Решено

Тариф "Київстар Домашній 4G"



Показать первую публикацию

185 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Aleksandr Konotopskiy зайдите в центр обслуживания и спросите. Вам в любом случае туда идти надо, чтобы подписать документы.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@Aleksandr Konotopskiy зайдите в центр обслуживания и спросите. Вам в любом случае туда идти надо, чтобы подписать документы.

Зайти в центр обслуживания нету возможности очень далеко. Писать в support уже надоело, там одна и та же пластинка...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Зайти в ЦОА все равно придется.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Немного не туда написал. https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/tarify-vse-razom-s-domashnim-internetom-502/index6.html#post95301

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksandr Konotopskiy:thinking: я правильно понимаю, что повторно в службу поддержки вы не обращались? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksandr Konotopskiy, сейчас перенесу :wink:

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@Aleksandr Konotopskiy:thinking: я правильно понимаю, что повторно в службу поддержки вы не обращались? 

Обращался, но пока безрезультатно 

 

{   "plus_code" : {      "compound_code" : "2W93+PV Новопетровка, Одесская область, Украина",      "global_code" : "8GVF2W93+PV"   },   "results" : [],   "status" : "ZERO_RESULTS"}

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksandr Konotopskiy:thinking: при повторном обращение заявку в технический отдел передавали? Еще не было никакого ответа? 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@Aleksandr Konotopskiy:thinking: при повторном обращение заявку в технический отдел передавали? Еще не было никакого ответа? 

пришло смс, что мол данная проблема займет немного больше времени чем предполагалось

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksandr Konotopskiy, обязательно потом поделитесь результатом :hugging:

Ответить