель русского языка, и уже автоматически проверяете правильность написания :wink:

Исправила.

Делаю ошибки, так как рабочее время ограничено, а объем работы не маленький. Надеюсь на понимание. 

 Мой тарифный план закончиться только 13 сентября.Могу ли я пополнить мой тариф раньше?

Отправить значок +1

@Julie94, за номером 477*202

Спасибо

Як замовити позачергово пакет послуг в тарифі Смачний Київстар??

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Roman_007006, також можна скористуватись комбінацією 477*202 та виклик :wink:

Отправить значок +1

@Insezard, если закончились объёмы пакета, это невозможно. В случае начисления дневного пакета наберите 477*202

Что делать если пропустил обонплату в определенный день, и в итоге каждый день снимают по 5-10 грн. Как это прекратить что бы перестали снимать деньги ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Danil22, вы можете воспользоваться внеочередным заказом пакета услуг. Заказ доступен абонентам, у которых в ночь планового снятия были средства только для оплаты дневного пакета. Такой абонент, после пополнения счета, сможет сам заказать пакет услуг, не дожидаясь ближайшей ночи :wink:

Комбинация для заказа есть в “шапке” темы :hugging:

Т.е. ваши действия: переводите телефон в режим “3G”, выключаете передачу мобильных данных, пополняете счет на нужную сумму и набираете комбинацию. 

Отправить значок +1

Зробити це можна одним із наступних способів:

@Alena.Sliusar, нарешті відбудеться те, чого всі чекали! мені здається що ви помилились: *477*202#

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Зробити це можна одним із наступних способів:

@Alena.Sliusar, нарешті відбудеться те, чого всі чекали! мені здається що ви помилились: *477*202#

Если верить новости на сайте, ошибка только в том что там не хватает иконки трубки а не решетки! ;)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

“Новий”, ага.
Усе нове - забуте старе.

Це не нова можливість.
Це поверненя старої можливості.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Иконка трубки не является символом, который можно вставлять! ))

?

Отправить значок +1

А от чи дійсно замовляється
позачергове нарахування за IVR?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, дійсно :nerd:

Отправить значок +1

@MoRoK, подключится завтра при наличии не менее 100 грн.

@MoRoK, подключится завтра при наличии не менее 100 грн.

Нельзя ли сегодня как-то подключить, я и так очень долго ждал. 

Ответить