Решено

Тариф "Київстар Домашній 4G"



Показать первую публикацию

185 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Andrew13, напишите для детальной проверки к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support
Уровень пользователя 5
Отправить значок
Походу выпустили "сырой" тариф где толком ничего не работает (заблокировано). От Вайбера до сайта самого Киевстара. Такое слышу от многих людей.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Отписал идею в отзывы.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SerjB, перед выпуском все продукты тестируют. Сложности нужно рассматривать индивидуально 🤓
Уровень пользователя 5
Отправить значок
@SerjB, перед выпуском все продукты тестируют. Сложности нужно рассматривать индивидуально 🤓
Проблема носит массовый характер (не работают Вайбер, сайт Киевстар, ПриватБанк, ...). Читал на разных форумах. Так что плохо тестируют перед выпуском. В других тарифах Киевстар такой проблемы нет.
есть подозрение на роутер -- в некоторых роутерах производители реализуют встроенный аппаратный файрволл (зачем -- непонятно, когда уже сам по себе NAT в роутере является в некотором роде файрволом -- не пропускает незапрошенные соединения извне, но вот есть такое)

и вот некоторые реализации таких файрволов иногда начинают творить чудеса -- например, начинает избирательно не работать некоторый софт -- доводилось видеть неработоспособный скайп, например

посмотрите, нет ли в настройках роутера чего-то типа "spf firewall" или чего-то такого

если есть -- попробуйте отключить
Уровень пользователя 5
Отправить значок
Роутер не при чём. Говорят же, что в тарифе дело. С другим роутером или смартфоном (но с этим тарифом) проблема сохраняется.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Интернет, или( роутер) работает очень нестабильно после разрывов соединения.
После определенного количества разрывов, входит в так званный ступор.

Пришли также, и ко мне такие проблемы, когда после отключения интернета через час, роутер автоматически подключается, сигнал есть, но интернета нет.

Все сводится к интернет-сессии, вместо того, чтоб убирать этот дебилизм, они будут продолжать слушать негативные комментарии. Самое забавное, что от этого ограничения нету ни одного плюса и пользы. Ёлы-палы, дайте этому роутеру нормальную точку доступа, где нету разрывов или увеличьте этот интервал.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Andrew13, @SerjB, сложности носят массовый характер. Это, увы, правда 😥
Информация была передана в технический отдел. Инженеры уже занимаются устранением неполадок. Приношу извинения за временные неудобства 🙏🏼
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Selecton, спасибо, что передали информацию через отзывы. Уверенна, в короткие сроки реализуем 🤓
Предложение увеличить интервал Интернет-сессии также будет передано ответственным сотрудникам.
Я понимаю, что уровень у пользователей разный, но совет тех поддержки одному из них (он мне написал на другом форуме, просил проверить варианты с другой симкой/роутером) связываться с магазином и менять свежекупленный роутер, не очень и дешёвый, на ровном месте, это как то не очень (((
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Andrew13, 🤔вам не нужно выполнять никаких дополнительных действий. Как уже писала раннее, информация была передана техническим специалистам Компании "Киевстар". Инженеры занимаются поиском и устранением неполадок.
Подтверждаю про проблемы с пакетом "Киевстар 4G домашний".
Банит доступ к сайтам Privat24, Fecebook, к серверам программы MEDOC, к собственному сайту kyivstar.ua. Но при этом к форуму https://community.kyivstar.ua пускает. Чудеса :)
Скриншот в аттаче. Думаю, надо возвращать лоченый под Киевстар роутер, если другую симку в негго не вставить.
походу Киевстар переусердствовал с DPI

при таком раскладе есть смысл поднимать вопрос о возврате роутера и отключении от тарифа в связи с предоставлением услуги не в полном объеме
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@shakhtyor, спасибо за дополнительную информацию/скриншоты. Сложности носят массовый характер. Это так 😥
Информация была передана в технический отдел. Инженеры уже занимаются устранением неполадок. Приношу извинения за временные неудобства 🙏🏼

P.S.: роутер не залочен под SIM-карту "Киевстар" (информация проверенная 🙃)
"P.S.: роутер не залочен под SIM-карту "Киевстар" (информация проверенная 🙃)"

Подтверждаю. 4G симку Водафона подхватил и не поморщился. Дает доступ на все сайты. Privat24, Fecebook, к серверам программы MEDOC, к сайту kyivstar.ua. Уже хорошо.
Кстати, через VPN Opera с родной симкой Киевстар тоже лазит везде. Значит проблема точно не в "железе".
Уровень пользователя 2
Здравствуйте, интересно что отвечают по этому вопросу технические специалисты по pravat 24, kyivstar.net, вайбер...? Facebook у меня почему то работает.
Ведь они вроде должны были решить проблему но воз, и доныне.

