Решено

Тариф "Київстар Домашній 4G"



Показать первую публикацию

185 Ответы

Спасибо за то, что отозвались!!!
У меня тут ещё один интересный вопросик нарисовался: Вы часом НЕ пробовали ещё вставить SIM'ку с "Домашним 4G" куда-нибудь ещё, кроме этого Huawei из комплекта ???
Например в другой 4G (мобильный либо домашний) роутер??? Ну, либо же просто в Смарт???
Понятно, что в смарте 2G/3G сети ("голос" - GSM/EDGE/HSPA) ловиться НЕ должны, но весь вопрос в том, будет ли работать в смарте на данной SIM'ке 4G, если выбрать в настройках сети "LTE only"?!? И будет ли предоставляться при этом Киевстар доступ в сеть
именно в тарифе "Домашний 4G", и если будет, то на той же самой скорости 30 Mbps (в вашем случае), или же скорость упадёт???
Ведь сейчас более 90% смартов под слоты на 2-SIM и проверить НЕ проблема.
Я интересуюсь потому, что, например, сейчас при заходе в мой аккаунт на "my.kyivstar" система всегда точно определяет модель оборудования в самом верху страницы (мой TP-Link M7350), а посему Киевстар совсем НЕ трудно будет ОТКАЗАТЬСЯ предоставлять доступ к "Домашнему 4G при заходе абонента НЕ с родного Huawei B315 :-(((
Или просто срезать скорость и ввести 3GB/сутки с шейпом 800kbps на общих
основаниях, как для всего остального припейда...

Проще говоря, привязан ли тариф "Домашний 4G" жёстко к "Huawei B315s", или же сей тариф будет работать на каком угодно ДРУГОМ 4G-оборудовании?!
Да хоть в смарте, но там естественно БЕЗ голосовых вызовов?!

что-то ничего не меняется, доступ к многим сайтам до сих пор отсутствует. А ещё с 7 ноября сервис стал часто отваливаться, скриншот прилагаю, сеть 4g при этом есть помогает подождать или перезагрузка.
На Facebook доступ появился. Но обнаружил, что нет доступа к upc.ua, когда пытался рассчитаться через ГЕРЦ.((( после переключения на роутер Интертелекома нормально прошла транзакция.
На сегодняшний день по прежнему нет доступа к:
Киевстар - все, включая my.kyivstar.ua, кроме community.kyivstar.ua
Wikipedia
upc.ua
uploads.disquscdn.com
не работает viber
Это из того, что лезет в глаза постоянно.
Разрывы связи не понятные. То буквально на 10-15 сек раз в 2 часа(иногда за 6 часов работы роутера их и не замечаешь), то за час 5 - 10 раз, причем роутер переподключается по 2 - 3 мин, а иногда надо вручную переподключать, т.к. показывает что соединение есть, а интернета по факту нет.
UPD. C Facebook погорячился. Спустя час
При этом с хрома на мобильном работает
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@User 0983330563, детали тарифа есть на нашем сайте. Там описаны детали по скорости. На номере доступны: мобильный интернет в стандарте 4G сети.
  • исходящие звонки на IVR 460, 466, 112
  • входящие SMS
  • USSD *111#, *112#
Также описание тарифа здесь.
Уровень пользователя 1
Добрый день.
Так что, есть какие-то подвижки в решении проблем с Вайбером, Википедией и так далее?

Проблема до сих пор существует и, что самое интересное, техподержка отказывается признавать существование проблемы.

Далее публикую переписку с техподдержкой:Гость
Добрый день.
Приложение Viber на Android не может соединиться с интернетом. При попытке отправить сообщение появляется сервисное сообщение "Нет сети. Ошибка подключения к сервисам Viber. Проверьте подключение и повторите попытку". Подключение к сети через Wi-Fi к роутеру Huawei B315s-22. Аналогичная проблема наблюдается и на компьютере с Windows 7 при подключении к тому же роутеру по LAN. Приложение выдаёт сообщение "Нет соединения с интернетом". При этом проблем с доступом в сеть Интернет к любым сайтам через это же подключение подключение не наблюдается. Эти же устройства (и мобильные и стационарные) прекрасно работают с Viber через другого интернет-провайдера, а также через мобильную сеть Киевстар в других тарифных пакетах. Это всё наталкивает на мысль, что проблема не с моей стороны и не со стороны Viber. Проблема в конкретном пакете "Киевстар Домашний 4G". Просьба незамедлительно устранить данную проблему, иначе я буду вынужден отказаться от ваших услуг.
Надеюсь на понимание.

10:06
Роман
Доброе утро!

10:10
Гость
Здравствуйте, Роман. Проблема будет решена?

10:10
Роман
Уточните, пожалуйста, номер телефона , по которому наблюдается данная сложность

10:11
Гость
+380*******

10:11
Роман
Дякую за це уточнення. В такому випадку, потрібна детальна перевірка по номеру. Підкажіть, будь ласка, якщо я зараз відправлю смс з паролем для проходження ідентифікації за номером, Ви зможете його прочитати і ввести в чаті? Або ж вказати серійний номер сім-карти?

