Решено

Сервіс "Wi-Fi Сalling"


  • Новичок
  • 1 ответ
Я могу осуществлять звонки по wifi если нет покрытья киевстар?
icon

Лучший ответ Stas 1 April 2018, 15:44

Просмотр оригинала

42 Ответы

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

В остальном согласен, от КС осталась былая слава.

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Насколько мне известно, Lifecell, лидер рынка, пока что тоже не запустил Wi-Fi Calling, однако я уверен что он будет и в этом первый, не на словах а на деле, как это было с eSIM, пока Киевстар будет и дальше отмазки придумывать вида “недостаточно абонентов для этой технологии”

я вангую что такую технологию как и все другие запустит вадафон первый, он же мтс. на сайте айфон указаны операторы которые предоставляют в каждой стране услуги связи и что именно..мне за наших стыдно, в той же турции все развито, хотя “турки”..не ту страну назвали гондурасом все же, по возвращению в страну после открытия границ, наверное заберу свой намбер и перейду в водкуфон…. надоели эти приколы киевстара..родственники уже ушли с киевстара и рады..а я верный пони данной компании, который еще помнит стартовые пакеты джус..

С прошлого года как не мтс.

Насколько мне известно, Lifecell, лидер рынка, пока что тоже не запустил Wi-Fi Calling, однако я уверен что он будет и в этом первый, не на словах а на деле, как это было с eSIM, пока Киевстар будет и дальше отмазки придумывать вида “недостаточно абонентов для этой технологии”

я вангую что такую технологию как и все другие запустит вадафон первый, он же мтс. на сайте айфон указаны операторы которые предоставляют в каждой стране услуги связи. С киевстара..родственники уже ушли с киевстара и рады..а я верный пони данной компании, который еще помнит стартовые пакеты джус..

Отправить значок +1

@Xomyak, а вот и нет. ? Увы, успехи на уровне 5-ти летней давности :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@MsiDog, увы, успехи на уровне 2-х летней давности :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Насколько мне известно, Lifecell, лидер рынка, пока что тоже не запустил Wi-Fi Calling, однако я уверен что он будет и в этом первый, не на словах а на деле, как это было с eSIM, пока Киевстар будет и дальше отмазки придумывать вида “недостаточно абонентов для этой технологии”

Отправить значок +1

@Cherevach, дажем человек, который нерегулярно платит абонплату, не может дозвонится до оператора :neutral_face:

У меня тоже сложилось такое чувство. Учитывая, как много косяков в последнее время с системой МК, снятием денег ночью за какие-то мифические килобайты, неработающие бонусы и т.д., дефицит квалифицированных кадров очень чувствуется. Раньше Киевстар работал четко и в техподдержку можно было дозвонится в любое время суток без лишних ожиданий. Сейчас политика- бабло, бабло и ещё раз бабло любыми методами: украсть у абонента, сэкономить на персонале. В центр обслуживания заходишь и,оказывается, персонал совсем не владеет информацией. Начинаешь их убеждать и указывать на условия тех или иных услуг на сайте. После чего, те начинают куда-то звонить и выяснять. То, что человек, который регулярно платит абонплату, не может дозвонится до оператора- это просто апогей неквалифицированного подхода руководства компании. Мне кажется, что верхушка озабочена только цифрами, доходами и уходящими вверх графиками, а технические проблемы и некомпетентность персонала просто никого не волнует.

Абсолютно с вами согласен.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

У меня тоже сложилось такое чувство. Учитывая, как много косяков в последнее время с системой МК, снятием денег ночью за какие-то мифические килобайты, неработающие бонусы и т.д., дефицит квалифицированных кадров очень чувствуется. Раньше Киевстар работал четко и в техподдержку можно было дозвонится в любое время суток без лишних ожиданий. Сейчас политика- бабло, бабло и ещё раз бабло любыми методами: украсть у абонента, сэкономить на персонале. В центр обслуживания заходишь и,оказывается, персонал совсем не владеет информацией. Начинаешь их убеждать и указывать на условия тех или иных услуг на сайте. После чего, те начинают куда-то звонить и выяснять. То, что человек, который регулярно платит абонплату, не может дозвонится до оператора- это просто апогей неквалифицированного подхода руководства компании. Мне кажется, что верхушка озабочена только цифрами, доходами и уходящими вверх графиками, а технические проблемы и некомпетентность персонала просто никого не волнует.

Про WiFi спрашивать глупо, поэтому спрошу про VoLTE! Есть какие-то сдвиги? Сейчас стараюсь людям с iPhone звонить по FaceTime Audio – качество в разы лучше, чем просто по сети. КиевСтару не стыдно? Ребята, уже ж всё есть – вопрос только в настройках! Чего тупить годами?..

а специалистов то нету..умные люди ушли с компании из-за её политики партии и низкой ЗП.А те кто работает в данный момент кроме как перенастраивать автоответчик 466 что бы не найти оператора, нечего не умеют. ИТ спецалистов как таковых уже не осталось. Я был в шоке когда в 2019 году у меня айфон не знал в какой сети работать в центре Кривого Рога, бедный перешел в WAP режим...это было фиаско

Ждем уже больше 2 лет ? ну как успехи? 

