Решено

Тариф оповещает, что нужно внести 50 грн. Зачем? / Пополнение для активации тарифного плана

  • 1 Декабрь 2017
  • 16 ответов
  • 11 просмотров

Почему я не могу пользоваться новым тарифным планом, если оповещают, что он подключен, но нужно пополнить счет на 50грн, а на счету уже лежит 60! Что за бред происход с киевстаром? К оператору вообще нереально дозвониться, я два дня пытаюсь это сделать, и не по телефону, ни через онлайн-консультацию это не получается
icon

Лучший ответ Stas 1 Декабрь 2017, 17:16

Если у Вас по номеру еще не было пополнения (перевод с номера на номер не зачтется) 50+ грн. то эти условия нужно выполнить что б начала сниматься абонентская плата.

Наберите комбинацию *250# и вызов. На экране отобразиться инфо. выполнено ли данное условие или нет.
Просмотр оригинала

16 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
треба поповнити одним платежем, і не послугою переказ коштів
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если у Вас по номеру еще не было пополнения (перевод с номера на номер не зачтется) 50+ грн. то эти условия нужно выполнить что б начала сниматься абонентская плата.
Наберите комбинацию *250# и вызов. На экране отобразиться инфо. выполнено ли данное условие или нет.
Добрий день попрошу надати інформацію щодо мого номеру чому за дзвінки в мережі киїстар з мого номеру знімають гроші?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Vika01092011, вітаю вас у спільноті!
Для активації умов тарифного плану потрібно зробити перше поповнення від 50 грн одним платежем будь-яким способом, крім переказу коштів. Без цього поповнення тарифний план не вважається активованим, проте ви зможете користуватись послугами мобільного зв’язку, за кожен дзвінок оплачуючи похвилинно,
Наберіть комбінацію * 250 # і виклик. На екрані відобразиться інформація виконано дана умова чи ні.
Я підключив тариф 3DG онлайн
мені прийшло повідомленя ваш тариф успішно змінено
і я поповнив абонплату 35 грн
і мені протягом двох діб незняло чому так ???

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
тому що коштів не вистачає на зняття абонплати.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tara2005, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔досить дивна ситуація. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для індивідуальної перевірки за номером.
Я хочу поповнити собі два рази. Тобто якщо потрібна абонплата 65 гривень,можу я кинути спочатку 50 потім 15? Зніметься абонплача чи ні?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@elness, раді вітати вас в нашій спільноті!
Абонентська плата зніметься😉
Счет уже несколько дней как пополнен, а тариф не активируется. Деньги снимает по 3грн за каждый звонок. Скоро опять надо пополнять будет. Подскажите комбинацию.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@atapola, приветствую вас в сообществе!
Пожалуйста, уточните, речь о каком тарифном плане?
Проверить тариф можно по запросу *100*01*2#
По названию тарифа можно посмотреть условия его действия и комбинации для управления на нашем сайте: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive
Я вчера подключил тариф Киевстар 3G online,у которого абонемент. Плата -35 гривен,я положил их на телефон и пытаюсь сделать так,чтобы они были сняты,но не удаётся,возможно что-то подскажите?
Я не смогу помочь тебе с этим вопросом(у меня всё начало автоматом работать). Но могу сказать о подводном камне который мне попался при переходе, если телефон Xiaomi (у меня лично Redmi Note 4 Global). А камень этот касается интернета и он таков: при переходе на этот тариф и перед началом использованием мобильного интернета проверь какая именно у тебя точка доступа. Обязательно должна быть "Kyivstar Internet" с адресом www.kyivstar.net. Если будет другая то может съедать деньги на счету и не тратить твои МБ с тарифа. Надеюсь это кому то поможет...

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Ghostly_King, приветствую в сообществе!
Ваш совет абоненту неправильный. На номерах предоплаты точка доступа должна быть www.ab.kyivstar.net или internet 🙂
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Valera435, добро пожаловать в сообщество!
Пожалуйста, проверьте активирован ли тарифный план на вашем номере (выполнено ли первое обязательное пополнение), проверка *250#.

Ответить