Самостоятельный заказ пакета услуг в тарифах предоплаты

  • 13 Февраль 2020
  • 77 ответов
  • 11077 просмотров


Показать первую публикацию

77 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z без понятия :grinning:  У меня контрактный тариф и всегда происходит вовремя оплата. 
В новости есть три способа подключения

Отправить значок +1

@Selecton, есть ли у вас запасный предоплаченный тариф?

 Мой тарифный план закончиться только 13 сентября.Могу ли я пополнить мой тариф раньше?

Добрый день! Пробовали звонить на номер 477*202?

Как заказать снятие абонплаты деньги на счету уже есть 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Zhekasmile, пожалуйста, ознакомьтесь с первой публикацией в теме. Найдете нужную вам комбинацию :wink:

Не могу обновить тарифный план

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Lieutenant:thinking: речь идет о внеочередном снятии абонентской платы?

В день снятия абонплаты на счету не было достаточно денег. Как мне активировать свой пакет за границей после пополнения счета?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Симона, попробуйте воспользоваться комбинацией 477*202 :telephone_receiver:

Есть предложение оплатить раньше времени, но не могу это сделать ( Тариф 225грн, у меня на основном 100грн и в долг 145грн, прошлый месяц без проблем была оплата с основного и в долг счёта)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Lozya, при замовленні позачергового зняття оплати по тарифу, оплата знімається тільки з основного рахунку :shrug_tone2:

Добрый вечер. Я хотел бы обратиться по вопросу касаемо самостоятельного подключения пакета услуг. Когда я задаю команду 《"477*202"》 и просит нажать 1, чтобы заказать пакет услуг. После этого отвечает "пакет невозможно заказать так как не было снято деньги за дневной пакет". Что означает дневной пакет? И как мне заказать самостоятельно пакет услуг, когда мне это нужно?

Ночью не снялась абонплата по тарифу, утром закинул деньги. Оплата не снялась. Сняли 10 грн за день, прислали смс с кодом 477*202 для того что б подключить свой тариф. Звоню, говорят невозможно…….

что делать???

Связи з оператором нет. все заняты. 

Чат гне помагает

Та же самая история, деньги закинула, оплату не сняли, а потом по 10 грн в день за интернет снимают

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Евгений112233, уточніть, будь ласка, як зараз справи? Оплата знялась? Тарифний план активовано?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Dolcevita:thinking: ви вже звертались до оператора для індивідуальної перевірки ситуації за номером?

Нет не связывались, считаю оператор посчитает что это техническая ошибка, и ничего сделать не смогут, из-за 20 грн не хочется этим заниматься, у меня уже был опыт переписки с оператором, когда я не пользовалась интернетом, с меня снимали деньги за пегабайты, в то время как в телефоне был отключён мобильный интернет 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Dolcevita:worried: зрозуміла вас. Неприємна ситуація….

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Ivan Animeshechkw, в першу чергу приношу вибачення за те, що в Спільноті так довго не надавались відповіді :pray_tone2:

За умовами вашого тарифного плану, якщо коштів на рахунку недостатньо для оплати повної вартості тарифу, знімається щоденна оплата (в більшості тарифів - це 10 грн. за день). Якщо ця оплата знята не була, замовити самостійне зняття повної оплати ви не зможете :shrug_tone2:

С 18 февраля 2020 года будет доступна новая возможность для абонентов предоплаченной формы обслуживания.

Если из-за недостатка средств на счете для оплаты услуг за месяц или 4 недели был начислен дневной пакет, абонент сможет в тот же день сразу после пополнения счета самостоятельно заказать полный пакет услуг вместо того, чтобы ждать следующего дня.

Сделать это можно одним из следующих способов:

  • по номеру 477*202;
  • в системе самообслуживания «Мой Киевстар»;
  • в контакт-центре или у сотрудника фирменного магазина Киевстар.

Обратите внимание, что заказ будет доступно только в случае, если не состоялась плановая оплата, и не будет работать, если закончились минуты и / или мегабайты по тарифу.

Как активировать пакет услуг в системе Мой киевстар?

в тарифе снимается по 10 грн в день несколько раз, для снятия абонаплаты денег достаточно,  после 00.00 списывается еще 10 грн

Как активировать пакет услуг в системе Мой киевстар?

 

Я не могу набрать номер, так как использую модем. Есть возможность только СМС, USSD или  Мой киевстар. У вас заявлена такая возможность через кабинет, но я не могу найти ее нигде.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@demonbig, @Maks Lyvada, уточніть, будь ласка, ви пробуєте зробити підключення через WEB-версію системи, або через додаток?

@demonbig@Maks Lyvada, уточніть, будь ласка, ви пробуєте зробити підключення через WEB-версію системи, або через додаток?

через приложение

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@demonbig:thinking: якщо виконані всі умови (була знята денна оплата, коштів на рахунку достатньо для зняття повної оплати), “кнопка” підключити тариф повинна бути на головній сторінці. 

P.S.: також можна спробувати знайти можливість підключення через “Усі послуги”.

Ответить