Проблема с пере подключением раз в час исчезла, подсоединяется нормально, без восклицательного знака нет доступа к сети.

Просьба, передайте техническим специалистам создать какую то нормальную точку доступа без этого дурацкого раз в час рассоединения. Многие сервера обрывают закачку, и приходиться закачивать по новой, так как ссылка создается в момент закачки. Часто в момент отключения, подсоединения приходиться любоваться вместо интернет страницы, вэб мордой меню роутера с уровнем сигнала, и недействительным профилем. 👎🏽
Пользуюсь интернетом на этом тарифе 2й месяц. Впечатления двоякие. Идея - супер, но, интернет работает неочень стабильно, точнее есть проблемы в прошивке роутера и огромная проблема в роутинге сети, а именно :
1) в роутере кривая arp таблица, если в сети более 5 клиентов - часть из них будут без интернета, либо доступ в сеть будет не стабилен (тотесть, то нет) - на 90% лечится поднятием еще одного nat на ещё одном роутере и прописыванием dmz на роутере huawei.
2) ОГРОМНАЯ проблема с роутингом в сети - нет доступа на многие сайты:
- официальные сайты киевстар (все, кроме, my kyivstar.ua),
- википедия
- приватбанк
И этот список не полон.
Естественно, замена dns ничего не дает, лечится только через vpn.
3) отсутствие тех поддержки - звонок на 466 приводит к переключениям по отделам и никто ничего не знает.

Очень надеюсь, что нужные люди получат эту информацию и решат эти проблемы.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Petro Glybin, сложности носят массовый характер. Это, увы, правда 😥
Информация была передана в технический отдел. Инженеры уже занимаются устранением неполадок. Приношу извинения за временные неудобства 🙏🏼
Надеюсь в скором времени сможем порадовать стабильным сервисом.
Пользуюсь интернетом на этом тарифе 2й месяц. Впечатления двоякие. Идея - супер, но, интернет работает неочень стабильно, точнее есть проблемы в прошивке роутера и огромная проблема в роутинге сети, а именно :
1) в роутере кривая arp таблица, если в сети более 5 клиентов - часть из них будут без интернета, либо доступ в сеть будет не стабилен (тотесть, то нет) - на 90% лечится поднятием еще одного nat на ещё одном роутере и прописыванием dmz на роутере huawei.
2) ОГРОМНАЯ проблема с роутингом в сети - нет доступа на многие сайты:
- официальные сайты киевстар (все, кроме, my kyivstar.ua),
- википедия
- приватбанк
И этот список не полон.
Естественно, замена dns ничего не дает, лечится только через vpn.
3) отсутствие тех поддержки - звонок на 466 приводит к переключениям по отделам и никто ничего не знает.

Очень надеюсь, что нужные люди получат эту информацию и решат эти проблемы.


Доброго вам времени суток!!!
Если НЕ секрет конечно, то где конкретно вы пользуетесь этим Домашним 4G???
И какая точно у вас скорость например в том же SpeedTest???
Интересуюсь НЕ ради любопытства, а сугубо по крайней необходимости.
Со 2-го мая пользуюсь (последние 2-а месяца лишь МУЧАЮСЬ) тарифом "Максимальный Безлим 2018", пока ещё тоже за 155 грн. через мобильный Wi-Fi 4G-роутер TP-Link M7350 именно в режиме "Домашнего Интернета" с МАКСИМАЛЬНЫМ потреблением трафика в основном с ноута.
И как вы сами понимаете, после нокаута от "Киевстара" в виде ограничения в 3GB/сутки
с последующим шейпом в ...800 kbps (!?), мой сегодняшний тариф остаётся
уже только выбросить на помойку:-(((
Уже 2-а месяца всё порываюсь купить этот новый "Домашний 4G", но покупать через полгода 2-й подряд роутер за всё те же самые 2-е с половиной тонны денеХ, меня, понятное дело, дико душит наша рідна українська жаба :-(((
А после всего того, что прочёл на данном форуме, то и вовсе энтузиазм упал вниз
куда-то на полшестого... Поэтому, пожалуйста, ответьте на мои пару вопросов, если вас НЕ затруднит, а заодно и поделитесь ещё какими-нибудь личными впечатлениями по поводу нового тарифа, ведь я уже понял,
что вы в этом понимаете :-)))
Заранее вам благодарен и жду ответа !
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@vladvx, техническим специалистам о ситуации известно (вопрос находится на стадии рассмотрения и устранения сложностей с подключением на некоторые ресурсы).

