Решено

Сервіс "Wi-Fi Сalling"


  • Новичок
  • 1 ответ
Я могу осуществлять звонки по wifi если нет покрытья киевстар?
icon

Лучший ответ Stas 1 April 2018, 15:44

Просмотр оригинала

42 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

У меня тоже сложилось такое чувство. Учитывая, как много косяков в последнее время с системой МК, снятием денег ночью за какие-то мифические килобайты, неработающие бонусы и т.д., дефицит квалифицированных кадров очень чувствуется. Раньше Киевстар работал четко и в техподдержку можно было дозвонится в любое время суток без лишних ожиданий. Сейчас политика- бабло, бабло и ещё раз бабло любыми методами: украсть у абонента, сэкономить на персонале. В центр обслуживания заходишь и,оказывается, персонал совсем не владеет информацией. Начинаешь их убеждать и указывать на условия тех или иных услуг на сайте. После чего, те начинают куда-то звонить и выяснять. То, что человек, который регулярно платит абонплату, не может дозвонится до оператора- это просто апогей неквалифицированного подхода руководства компании. Мне кажется, что верхушка озабочена только цифрами, доходами и уходящими вверх графиками, а технические проблемы и некомпетентность персонала просто никого не волнует.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@gyrom звонки по сети Wi-Fi можно осуществлять только через мессенджеры.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Для на начала нужно VoLTE запустить, это минимальное необходимое условие для Wi-Fi Calling.
А VoLTE запускать планируют после развертывания сети на 1800 МГц. Когда именно - не знает даже сама компания.

Надеюсь что услугу завезут, она просто необходима в местах с плохой связью.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@gyrom звонки по сети Wi-Fi можно осуществлять только через мессенджеры.
Это не правда.
Существует технология Wi-Fi Calling. По сути это VoIP, подвязанный через VoLTE к операторам сотовой связи (на самом деле всё не так, но для краткости проще сказать как сказал я).

В итоге нужно ждать пока развернут нормально LTE сеть с услугой VoLTE, а потом через годик где-то завезут и Wi-Fi Calling.

На самом деле это очень полезная вещь.
Например, у меня у бабушки в Лозовой на первом этаже 5ти-этажного здания звонить можно только в 1/5 комнат. И то, звук не очень. А вот проводной интернет от Киевстар и он просто отличный. На квартиру стоит 2 WI-Fi роутера и покрытие что называется ковровое.

Вот где эта технология реально помогла бы - сразу качество звука улучшилось бы в разы.

Между прочим, она изначально для этого и создавалась, дабы у людей где связь не очень, при наличии Wi-Fi всё отлично работало.

Более того, это позволяет, например, с того же iPad совершать звонки непосредственно через оператора при подключении к сети, а не через iPhone в обычном голосовом режиме. Т.е., телефон может быть в другой сети или вообще отключеным, а звонки будут проходить.

Также это очень полезно при поездках, если в поездах/самолётах/кораблях есть Wi-Fi.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
эм... И зачем нужна нормальная сеть LTE с услугой VoLTE, что бы развернуть Wi-Fi Calling? Wi-Fi Calling в основном используется для звонков там где нет вообще покрытие оператора или в роуминге, что бы не платить за звонки в роуминге.

Wi-Fi Calling работает на базе LTE сети, а именно на той части через которую работает VoLTE и по тому же принципу.
Запуск VoLTE для работы Wi-Fi Calling необходим, но сам Wi-Fi Calling будет работать где угодно, вне зависимости от наличия покрытия 2G/3G/LTE, главное что бы доступ в Интернет был, например, через Wi-Fi.

Всё верно - технология нужна что бы была возможность совершать звонки в местах где нет сети, но эти звонки идут через то же ядро, что и VoLTE.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@vmart, раді вітати вас в нашій спільноті!
Інформація щодо впровадження цих послуг не надходила🤔але ідея цікава.
Передам пропозицію в відповідний відділ, за новинами слідкуйте на нашому сайті https://kyivstar.ua/uk/mm/news-and-promotions 😉
Уровень пользователя 3
Доброго дня!

Чи планує Київстар впроваджувати такі послуги як WIFI-Calling та Visual Voicemail для користувачів смартфонів Apple?

Як у найбільш технологічного оператора в Україні, вважаю впровадження данних послуг було б дуже доречним і зменшило б технологічний розрив з операторами Європи та Росії.

