Решено

Тарифицируется просмотр сервиса "YouTube"

  • 11 Октябрь 2017
  • 1223 ответы
  • 149 просмотров


Показать первую публикацию

1223 Ответы

Не можу найти налаштування 4джі для свого телефона HUAWEI y7 2019. Ютуб по тарифному плану мав би не з'їдати трафік. А через не правильні налаштування він мені забрав майже весь інтернет. Допоможіть!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А він і з правильними налаштуваннями це робить.

Пле про всяк випадок - APN: internet
@Andrey 019, зараз є така складність. Рекомендую вам звернутися до оператора, щоб він подав заявку для нарахування компенсаційного пакету МБ.

Ви вже більше року пишете "зараз є така складність". Невже технічним працівникам Київстару не під силу вирішити це питання?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Garry123, понимаю, что в сложившейся ситуации мало приятного.
Могу вас заверить, что инженеры компании "Киевстар" делают все возможное для решения этой проблемы.
К сожалению, это происходит не так быстро, как хотелось бы ? Но надеюсь, что в скором времени ситуация изменится к лучшему!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ezh71, я гадаю, що технічні фахівці можуть вирішити це питання, але, на жаль, все не так просто, як здається 😥інакше, ця тема вже давно була би закрита для обговорення.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kris Graos, зараз є складнощі із тарифікацією Ютюб. Приношу свої вибачення. 🙏🏼
На время сложностей с ютубом верните безлим всем на этом пакете, пока не решите эту проблему!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Kris Graos, зараз є складнощі із тарифікацією Ютюб. Приношу свої вибачення. 🙏🏼
Поправлю вас, если точнее то трудности с января месяца (ваше сообщение) а не сейчас, и технические "специалисты" в чем народ уже сомневается видимо не сильно хотят это устранять либо не могут по причине отсутствия мозга, проблема уже рекордно затянулась по времени, может стоит изменить тариф и его стоимость, как то у провайдера много проблем с подобными тарифами, или если не менять тариф то пускай дают больше мегабайт на момент проблемы с предупреждающей СМС рассылкой?!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Iseg, "сейчас" - значит, что сейчас (на данный момент) сложности еще есть. Специалисты со своей стороны делают все возможное для решения этого вопроса, но, к сожалению, это зависит не только от нас.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Dimetrius, обратитесь к оператору за компенсацией.
@Dimetrius, обратитесь к оператору за компенсацией.
и что, мне к ним каждый день за компенсацией обращаться? да и одно лишь название, а не компенсация. ролик в ютубе на 20 мин съедает 1гб трафика, а компенсация насколько я помню 3 гб. да и прошлый раз, когда я обращался, никакой компенсации так и не пришло.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Dimetrius, попросите оператора оформить такую заявку, на подключение безлимитного интернета. Думаю, вам помогут 😉
В конце августа подключил себе тариф "Безлим Видео". Начал пользоваться YouTube, а трафик начал тарифицироватся. Посмотрел через настройки мобильных данных на телефоне, и большинство трафика ушло в YouTube, а не куда то ещё. Теперь из моих 9 Гб осталось 500мб за полторы - две недели.
Как мне вернуть мой трафик?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Через обращение к оператору.
А вообще, настоящий безлимит только один. Всё остальное где трафик ограничен, но безлимитен для конкретных сервисов, будет плохо работать. Фактически, это попытка надстроить частичный безлимит по заданным узлам, которые постоянно меняются и как следствие такой частичный безлимит постоянно жрёт трафик, хотя не должен.

Рекомендую воспользоваться линейкой тарифов "Все разом".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Stolik, вы можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support по вопросу компенсации.
Не подключайте безлим видео за 150 грн,Видео на ходу и безлим соц сети это все враньё,мегабайты все тратиться,Все что предлагают в этом тарифном плане не корректно вы все равно будете оплачивать то что должно быть бесплатным ,а чтоб исправить эту проблему вам предложат ждать месяц в лучшем случае.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Не подключайте безлим видео за 150 грн,Видео на ходу и безлим соц сети это все враньё,мегабайты все тратиться,Все что предлагают в этом тарифном плане не корректно вы все равно будете оплачивать то что должно быть бесплатным ,а чтоб исправить эту проблему вам предложат ждать месяц в лучшем случае.
Это не вранье а просто кто то бежит впереди паровоза, видимо есть кадр который генерирует тариф, а есть который реализует (партия сказала, значит надо, не важно получится это или нет), эти люди явно работают раздельно (разные службы), проблема с января месяца не решена, следите за новостями))), а точнее актуальными проблемами тема такая есть которая закреплена в шапке сообщества! 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anet 00000, всем клиентам, которые столкнулись со сложностью тарификации МБ, мы предоставляем компенсационные пакеты.
Подключил тариф Безлим Видео. Слетают мегабайты за просмотр ютуба, что делать, куда жаловаться /звонить?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В онлайн чат либо же на 466. Проблема знакома, есть сейчас сложности по данному вопросу
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@2qwerty4u, также, если у вас снимались МБ, можно обратиться к оператору с просьбой о компенсации МБ.
@Anet 00000, всем клиентам, которые столкнулись со сложностью тарификации МБ, мы предоставляем компенсационные пакеты.

Ваших компенсационных пакетов хватает людям на два дня и потом пол месяца без интернета, а потом новый месяц то же самое. А SMS о решении проблемы никак не приходит.
Вам надо не подачку в виде компенсационного пакета давать, а давать безлимит на всё, пока не исправите проблему, а то люди Вам за услугу платят, а Вы ее не предоставляете. Так найдите у себя смелость поступать по-чесному.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ezh71, есть возможность подключить безлимитный доступ по номеру, для этого нужно обратиться к оператору.
Здравствуйте.у меня пакет с безлимитным ютубом. Почему вы опять считаете Ютуб в основной трафик. Сколько можно обманывать пользователей?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Снова наши унтерменьшие думают что их все пытаются обмануть ?
Это и правда становиться смешным. А потом спрашивают почему страна в ...

Запомните - тарифы вида "Плати за трафик, но туда-то неограниченно" по определению не могут нормально работать. Почему? Да потому что для того чтобы только по каким-либо конкретным направлениям был безлим нужно перечислить в списке все его ендпоинты, т.е.. сервера. А эти самые сервера постоянно добавляются. Добавили Google новый сервак, но Киевстару об этом не сообщили - сервера в списке бесплатных нет, тарификация идёт.
Особенность работы систему.

Такие тарифы вообще надо убирать.
Пользователь должен платить либо за трафик, либо за безлим (с выбором скорости, чем выше, тем дороже).
А вот линейка этих тарифов должна называться "Не вздохнуть ни пёрднуть" - ну не будет оно никогда работать так как нужно.
Это только наши люди которые не умеют думать могут на такую чушь вестись, из-за своего жлобства - платить меньше а получать безлим, ага, конечно... ?

Ответить