Я как понимаю данная функция работает как тот вацапп\вайбер\ и т.д. 

разворачивается VoIP  сервера  с подвязкой к базе SIM, imei и т.д.

это как минимум разгрузило вышки где покрытие абонента очень плохое и аппарат пытается достучаться до мачты увеличивая мощность радио приемника…

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Diver79, мы, как передовая компания мобильной связи, всегда следим за рынком телекоммуникаций. Уверенна, что не пропустим 😉
Уровень пользователя 1
Отправить значок
@Diver79, пока деталей по этому вопросу нет. Мы сами ожидаем 🤗
Как только информация появится, поделюсь))

Дождётесь, что какая-нибудь жЫзнь первая введёт и будете потом, как нерадивые школьники, бегать с бумажками по коридорам! 🙂 Мол, как так? Как так? "Пётр Михалыч в панике! Сказал, чтоб на следующей неделе VoLTE работал, как часы! А мы только что сами нагуглили, что это такое! Часть технарей читает статьи, а часть уволилась! Чувствем, что и Петру Михалычу по шапке прилетит! Страшно так!.. И чего мы его давно не запустили – загадка!.."
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Diver79, пока деталей по этому вопросу нет. Мы сами ожидаем 🤗
Как только информация появится, поделюсь))
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Про WiFi спрашивать глупо, поэтому спрошу про VoLTE! Есть какие-то сдвиги? Сейчас стараюсь людям с iPhone звонить по FaceTime Audio – качество в разы лучше, чем просто по сети. КиевСтару не стыдно? Ребята, уже ж всё есть – вопрос только в настройках! Чего тупить годами?..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Diver79 это потому что ответ на изначальный вопрос был дан. На данный момент - нет.
Остальное это обсуждения. Если хотите, можете создать новую тему для этого или найти уже существующую. Возможно даже я сам её и создавал. Помню правда только тему с Apple Watch.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
@Diver79 пока что даже VoLTE не запустили.
Самое смешное, что эту ветку пометили как "Выришено!" :-))) Всё ясно, уже всё работает 🙂 Вот деятели....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Diver79 пока что даже VoLTE не запустили.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Прошло уже много месяцев... Есть ли какие-то новости по теме?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
эм... И зачем нужна нормальная сеть LTE с услугой VoLTE, что бы развернуть Wi-Fi Calling? Wi-Fi Calling в основном используется для звонков там где нет вообще покрытие оператора или в роуминге, что бы не платить за звонки в роуминге.

Wi-Fi Calling работает на базе LTE сети, а именно на той части через которую работает VoLTE и по тому же принципу.
Запуск VoLTE для работы Wi-Fi Calling необходим, но сам Wi-Fi Calling будет работать где угодно, вне зависимости от наличия покрытия 2G/3G/LTE, главное что бы доступ в Интернет был, например, через Wi-Fi.

Всё верно - технология нужна что бы была возможность совершать звонки в местах где нет сети, но эти звонки идут через то же ядро, что и VoLTE.

@gyrom звонки по сети Wi-Fi можно осуществлять только через мессенджеры.Это не правда.
Существует технология Wi-Fi Calling. По сути это VoIP, подвязанный через VoLTE к операторам сотовой связи (на самом деле всё не так, но для краткости проще сказать как сказал я).

В итоге нужно ждать пока развернут нормально LTE сеть с услугой VoLTE, а потом через годик где-то завезут и Wi-Fi Calling.

На самом деле это очень полезная вещь.
Например, у меня у бабушки в Лозовой на первом этаже 5ти-этажного здания звонить можно только в 1/5 комнат. И то, звук не очень. А вот проводной интернет от Киевстар и он просто отличный. На квартиру стоит 2 WI-Fi роутера и покрытие что называется ковровое.

Вот где эта технология реально помогла бы - сразу качество звука улучшилось бы в разы.

Между прочим, она изначально для этого и создавалась, дабы у людей где связь не очень, при наличии Wi-Fi всё отлично работало.

Более того, это позволяет, например, с того же iPad совершать звонки непосредственно через оператора при подключении к сети, а не через iPhone в обычном голосовом режиме. Т.е., телефон может быть в другой сети или вообще отключеным, а звонки будут проходить.

Также это очень полезно при поездках, если в поездах/самолётах/кораблях есть Wi-Fi.


эм... И зачем нужна нормальная сеть LTE с услугой VoLTE, что бы развернуть Wi-Fi Calling? Wi-Fi Calling в основном используется для звонков там где нет вообще покрытие оператора или в роуминге, что бы не платить за звонки в роуминге.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Diman779, рада, что нашли 😉

...Телеграмм какой у вас?@Diman779, 🤓у нас, это у Компании "Киевстар"?
На сотрудника, в приложении Telegram, можно выйти через бота-консультанта Зоряну http://www.telegram.me/Zoriana_Kyivstar_Bot

да, что-то вы долго. Сам нашёл 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
...Телеграмм какой у вас?

@Diman779, 🤓у нас, это у Компании "Киевстар"?
На сотрудника, в приложении Telegram, можно выйти через бота-консультанта Зоряну http://www.telegram.me/Zoriana_Kyivstar_Bot
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Diver79, 🤗

Ответить