10:13
Гость
Серийный номер сим карты ******************

10:15
Гость
смс наверное смогу прочитать через приложение Huawei

10:15
Роман
Спасибо за данную информацию, ожидайте, пожалуйста, я проверю

10:15
Роман
Спасибо Вам за ожидание. По Вашему номеру не обнаружено ограничений в работе данного сервиса. Также вчера была передана заявка для более детальной проверки, которую совершили наши специалисты. В ответе по ней было рекомендовано " переустановить данное приложения и в случае его некорректной работы , после данного действия,
обратится в службу поддержки Вайбер"

10:19
Гость
Т.е. с вашей стороны реакции не будет, вы не будете у себя настраивать маршрутизацию, я правильно понимаю?

10:21
Гость
Обращаю ваше внимание, что всё работает через другое подключение. Проблема конкретно в данном пакете - "Киевстар Домашний 4G".

10:22
Гость
Техподдержка Viber предложила поставить альтернативный софт. Я не могу всем гостям, подключающимся к моему Vi-Fi предлагать сделать это. Проблема у вас, а не у всех вокруг вас.

10:24
Гость
Если с вашей стороны проблема не будет решена - так и скажите. Я просто откажусь от услуг.

10:25
Роман
Наше оборудование в до настройке сейчас не нуждается, так как ограничений в работе наших сим-карт, с приложением Viber не зафиксировано. Также была детально проверена Ваша сим-карта.
Поверьте, если бы ограничения были установлены с нашей стороны - я бы сразу Вам это подсказал

10:25
Гость
Вы не ответили прямо на мой вопрос. Ещё раз. Вы проблему устранять не будете?

10:27
Роман
С нашей стороны затруднений в работе данного сервиса не зафиксировано. Поэтому исправлений по дополнительному приложению Viber не проводятся

10:29
Гость
Мне отказываться от ваших услуг на данном подключении?

10:30
Гость
Мне не нужен интернет, на котором не работает Viber и на котором провайдер категорически не признаёт это.

10:31
Гость
Меня устроит ответ с указанием точных сроков устранения проблемы.

10:33
Роман
Мне жаль, что у Вы пришли к такому мнению. Ранее я подсказал все детали данной ситуации.
Если бы такое затруднение было обнаружено с нашей стороны - я бы сразу Вам это подсказал

10:34
Гость
Вы можете выслать копию данной переписки мне на e-mail?

10:35
Роман
Такая возможность отсутствует.
Но Вы можете его сохранить через меню данного чата (если в нём есть пункт - "печать", где и будет предоставлена возможность сохранения нашего диалога)

10:37
Гость
Ясно, спасибо. Подскажите, может Киевстар может предоставить другой безлимитный пакет интернета, на котором гарантированно работает Viber и нет других подводных камней?

10:39
Роман
Детальная информация про все доступные тарифы предоплаченной мобильной связи здесь: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs .
В данном случае, обратите внимание на тарифный план с безлимитным интернетом : "Максимальный безлим"

10:42
Роман
Также подскажу, что в работе наших тарифных планом отсутствуют , так звание "Подводные" камни, так как все детали и услуги всегда описаны на нашем сайте. Также их можно проверить через синему "Мой киевстар" и у оператора

10:43
Гость
в тарифе "Максимальный Безлим" гарантированно будет работать Viber или возможна аналогичная проблема?

10:45
Роман
Данный тарифный план, как и любой другой, работает корректно с данным приложением.

10:48
Гость
Как выяснилось, не любой... Домашний 4G не работает.

10:48
Гость
Какие в пакете "Максимальный безлим" существуют ограничения на количество трафика?
10:49
Гость
Возможно, после какого-то объема скорость ограничивается? Если да, то после какого?

10:49
Роман
По количеству трафика ограничения отсутствует. Но на него распространяется "Политика справедливого пользования" .
Согласно ей, в случае использования более 3000 МБ за один день, услуга передачи данных будет предоставляться на скорости до 0,8 Мбит/c. Это ограничение применяется, чтобы не допустить перегрузки сети и для предоставления качественных услуг мобильной связи всем нашим клиентам

10:53
Гость
В пакете "Домашний 4G" это ограничение отсутствует?

10:54
Роман
На данный пакет "Политика справедливого пользования" не распространяется

10:56
Гость
Всё ясно. Спасибо. На данном этапе вопросов больше нет. Раз нет надежды на исправление проблемы с вайбером, со следующего месяца, очевидно, придётся отказаться от данного подключения, к сожалению.

10:59
Гость
Роман, вам спасибо за корректное общение и достойную попытку сохранить лицо компании. К вам лично претензий никаких. Всё достойно. Но технарям всё же передайте, пускай подумают над решением проблемы. Она реально существует и не только у меня - я почитал о данной проблеме в интернете конкретно на данном пакете.