🤔предложение о создании универсальной точки доступа (без ограничения Интернет-сессии по времени) передано в соответствующий отдел.

Пользуюсь интернетом на этом тарифе 2й месяц. Впечатления двоякие. Идея - супер, но, интернет работает неочень стабильно, точнее есть проблемы в прошивке роутера и огромная проблема в роутинге сети, а именно :
1) в роутере кривая arp таблица, если в сети более 5 клиентов - часть из них будут без интернета, либо доступ в сеть будет не стабилен (тотесть, то нет) - на 90% лечится поднятием еще одного nat на ещё одном роутере и прописыванием dmz на роутере huawei.
2) ОГРОМНАЯ проблема с роутингом в сети - нет доступа на многие сайты:
- официальные сайты киевстар (все, кроме, my kyivstar.ua),
- википедия
- приватбанк
И этот список не полон.
Естественно, замена dns ничего не дает, лечится только через vpn.
3) отсутствие тех поддержки - звонок на 466 приводит к переключениям по отделам и никто ничего не знает.

Очень надеюсь, что нужные люди получат эту информацию и решат эти проблемы.
Доброго вам времени суток!!!
Если НЕ секрет конечно, то где конкретно вы пользуетесь этим Домашним 4G???
И какая точно у вас скорость например в том же SpeedTest???
Интересуюсь НЕ ради любопытства, а сугубо по крайней необходимости.
Со 2-го мая пользуюсь (последние 2-а месяца лишь МУЧАЮСЬ) тарифом "Максимальный Безлим 2018", пока ещё тоже за 155 грн. через мобильный Wi-Fi 4G-роутер TP-Link M7350 именно в режиме "Домашнего Интернета" с МАКСИМАЛЬНЫМ потреблением трафика в основном с ноута.
И как вы сами понимаете, после нокаута от "Киевстара" в виде ограничения в 3GB/сутки
с последующим шейпом в ...800 kbps (!?), мой сегодняшний тариф остаётся
уже только выбросить на помойку:-(((
Уже 2-а месяца всё порываюсь купить этот новый "Домашний 4G", но покупать через полгода 2-й подряд роутер за всё те же самые 2-е с половиной тонны денеХ, меня, понятное дело, дико душит наша рідна українська жаба :-(((
А после всего того, что прочёл на данном форуме, то и вовсе энтузиазм упал вниз
куда-то на полшестого... Поэтому, пожалуйста, ответьте на мои пару вопросов, если вас НЕ затруднит, а заодно и поделитесь ещё какими-нибудь личными впечатлениями по поводу нового тарифа, ведь я уже понял,
что вы в этом понимаете :-)))
Заранее вам благодарен и жду ответа !


Пользуюсь в частном доме в 25км от Киева Васильковский район. Скорость входящая стабильно 30 Мбит, исходящая 8-12 Мбит, если решат проблему с доступом к сайтам и довольно редким отваливанием интернета - вполне могу рекомендовать этот тариф.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по какой причине не работает Viber при подключении к интернету через WiFi роутер Киевстар с тарифным планом Домашний 4G, в то время как все другие сервисы функционируют. При отключении вайфая и переходе на мобильный интернет всё работает. Проверено на двух разных аппаратах
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Уже известная проблема киевстару, должны пофиксить в ближайшее время.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AlexLitva, спасибо за дополнительную информацию/скриншоты. Сложности носят массовый характер 😥
Как уже писала раннее, информация была передана техническим специалистам Компании "Киевстар". Инженеры занимаются поиском и устранением неполадок.

Ответить