Послуга WIFI-Calling допомогає здійснювати дзвінки через будь-яку WIFI мережу у місцях, де покриття Київстар дуже слабке або зовсім відсутнє. Це було б дуже доречне в ресторанах які знаходяться в підвальних приміщеннях та в будівлях з товстими стінами, де покриття дуже слабке.
https://support.apple.com/ru-ru/HT203032

Послуга Visual Voicemail (Візульна Електронна Пошта) це зручне управління поштовою скринькою на екрані смартфону без необхідності здійснювати дзвінки. І цей спосіб є більш комфортним ніж існуючий "voicemail to mms".
https://support.apple.com/ru-ru/HT201436

Ці послуги підтримуються у багатьох операторів США, Європи, а також у Росії.

Дякую.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
В последнее время не думал об этой услуге, пока не переехал в дом с толстыми стенами, где покрытие КС просто ужасно. Иногда его просто нет от слова "совсем". Оказалось, что проблему можно решить с другой стороны: ну, нет покрытия, но есть Wi-Fi интернет и звонок можно зароутить через инет! Супер классно, для подвальных помещений, складов, отдалённой местности. Фича супер! Не понимаю, почему КС смотрится так убого в этом списке: https://support.apple.com/en-us/HT204040

Есть ли в планах внедрение этой услуги? Ведь по большому счёту от оператора требуется только настройка обородувания! Ни БС покупать не надо, ничего! Абоненты сами за свои деньги будут роутить звонки! Ну, чем не рай для оператора?!

Даже в отсталой Греции есть! А чем вы хуже?..

Прокомментируйте, пожалуйста!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Насколько мне известно, Lifecell, лидер рынка, пока что тоже не запустил Wi-Fi Calling, однако я уверен что он будет и в этом первый, не на словах а на деле, как это было с eSIM, пока Киевстар будет и дальше отмазки придумывать вида “недостаточно абонентов для этой технологии”

Отправить значок +1

@Xomyak, а вот и нет. ? Увы, успехи на уровне 5-ти летней давности :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

В остальном согласен, от КС осталась былая слава.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Diver79 это потому что ответ на изначальный вопрос был дан. На данный момент - нет.
Остальное это обсуждения. Если хотите, можете создать новую тему для этого или найти уже существующую. Возможно даже я сам её и создавал. Помню правда только тему с Apple Watch.
Уровень пользователя 3
@vmart, раді вітати вас в нашій спільноті!
Інформація щодо впровадження цих послуг не надходила🤔але ідея цікава.
Передам пропозицію в відповідний відділ, за новинами слідкуйте на нашому сайті https://kyivstar.ua/uk/mm/news-and-promotions 😉

Дякую, будемо чекати. ☺
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Спасибо, @Xomyak! Целесообразность просто зашкаливает: подвалы, бары, склады, отдалённая местность!

КС не надо выслушивать жалобы на покрытие и парится, как куда-то что-то дотянуть за десятки тысяч долларов.

Владельцы бизнеса или сами пользователи сами всё сделают за оператора.

Это такой win-win solution, о котором топ-менеджмент и не мечтал!!.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
@Xomyak, спасибо за апдейт! По поводу «недолго», учитывая, что Украина в целом (а Киевстар в частности) позади планеты всей в плане мобильной связи, я бы не был таким оптимистом ? Достаточно даже посмотреть ссылку, которую все тут приводили.

В любом случае Надя умирает последней, так что посмотрим.

@gyrom звонки по сети Wi-Fi можно осуществлять только через мессенджеры.Это не правда.
Существует технология Wi-Fi Calling. По сути это VoIP, подвязанный через VoLTE к операторам сотовой связи (на самом деле всё не так, но для краткости проще сказать как сказал я).

В итоге нужно ждать пока развернут нормально LTE сеть с услугой VoLTE, а потом через годик где-то завезут и Wi-Fi Calling.

На самом деле это очень полезная вещь.
Например, у меня у бабушки в Лозовой на первом этаже 5ти-этажного здания звонить можно только в 1/5 комнат. И то, звук не очень. А вот проводной интернет от Киевстар и он просто отличный. На квартиру стоит 2 WI-Fi роутера и покрытие что называется ковровое.

Вот где эта технология реально помогла бы - сразу качество звука улучшилось бы в разы.

Между прочим, она изначально для этого и создавалась, дабы у людей где связь не очень, при наличии Wi-Fi всё отлично работало.

Более того, это позволяет, например, с того же iPad совершать звонки непосредственно через оператора при подключении к сети, а не через iPhone в обычном голосовом режиме. Т.е., телефон может быть в другой сети или вообще отключеным, а звонки будут проходить.

Также это очень полезно при поездках, если в поездах/самолётах/кораблях есть Wi-Fi.


