Решено

Тариф "Київстар Домашній 4G"


Уровень пользователя 5
Отправить значок
  • Стажер
  • 20 ответов
Відсьогодні з'явився новий тариф "Київстар Домашній 4G".
https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/internet/internet-arhive/home4g
Тариф позиціонується як заміна Домашньому Інтернету і працює на 4G мережі Київстара.
На жаль, його можна буде придбати лише з роутером в комплекті. Я би хотів придбати цей тариф але роутер непотрібен бо вже є. І якраз в моєму місті де я проживаю немає кабельного інтернету від Київстар а 4G є.
Тому є прохання для Київстар щоб вони продавали також окремо цей тариф без роутера. Або дали можливість перейти в нього і з старого тарифа.
icon

Лучший ответ kikiwora 2 Сентябрь 2018, 09:29

Тариф без покупки роутера продаваться не будет, ибо предназначен для тех кому нужен полноценный домашний интернет, но подключить проводной они не могут.

На вопрос почему ответу - потому что если тариф будут продавать просто так, ограничение в 6ГБ/с для мобильного Интернета потеряет всякий смысл, а так создаётся специальное ограничение, которое пропускает только тех людей, кому такая услуга действительно нужна, а не качков, что будут забивать трафиком всю сеть.



BTW, USIM вы склонировать не сможете. Современные карты от таких деяний защищены.

Разве что у вас есть электронный микроскоп для считывания данных непосредственно с самих логических ячеек чипа. Если нет, доступа к данным вы не получите, а следовательно и скопировать не сможете.
Просмотр оригинала

185 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksandr Konotopskiy, обязательно потом поделитесь результатом :hugging:

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@Aleksandr Konotopskiy:thinking: при повторном обращение заявку в технический отдел передавали? Еще не было никакого ответа? 

пришло смс, что мол данная проблема займет немного больше времени чем предполагалось

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksandr Konotopskiy:thinking: при повторном обращение заявку в технический отдел передавали? Еще не было никакого ответа? 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@Aleksandr Konotopskiy:thinking: я правильно понимаю, что повторно в службу поддержки вы не обращались? 

Обращался, но пока безрезультатно 

 

{   "plus_code" : {      "compound_code" : "2W93+PV Новопетровка, Одесская область, Украина",      "global_code" : "8GVF2W93+PV"   },   "results" : [],   "status" : "ZERO_RESULTS"}

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksandr Konotopskiy, сейчас перенесу :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksandr Konotopskiy:thinking: я правильно понимаю, что повторно в службу поддержки вы не обращались? 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Немного не туда написал. https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/tarify-vse-razom-s-domashnim-internetom-502/index6.html#post95301

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Зайти в ЦОА все равно придется.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@Aleksandr Konotopskiy зайдите в центр обслуживания и спросите. Вам в любом случае туда идти надо, чтобы подписать документы.

Зайти в центр обслуживания нету возможности очень далеко. Писать в support уже надоело, там одна и та же пластинка...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Aleksandr Konotopskiy зайдите в центр обслуживания и спросите. Вам в любом случае туда идти надо, чтобы подписать документы.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Доброго времени суток!.. У меня вопрос, пытаюсь подключить  (Все вместе 4G, 300 грн/мес, 1999 грн за роутер), на страницы подключения есть google карта, по ней я должен выбрать свою гео-локацию, для чего это понятно (500 м от адреса, который вы указали, когда подключали сеть. Если понадобится интернет за этими пределами, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Изменить локацию».) но уже вторую неделю, толкую операторам, что не можно выбрать свою гео-локацию, пишет адрес не найден, покрытие 4G есть,  пытаюсь вбить вручную, и на поле (Дом) выскакивает ошибка, (Что-то пошло не так… Пожалуйста, перезагрузите страницу) и меня только кормят заявками, и ожиданиями смс, пришла была смс мол все ок, пробуйте еще рас!… Я уже блин точную гео-локацию сбрасывал бес толку. Подскажите кто то пользуется данным вариантом домашнего интернета?  Неужели все так сложно, у меня уже реально охота пропадает подключать его……

 

И вопрос еще один, Зачем вы пишите (Безлимитный) если лимиты присутствуют в двух направлениях,

1 - Лимит на трафик.

