Решено

SIP номер / SIP телефонія / GSM шлюз



Показать первую публикацию

58 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Если при этом вы не будете вмешиваться в маршрутизацию траффика, подменять номера и т.д. и т.п., что вы обсуждали выше, то никто вас не заблокирует. Сейчас есть целые компании, которые предоставляют клиентам услуги используя, в том числе, GSM-шлюзы (например Binotel).
Если что, в Киевстар есть даже отдельный тариф с “говорящим” названием: https://kyivstar.ua/uk/sme/mobile/tariffs/gate

Если при этом вы не будете вмешиваться в маршрутизацию траффика, подменять номера и т.д. и т.п., что вы обсуждали выше, то никто вас не заблокирует. Сейчас есть целые компании, которые предоставляют клиентам услуги используя, в том числе, GSM-шлюзы (например Binotel).
Если что, в Киевстар есть даже отдельный тариф с “говорящим” названием: https://kyivstar.ua/uk/sme/mobile/tariffs/gate

А можете привести пример случая с вмешательством в маршрутизацию, подменой и т.п.
Когда оно все возникает? Это касается какого-то специфического оборудования?

Шлюз целиком эмулирует работу моб. телефона, т.е. включили питание, он передает данные своей сим-карты, регистрируется в сети.
На каком этапе случаются описанные выше ужасы? Ведь очевидно же, что при установлении связи шлюза с абонентом gsm, трафик “будет бегать” в инеты и “назад”. Обмениваться айпи пакетами с любым хостом в мире.

С тарифом ознакомился. Он же касается только сбалансированности по деньгам в плане техническом, юридическом без разницы же ж?

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Самый простой пример вмешательства в маршрутизацию, это то, что на пути осуществления VoIP звонка вдруг “вклинивается” GSM-шлюз. И таким образом звонок, который должен стоить 1 грн/мин, становится бесплатным (или в разы дешевеет).

На Астериск стандартно (если без шлюзов) подключаются VoIP фикс.номера (типа “044ХХХХХХХ), стандартно маршрут звонка должен выглядеть, типа “абонент - оператор фикс связи - оператор моб связи - абонент”. Соответственно оператор фикс. связи оплачивает оператору моб. связи услуги интерконнекта.
В случае с шлюзом звено “оператор фикс связи” исчезает, и звонок уходит “якобы” как GSM - GSM, а операторы на этом теряют свой доход.

Что-то путано. Чем это отличается от звонка по скайпу в плане доходов оператора? Тут операторы теряют не то же самое?

Или в качестве шлюза сидит человек, которому звонят по скайпу из африки и говорят перезвони на такой-то киевстар и передай такую-то то инфу. Эффект не тот же?

VoIP звонка вдруг “вклинивается” GSM-шлюз
На сколько я понял задача шлюза вдруг вклиниваться на пути. Разве нет? И вроде как выше установили, что киевстар не считает шлюзы нелегальными.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я конечно не претендую на звание носителя истины первой инстанции. Но учитывая, как Киевстар активно блокирует номера припейд абонентов за их частые звонки на разные направления в короткий период времени, ваш GSM-шлюз не продержится и дня. Для Киевстара ваш номер ничем не будет отличаться от тех остальных, которых он успешно блокирует за частые звонки. Я уже давно заметил удивительную способность представителей Киевстара давать непрямые ответы на четко поставленные вопросы. Думаю, правды вы от них не добьётесь на этом форуме.

Здравствуйте! Я представляю компанию украинского производителя электротехнического оборудования В данный момент в нашей компании происходит внедрение CRM-системы для работы отдела продаж, маркетинга, рекламы, сервиса. Как известно, без телефонии данные отделы работать не могут. Однако CRM для полноценной работы требует интеграцию с телефонией в том числе. Нашими специалистами была настроена виртуальная АТС Asterisk. Для более полноценной работы нам необходимо было существующие рекламные номера оператора "Киевстар", которым уже много лет, перевести в SIP формат. Специалисты Вашей компании, с которыми мы связывались не предложили нам никакого решения по этому вопросу. Так как CRM была уже куплена, время шло, а телефония не работала пришлось в спешном порядке искать альтернативу. И конечно нашли ее в лице "Lifecell", которые тут же нам предложили решение данной проблемы в виде переадресации с нашего GSM на их виртуальный SIP. Из-за этого нам пришлось произвести миграцию 3-х номеров Киевстар в Лайф. В принципе на сегодняшний день нас все устраивало до тех пор, пока руководством не было принято решение для улучшения контакта с покупателем добавить на оф.источники номера всех операторов связи (Киевстар, Лайф, Водафон, 0-800, фиксированный городской). С Лайфом и фиксированными городскими проблем нет. С Водафоном бои еще предстоят. Сейчас у нас в планах опять мигрировать с Лайфа на Киевстар (вернуть старые киевстаровские номера к родному оператору), но для этого опять же нам нужно решение, которое позволит как-то перевести мобильные вызовы в SIP-формат. Что можете предложить дельного по этому вопросу с минимальными затратами на всякого рода переадресации? Позвонить на номер 0800300000 просьба не предлагать - дельных решений нет.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1

Можете ознакомиться с предложениями ЗДЕСЬ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Eleks, это достаточно серьезный вопрос. 

Кроме как посоветовать обратиться по номеру 0800300000 ничего не смогу предложить :disappointed_relieved:

SIP-телефонией занимается именно этот отдел. Увы, мы (модераторы) не владеем нужной информацией. 

Ответить