11:00
Гость
Поэтому, всё же надеюсь на исправление.

11:01
Гость
Всего доброго.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@xfiles, не поступало данных о массовых сложностях с использованием этого тарифа и услуги. 🤓
Уровень пользователя 1
Как это не поступало? А предыдущее обсуждение на 4 страницы о чём?
Т.е. всё, ничего исправлять никто не будет? Забыть и выкинуть?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@xfiles, я пишу о массовых сложностях. В сообществе мы не сможем, к сожалению, проверить информацию детально, такие данные может провести оператор.
Уровень пользователя 1
Здесь есть люди, у которых решили эту проблему? Если да, то как вам это удалось? Как удалось убедить провайдера, что проблема на его стороне?
Прочитав данную ветку я вижу только сообщения о проблемах и не вижу ни одного сообщения о том, что проблема решена и каким образом.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@xfiles, @Andrew13, в данный момент могут наблюдаться сложности с доступом на некоторые сайты: My.kyivstar.ua, Privat24.ua, Portmone.com.ua,Liqpay.ua.
При этом доступ на эти сайты через мобильный интернет с другой сим карты работает.
Инженеры уже занимаются устранением. Рекомендую воспользоваться другим устройством с другой сим картой для использования данных сайтов. Извините за временные неудобства.
Уровень пользователя 1
На сколько временные эти неудобства и когда проблема будет решена?
Почему оператор отрицает причастность провайдера к данной проблеме? Зачем эта ложь? Это не делает чести компании.

Если проблема есть, клиент должен быть об этом проинформирован.
Также должны быть указаны сроки решения проблемы.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@xfiles, ориентировочная дата устранения: 14.11.2018 до 15:00.
Уровень пользователя 2
@xfiles, ориентировочная дата устранения: 14.11.2018 до 15:00.

Здравствуйте. Проблему устранили. Сайты открываются нормально. Спасибо.

А что насчет новой точки доступа?
Этот разрыв раз в час не есть нормально, для интернет пакета.
Уровень пользователя 1
Проблема решена. Viber работает, википедия открывается.
Спасибо.
Только я так и не понял зачем мне врали.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@xfiles, рада, что можете пользоваться услугами 🤗 Просто вы писали о Viber и других ресурсах, о которых не было точной информации. Техники указали только ресурсы, о которых я писала чуть выше. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@vladvx, максимальная длительность интернет-сессии 60 минут.
Было бы очень кошерно со стороны оператора предоставить ЛОЯЛЬНЫМ клиентам, которые терпели (и еще немного терпят) неудобства, при этом, оплачивая услугу предоставляемую на 70% от заявленных характеристик - получить какие-то ПЛЮШКИ, ввиде "комплимента" за лояльность. Спасибо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Petro Glybin, спасибо за предложение. Передала 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Andrew13, 🤔как обстоят дела с работой определенных ресурсов? Сложности были устранены? У вас все работает?
@Andrew13, 🤔как обстоят дела с работой определенных ресурсов? Сложности были устранены? У вас все работает?
Спасибо, работает с 14.11
Где купить этот роутер с пакетом?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@afornwald, набор можно приобрести на shop.kyivstar.ua и в магазинах Киева: ул. Крещатик, 52; ул. Крещатик, 13; пр. Бажана, ст. метро "Позняки"; пр.Правды, 58. ТЦ "Орнамент"; бул. Перова, 36. ТРЦ "Квадрат"; ул. Дегтяревская, 53а. В Броварах: ул. Київська, 316 ТРЦ "Термінал"; бул. Независимости, 2.
@afornwald, набор можно приобрести на shop.kyivstar.ua и в магазинах Киева: ул. Крещатик, 52; ул. Крещатик, 13; пр. Бажана, ст. метро "Позняки"; пр.Правды, 58. ТЦ "Орнамент"; бул. Перова, 36. ТРЦ "Квадрат"; ул. Дегтяревская, 53а. В Броварах: ул. Київська, 316 ТРЦ "Термінал"; бул. Независимости, 2.
Огромное спасибо за моментальный ответ! Просто некоторые ссылки переводящие на shop.kyivstar.ua с пакетом "Киевстар Домашний 4G" оказались "битые", а сам пакет в архиве (как я понял) вот и решил уточнить. Завтра забегу в магазин спрошу. Спасибо!
Отправить значок
@afornwald, набор можно приобрести на shop.kyivstar.ua и в магазинах Киева: ул. Крещатик, 52; ул. Крещатик, 13; пр. Бажана, ст. метро "Позняки"; пр.Правды, 58. ТЦ "Орнамент"; бул. Перова, 36. ТРЦ "Квадрат"; ул. Дегтяревская, 53а. В Броварах: ул. Київська, 316 ТРЦ "Термінал"; бул. Независимости, 2.

Добрий день!
На сайті shop.kyivstar.ua зникла сторінка з роутером і пакетом 4G домашній - пише помилка 404.
Живу не в Києві.
Як можу підключити тариф?

Ответить