Решено

Тарифи Безлім Розмови та Безлім Розмови+

  • 21 Ноябрь 2017
  • 152 ответы
  • 30821 просмотр


Показать первую публикацию

152 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@YukiPro Да, есть другие тарифы, цена выше, интернета больше 🙂
Почему в рамках моего тарифного плана мне не предоставляют бесплатные 50 минут на звонки других операторов? Только внесла абонплат в размере 45 грн, а позвонить могу только на Киевстар.
Операторов, что, всех уволили? Почему нельзя дозвониться в течение трех месяцев?
Почему, чтобы задать вопрос я должна потратить пол дня? Сервис напрягает
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alla ponchic, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔скорее всего подключили национальный тарифный план "Безлим Разговоры". Мин для звонков на другие мобильные предоставляются только в региональном тарифе "Безлим Разговоры+".
Что касается второго вопроса, ситуация возможна, если в контактный центр поступает большое количество обращений и образуется очередь😥
В качестве альтернативы для связи с оператором можно воспользоваться Онлайн Чатом https://kyivstar.ua/uk/support (внизу справа Онлайн Консультант).
Доброго дня. Моїй бабусі більше 70 років. За звязок зі своєї не великої пенсії платила більше 75 гривень на місяць. Причому нараховувалось багато мегабайт та смс. Звичайно не потрібних їй. Так як апарат і не підтримує їх. Вирішив допомогти їй і підібрати їй якийсь дешевший тариф з безлімом на внутрішньо мережеві дзвінки. Подзвонивши на 466 в розділі доступні тарифи для номеру почувши про тонни гігабайт іниернету і безлімітного ютубу, які для літньої людини не потрібні. Подзвонив в Call центр. Де ваш працівник почувши вище описане запрпонував регіональний тариф безлім розмови +, перед цим поцікавившись чи бабця бува не виїзджає за межі області. Запевнив, що при поповнені рахунку і знятті абонплати в розмірі 45 грн все буде добре. Абонплату знято, сьогодні дізнаюся, що тариф діє не по всій Львівській області, а лише в деяких районах, в яких моя бабуся не буває. Як бути далі, адже абонплата в 45 грн + кожен день по 2 грн це ще крутіше ніж було. (((
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Andriy88 судя по вашему посту, было оговорено что тариф региональный. В чем тогда проблема? Где находится ваша бабушка?
Бабця знаходиться не в межах регіону де діє данний тариф. Зараз оформили заявку на повернення коштів і зміни ТП на національний.
Как отключить "Безлім Розмови+ 2017"?
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@LidaR, приветствую вас в сообществе!
Тариф можно только заменить на другой. Просто отключить его нельзя, по тому что номер без тарифа не может существовать. Если Вы планируете заменить тариф, обратите внимание на плановую дату снятия абонплаты по текущему. Абонплата в "Безлим Разговоры+ 2017" может сняться автоматически при появлении средств на счете, если плановая дата уже прошла и не была снята абонплата за день/месяц.
Помогите пожалуйста отклюить тариф
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Rosa_rosalia.sokol Тариф отключить нельзя, можно его изменить.
Вот список актуальных тарифов
Мій тарифний план змінено на "Безлім розмови" за 55 грн. на місяць. Коли прошу вислати смс з умовами тарифного плану, надходить повідомлення , що тариф змінено на "Безлім відео" Чому так? Я його не замовляла. І чому не знято абонплату в розмірі 55 грн. Дякую за відповідь.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@060661 , вітаю вас у спільноті Київстар!
Умови тарифного плану описані за посиланням: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/prepaid/unlimtalks
Перевірити, який тариф працює на номері, можна за допомогою ✶100✶01✶2#
если у меня есть на счету 48 гривен и завтра заканчивается тариф "безлим разговоры", можно пополнить счет на 7 гривен и у мне подключится тариф,или нужно одним платежом ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Размер платежей и их количество не важны. Главное что бы на момент окончания действия оплаченого месяца на счету была необходимая сумма. При этом, часть этой суммы может быть взята по услуге "в долг".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ANNA123456, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Достаточно будет дополнить счет до нужной суммы😉
В тарифе Безлим Разговоры+ 2017 после снятия абонплаты невозможно позвонить даже на Киевстар, электронная женщина в динамике утверждает, что "у вас недостатньо коштив на рахунку", как это понимать? Есть какое-то адекватное объяснение??? Такая ситуация еще как минимум у двоих людей, кроме меня.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Valeriia, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔этот тарифный план региональный, т.е действует на территории определенных областей. Если вы находитесь за пределами домашней зоны, то по факту совершения звонка в сети снимается дополнительная оплата.
Где находитесь? В какой области/районе/городе?
День добрый!
Телефон был действительно перемещен из Днепра в Киев. И планируется, что будет оставаться в Киеве. Как быть в этой ситуации? Можно ли поменять домашний регион? Или стоит менять тариф?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Valeriia, нужно изменить тарифный план на национальный. Могу порекомендовать тариф "Безлим Разговоры" https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/prepaid/unlimtalks (тариф больше предназначен для разговоров).
Если рассматриваете еще и возможность использования Интернета, то рекомендую ознакомится с актуальной линейкой на нашем сайте https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs#t1 😉
Поміняла вчора свій тарифний план опція "-33" на "Безлім розмови". Грошей не зняло,бо ще не поповнила. Але я ХОЧУ НАЗАД ОПЦІЮ "-33"!!!!!! Як це зробити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Та вже ніяк не зробити

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Oresta, вітаю вас у спільноті Київстар!
В умовах тарифного плану "Безлім Розмови" немає опції -33%.
Здравствуйте. Вчера перешла с тарифа Базовый на тариф Безлим Разговоры за 45 грн. В условиях тарифа (на територии Николаевской области) 50 минут на другие операторы. Почему у меня нет этих бонусов?
Киевстар меня тоже обманул
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Здравствуйте. Вчера перешла с тарифа Базовый на тариф Безлим Разговоры за 45 грн. В условиях тарифа (на територии Николаевской области) 50 минут на другие операторы. Почему у меня нет этих бонусов?Киевстар меня тоже обманул

а де тут обман???
Я возмущена до предела единым тарифом для всех абонентов!
55 грн. сейчас не деньги, но для человека у которого кроме мин.пенсии в 1300 грн. эта сумма существенна!
Где логика в создании этого тарифа?
Я молодая девушка которая регулярно пользуется интернетом и пенсионерка, которая понятия не имеет как пользоваться этим интернетом , она раз в день позвонит соседке чтоб поговорить "о погоде", а абон. плату мы должны платить одинаково!!!

Ответить