Самостоятельный заказ пакета услуг в тарифах предоплаты



Показать первую публикацию

77 Ответы

После того, как я пополнила счёт на нужную для списания сумму по своему тарифу(пополнила днем, но специально с запасом, дабы списалось за день, так как следом обычно подаю заявку на "позачергове списання". Позвонила по обычной комбинации, которую мне прислали в смс- 477*202. Робот ответил, что денна плата не знята, хотя она была снята ещё рано утром. В течение дня я звонила по комбинации ещё трижды, паралельно пыталась дозвониться живому оператору, но все линии патологически перегружены оказались. В итоге на следующий день я дозвонилась, мне пообещали все решить. Затем я писала в чат, мне сказали, что 29го примут решение. На текущий момент, все мои 116 грн, которые были на счету, Киевстар съел, а решение так и не принято. Я обратилась снова в чат My kyivstar и получила такой ответ. (скрин далее во вложении). Я ещё изначально просила вернуть мне 20 грн, всего-то, списанные не по моей вине. Исходя из того, сколько денег я потратила за 5 лет или более на услуги Киевстар, это мизерная сумма. Очень неприятная ситуация. Я общалась с несколькими операторами поддержки, которые озвучивали мне абсолютно разные причины того, почему же абонплата корректно не снялась по комбинации 477*202,но итог один - Киевстар просто бездействует уже неделю. Очень жаль, что вы так обходитесь со своими верными пользователями.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Маргаритаmagic, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар. 

Мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом. 
Я вірно розумію, що проблема на поточний момент вирішена? Кошти повернули на рахунок?

Ответить