Решено

SIP номер / SIP телефонія / GSM шлюз

  • 1 Февраль 2018
  • 58 ответов
  • 19184 просмотры

Чи є у вас така послуга, як sip номер? Якщо є, то чи можу я її підключити до цього номера +38067XXXXXXX?
icon

Лучший ответ Aksolotl' 6 Февраль 2018, 20:18

@Zheka777, вітаю вас у нашій спільноті!

На мобільний номер така послуга не підключається. Для фіксованого зв'язку у нас є аналог. Детальну інформацію можете подивитись тут: https://kyivstar.ua/uk/sme/fixed/archive/ip-telephone-lines
Просмотр оригинала

58 Ответы

Уровень пользователя 5
СИП телефония только городские номера.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Zheka777, вітаю вас у нашій спільноті!
На мобільний номер така послуга не підключається. Для фіксованого зв'язку у нас є аналог. Детальну інформацію можете подивитись тут: https://kyivstar.ua/uk/sme/fixed/archive/ip-telephone-lines
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aksolotl' на мобильный номер можно сделать, это называется переадресация входящих.
А за ссылку предложение с детальной информацией об услуге — благодарю 😊 , ответ всеобъемлющий что бы заказать и сделать переадресацию на сотовый номер.
Уровень пользователя 5
Только правильная ссылка https://kyivstar.ua/uk/sme/fixed/phone/ip-telephone-lines
а не та что давали ранее
Пополнил свой 0800, он до сих пор отключен. Оператору недозвониться
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Lex256, приветствую вас в сообществе!
По вопросам работы фиксированной связи, рекомендую обратиться на номер 0800 300 000 абонентам юридических лиц и 0800 301 013 абонентам физических лиц. Уверенна, что вам помогут решить вопрос 🙂
Здравствуйте я настраиваю FreePbx
настройки мне уже прислали ip, номер, порт
Мне нужны настойки SIP trunk для FreePBX
поделитесь пожалуйста настройкам.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Попробуйте также написать сюда: Відгуки
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@FreePBX, по вопросам работы фиксированной связи, рекомендую обратиться на номер 0800 300 000 абонентам юридических лиц и 0800 301 013 абонентам физических лиц.
У меня более полугода работала связка SIP номера Киевстар и ВАТС Сипуни. С этой пятницы ВАТС не может авторизоваться в Киевстар. Сегодня в колл-центре Киевстар, наконец-то, дали устный ответ, что авторизация проводится с неразрешенного IP. Письменный ответ в колл-центре дать не хотят, пути решения не предлагают. Пять дней офис без телефонии.
Что делать?
Откуда запрет по IP сервиса Sipuni?
Менять провайдера SIP?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SerhiozzZ, вы звонили на 0800 300 000?
Уровень пользователя 5
недавно ввели запрет на подключение к серверам с не украинских айпи, проверьте свой.

Доброго дня, є запитання: 

В компанії, в якій я працю,  є потреба закріпити за кожним працівником "корпоративний" номер телефону. Зараз нас десь 70 чоловік, плануємо розширюватись ? 
- Чи можна закріпити номер за працівниками, без “фізичної” сім-карти? 
* Тобто, щоб працівникам не потрібно було мати дод. телефон чи телефон для 2-х сім-карт 
* Також, щоб можна було продовжувати термін дії номеру без необхідності "продзвонюват" всі “фізичні” сім-карти
* В основному це нам потрібно, для того, щоб отримувати смс-сповіщення при реєстрації на різниз веб-сервісах, де наявність номеру телефону є обов’язковим (Теlegram, наприклад). І було б добре, щоб можна було ці сповіщення отримувати в особистому кабінеті (на приклад, mykyivstar)

Надіюсь, є рішення для цієї ситуації.  

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У Київстара є послуга SIP - підключення номерів до спеціальної программи через Інтернет.
Також скоро можуть запустит eSIM, що дозволить вам додати номер на будь-який сучасний пристрій, немає необхідності в докупанні ще одного телефону або телефону с 2ма SIMками.

Уровень пользователя 4

@lex_wide , покупаете канал ISDN PRI и пользуетесь всем спектром услуги телефонии (досталось Киевстару в наследство от Golden’а). Вам нужно 2.5 PRI (в одном пуле ~ 32 номера)

@lex_wide, покупаете канал ISDN PRI и пользуетесь всем спектром услуги телефонии (досталось Киевстару в наследство от Golden’а). Вам нужно 2.5 PRI (в одном пуле ~ 32 номера)

 

как им PRI поможет решить их проблему?

PRI -- это стационарная телефония, которую потом надо куда-то разворачивать

я уже не говорю, что нужна специальная мини-АТС с поддержкой pri-карт, пара pri-модемов и т.д.

 

тогда уже лучше sip и voip

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Есть вариант купить доп.услугу Дополнительный номер который привязывается к основному номеру

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@lex_wide, на жаль, поки що закріпити номер без фізичної SIM-карти неможливо :sweat:

На розетках продают подобные девайсы Hybertone Goip-4.
В то же время некоторые люди предостерегают, что использование их незаконно, гугл находит кучу статей по страшному слову “рефайл” и т.п. Что операторы “не любят”, “не хотят”, и т.п. эротические синонимы, чтобы заводили инет-трафик в девайс, который потом может по воздуху звонить на gsm номера.