эм... И зачем нужна нормальная сеть LTE с услугой VoLTE, что бы развернуть Wi-Fi Calling? Wi-Fi Calling в основном используется для звонков там где нет вообще покрытие оператора или в роуминге, что бы не платить за звонки в роуминге.

Про WiFi спрашивать глупо, поэтому спрошу про VoLTE! Есть какие-то сдвиги? Сейчас стараюсь людям с iPhone звонить по FaceTime Audio – качество в разы лучше, чем просто по сети. КиевСтару не стыдно? Ребята, уже ж всё есть – вопрос только в настройках! Чего тупить годами?..

а специалистов то нету..умные люди ушли с компании из-за её политики партии и низкой ЗП.А те кто работает в данный момент кроме как перенастраивать автоответчик 466 что бы не найти оператора, нечего не умеют. ИТ спецалистов как таковых уже не осталось. Я был в шоке когда в 2019 году у меня айфон не знал в какой сети работать в центре Кривого Рога, бедный перешел в WAP режим...это было фиаско

У меня тоже сложилось такое чувство. Учитывая, как много косяков в последнее время с системой МК, снятием денег ночью за какие-то мифические килобайты, неработающие бонусы и т.д., дефицит квалифицированных кадров очень чувствуется. Раньше Киевстар работал четко и в техподдержку можно было дозвонится в любое время суток без лишних ожиданий. Сейчас политика- бабло, бабло и ещё раз бабло любыми методами: украсть у абонента, сэкономить на персонале. В центр обслуживания заходишь и,оказывается, персонал совсем не владеет информацией. Начинаешь их убеждать и указывать на условия тех или иных услуг на сайте. После чего, те начинают куда-то звонить и выяснять. То, что человек, который регулярно платит абонплату, не может дозвонится до оператора- это просто апогей неквалифицированного подхода руководства компании. Мне кажется, что верхушка озабочена только цифрами, доходами и уходящими вверх графиками, а технические проблемы и некомпетентность персонала просто никого не волнует.

Абсолютно с вами согласен.

Насколько мне известно, Lifecell, лидер рынка, пока что тоже не запустил Wi-Fi Calling, однако я уверен что он будет и в этом первый, не на словах а на деле, как это было с eSIM, пока Киевстар будет и дальше отмазки придумывать вида “недостаточно абонентов для этой технологии”

я вангую что такую технологию как и все другие запустит вадафон первый, он же мтс. на сайте айфон указаны операторы которые предоставляют в каждой стране услуги связи. С киевстара..родственники уже ушли с киевстара и рады..а я верный пони данной компании, который еще помнит стартовые пакеты джус..

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Насколько мне известно, Lifecell, лидер рынка, пока что тоже не запустил Wi-Fi Calling, однако я уверен что он будет и в этом первый, не на словах а на деле, как это было с eSIM, пока Киевстар будет и дальше отмазки придумывать вида “недостаточно абонентов для этой технологии”

я вангую что такую технологию как и все другие запустит вадафон первый, он же мтс. на сайте айфон указаны операторы которые предоставляют в каждой стране услуги связи и что именно..мне за наших стыдно, в той же турции все развито, хотя “турки”..не ту страну назвали гондурасом все же, по возвращению в страну после открытия границ, наверное заберу свой намбер и перейду в водкуфон…. надоели эти приколы киевстара..родственники уже ушли с киевстара и рады..а я верный пони данной компании, который еще помнит стартовые пакеты джус..

С прошлого года как не мтс.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Diver79, пока деталей по этому вопросу нет. Мы сами ожидаем 🤗
Как только информация появится, поделюсь))
Уровень пользователя 1
Отправить значок
@Diver79, пока деталей по этому вопросу нет. Мы сами ожидаем 🤗
Как только информация появится, поделюсь))

Дождётесь, что какая-нибудь жЫзнь первая введёт и будете потом, как нерадивые школьники, бегать с бумажками по коридорам! 🙂 Мол, как так? Как так? "Пётр Михалыч в панике! Сказал, чтоб на следующей неделе VoLTE работал, как часы! А мы только что сами нагуглили, что это такое! Часть технарей читает статьи, а часть уволилась! Чувствем, что и Петру Михалычу по шапке прилетит! Страшно так!.. И чего мы его давно не запустили – загадка!.."
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Diver79, мы, как передовая компания мобильной связи, всегда следим за рынком телекоммуникаций. Уверенна, что не пропустим 😉
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Прошло уже много месяцев... Есть ли какие-то новости по теме?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Diver79 пока что даже VoLTE не запустили.

Ответить