2 - Лимит на скорость, когда трафик закончился.

Ну и контрольный вопрос, (Все вместе 4G, 300 грн/мес, 1999 грн за роутер). На него есть какие либо лимиты в плане интернета? или так же как в (Максимальный безлимит) ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksandr Konotopskiy 

https://kyivstar.ua/ru/mm/news-and-promotions/zapusk-kompleksnogo-resheniya-vse-vmeste-4g-s-4g-routerom

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Хорошо как заказать этот тарифный план с оборудованием? 

Либо же альтернативу данному тарифу, без ограничения по трафику, и скорости

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Хорошо как заказать этот тарифный план с оборудованием? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1


Это ограничение присутствует во всех тарифах кроме тарифов контракта от 600₴+ и специального тарифа который идёт в паре с 4G Wi-Fi роутером, для замены проводного доступа в Интернет в тех местах куда провода не тянут.

 У оператора спрашивал на счёт Политики справедливого пользования в дорогих контрактных тарифах. На что получил ответ, что "Политика..." применяется ко всем тарифам независимо от стоимости.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Test Test, обратитесь к оператору для детальной проверки. Возможно, у вас установилось ограничение. Если тариф брали в паре с нашим роутером, то такого не должно быть. 

>archive

Хахаха, конечно же нет.

https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/internet/internet-arhive/home4g - это оно?

>специального тарифа который идёт в паре с 4G Wi-Fi роутером, для замены проводного доступа в Интернет в тех местах куда провода не тянут.

Роутер хуавеевский имеется купленый в салоне киевстара, реально ли такой тариф подключить с предоплатной симки? Или там контракт, другое оборудование и всё разбирательство заново?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Очень похоже на ограничение политики “честного пользования”.

Суть в том что после 3000МБ скорость режется до 0.8 Мбит/с, что как раз ваши 100 килоБАЙТ и будут, до конца дня. На следующий день те 3000МБ считаются заново.

Это ограничение присутствует во всех тарифах кроме тарифов контракта от 600₴+ и специального тарифа который идёт в паре с 4G Wi-Fi роутером, для замены проводного доступа в Интернет в тех местах куда провода не тянут.
Если у вас не такой специальный тариф, то у вас ограничение по политике тоже есть и это именно оно.

С полтора месяца назад купил симку с роутером под 4g, тариф максимальный безлимит, работало всё чудесно, позавчера внезапным образом резануло ограничение в районе 100 килобайт. Деньги есть, возможности перейти на провод нет. В полночь ситуация вернулась в норму, поставил обновлять софт - по возвращению утром опять лимит.

Это всё, конец, лимитирование по трафику?

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Я бы, кстати, тоже приобрел такой тариф с роутером с рук.) Уже пару месяцев мониторю OLX, но ничего не видел. Видимо, покупателей было не так и много. Либо мало кто хочет отказываться от такого счастья.


Я так само моніторю, але на жаль, таких тарифів немає в продажу)

Спешу поделиться приятной новостью о том, что мне удалось выцепить данное предложение на OLX. Настойчивость дала плоды. :) 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@fery13, 😓шкода, що прийняли таке рішення. Сподіваюсь, що до вересня будуть зміни на краще..., але часу залишилось дуже мало...
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Возможно, система не выдерживает слишком маленькую абонплату с вашей стороны, отсутствие заказов дополнительных пакетов гигабайт и так далее.😉

Ще до вересня побуду на контракті, а якщо не буде змін, то розриваю контракт і ця Шарашкина контора більше не побачить у своєму житті жодного замовлення і жодної гривні від мене!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Колись був тариф "Безлім 3Джи", пам'ятаю, як мене агітували перейти на цей тарифний план, адже там була швидкість до 20 мбіт, але я залишився з Укртелекомом, хоча переплачував на 50 грн. більше. Цей тарифний план був на контракті в той час і все витримувала система, а сьогодні чомусь виявляється, що система не витримує.

Возможно, система не выдерживает слишком маленькую абонплату с вашей стороны, отсутствие заказов дополнительных пакетов гигабайт и так далее.😉

Ответить