Можно ли прояснить сей вопрос, либо бросить ссылку внятную, а не на абстрактные нарушения в работе оборудования и ПО.

Могу ли я дома/малом офисе поднять на линух машине сервер asterisk, подключить, указанный выше девайс, поставить в него обычную сим карту киевстара (или несколько шт), поставить дома/офисе пяток sip телефонов и т.о. связать это все. Имеется в виду, чтобы из внутненнего тел. могли звонить через этот шлюз. Ну и наоборот входящие принимать.

 

@user1  рефайл это не то

рефайл -- это незаконная терминация voip-трафика с подстановкой левого украинского А-номера для идентификации входящего иностранного звонка (т.е. вам звонят из Канады, а у вас высвечивается, например, киевский номер )

 


Могу ли я дома/малом офисе поднять на линух машине сервер asterisk, подключить, указанный выше девайс, поставить в него обычную сим карту киевстара (или несколько шт), поставить дома/офисе пяток sip телефонов и т.о. связать это все. Имеется в виду, чтобы из внутненнего тел. могли звонить через этот шлюз. Ну и наоборот входящие принимать.

 

 

можете, только НЕ на предоплаченной сим-карте, такое -- сразу заблокируют

покупаете контрактное подключение и засовывайте контрактную сим-карту куда угодно

>>> рефайл это не то

Почему не то? В вашем определении суть та же. Приходит айпи пакет в ваш шлюз из мексики или из соседней комнаты какая разница? В инете нет границ. Первая же ссылка из гугла дает описание в таком виде, как я его и представляю:

>>> Схема достаточно проста. Звонок из другой страны в Украину пропускается через интернет. Потом из интернета выводится на украинские SIM-карты. Затем с них совершается звонок украинскому оператору внутри страны.

А то что подставляется номер, ваще не вижу ни для кого проблемы.

Опять же вопрос по логике, какая разница контракт или припейд с технической точки зрения?
Технически шлюз это все равно, что я бы взял телефон вместо коробочки и голосом пересказывал в трубу разговоры, услышанные другим ухом в скайпе.

Все спрашивают, за что банят, штрафуют - ответ в таком роде, что барыги просто хотят денег.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@user1 ознакомьтесь с публичным договором о предоставлении услуг киевстаром. Согласно условий договора, абонент не имеет право самовольно распоряжаться маршрутизацией трафика телефонии. Фраза довольно обобщенная, но смысл её понятен: как только оператор определит, что вы используете его сети для ведения коммерческой и корпоративной деятельности, а также меняете правила маршрутизации телефонии- ваш номер будет заблокирован без объяснения причин. Я вам советую для подобных манипуляций заключить официальный договор с компанией Киевстар или найти другой способ реализации sip- телефонии. Да, так будет гораздо дороже, но в таком случае вам будет обеспечено качество и избавит от разных неожиданностей со стороны оператора

>> Фраза довольно обобщенная

черезчур у вас “обобщенная” имхо.

>> что вы используете его сети для ведения коммерческой и корпоративной деятельности

Т.е. поговорить по обычному тел о работе тоже под это подпадет? Я же могу получить от этого прибыль коммерческую, а местами даже корпоративную.
Может в договоре указать, что разговаривать можно только о погоде? Хотя и это ненадежно :) Инфа о погоде может иногда повлиять на бизнес. Лучше заказать платную погоду у киевстара.

Хотелось более конкретной инфы, а не совет поискать что-то где-то более другое.
Или - дайте много денег киевстару и они вам сами все домой принесут.

>>> для подобных манипуляций заключить официальный договор

Как называется договор, предмет его? “Договор о манипуляциях”?
Есть ссылка?

Форум этот читают официальные представители?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@user1 я с вами согласен, что требование настолько размыты, что заблокировать можно любого пользователя. Но доказательством правоты моей позиции служит то, что в последние 2 года Киевстар периодически блокирует номера обычных абонентов, которые вдруг начинают звонить очень часто на разные направления в короткий промежуток времени: по работе или в личных целях. При этом срабатывает автоматически система, которая заподозрила деятельность, похожую на мошенническую. Номер сразу попадает в бан и абоненту нужно различными способами доказывать свою правоту и очень часто безрезультатно. Наиболее часто в бан попадают новые, только что приобретенные номера. На этом форуме и других ресурсах таких жалоб довольно много. С ними вы можете самостоятельно ознакомиться.

Теперь, как вы говорите о "Договоре о манипуляциях". Имелось в виду, что вы становитесь контрактным абонентом и переходите на бизнес-обслуживание. И в рамках контракта обслуживаетесь на условиях корпоративного договора, как юрлицо. Но о тонкостях я не расскажу. Для этого вам нужно пообщаться как минимум с оператором или сотрудником центра обслуживания. Опишите им ваши цели и они ответят на все вопросы. С публичным договором, согласно которого обслуживаются физлица припейдных и контрактных тарифов, можете ознакомиться здесь.

Думал тут ответят сотрудники киевстара, т.к. на сайте, я бродил по меню “поддержки”, искал форму, где оставить вопрос. или какой-нибудь чат.
И ниче, кроме “запитайте у спільноти” не предложили.

Ответить