Решено

Тарифицируется просмотр сервиса "YouTube"

  • 11 Октябрь 2017
  • 1223 ответы
  • 149 просмотров


Показать первую публикацию

1223 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@kikiwora, вообще, неплохо было бы сделать услугу «Свой тариф», где ты выбираешь, сколько минут тебе нужно, сколько смс, какой объем трафика/безлим инет.
Где действовала бы определённая политика, например, 1 мин - сколько-то там копеек; 1 смс - сколько-то там гривнен; 1Гб - сколько-то там гривнен; безлим инет - сколько-то там гривнен. И в итоге, тебе показывает, сколько стоит твой тариф в мес.
Я думаю это возможно, хоть и сложно реализуемо.


upd: вопрос в шейпе, типо, если выбрать "безлим инет" - наверняка будет шейп, да, а если выбрать, например, 200-300Гб интернета - будет ли шейп? Я думаю не будет, но соответственно, тариф будет не дешёвый.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Jurgen, сложности с тарификацией Ютюб есть, действительно. Приношу свои извинения! Вы можете обратиться к оператору за компенсацией. 🤓
Доброго дня, новинка від київстара))
В рамках «Политики справедливого пользования сетевыми ресурсами» и в связи с максимальным трафиком мобильного интернета по Вашему номеру - до конца дня скорость до 0,8 Мбит/с. Детали: kv.st/pin
Шановні, який обсяг мобільного інтернету у безлім пакеті. До речі після того як київстар не зміг вирішити проблему тарифікації у тарифу безлім відео, вони вірішили його закрити!!! Що далі обмеження для контрактних абонентів!!!! Треба бути більш лояльними до пересічних украінців з 20 річним досвідом користування)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@chubda74, у цій темі досить детально описано щодо обмеження по швидкості. 😉
@Jurgen, сложности с тарификацией Ютюб есть, действительно. Приношу свои извинения! Вы можете обратиться к оператору за компенсацией. 🤓

Не называйте компенсацией то, что не компенсирует и десятой части утраченого.
Уровень пользователя 4
@chubda74, у цій темі досить детально описано щодо обмеження по швидкості. 😉
Безлим в ютубе на 360р при разрешении 640 на 400? 😆
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ezh71, вам смогут начислить безлим пакет. Думаю, это компенсирует потраченные МБ.
@Ezh71, вам смогут начислить безлим пакет. Думаю, это компенсирует потраченные МБ.

Мне компенсировать ничего не нужно. То, что я писал, это было на примере моего сына. Я ему подключил пакет, Youtube съел все Мб. Он оставил заявку на форуме, чтобы исправили проблему. Заявку приняли и пришла СМС, что проблему будут решать, когда решат, придет СМС. Закончились "компенсационные" Мб. Я еще заплатил деньги за дополнительные Мб. Закончился месяц. Я ему говорю - Ладно, давай я заплачу за следующий месяц. Проблему ведь должны исправить. Заплатил. Мб опять закончились. Идет уже третий месяц, а ничего не исправили. И что мне опять оплачивать ему пакет за месяц, который он использует за 10 дней? Самое простое решение было в том, что я перестал ему пополнять киевстаровский пакет, а пополняю пакет Vodafon, где нет такой проблемы, которую Киевстар не может решить наверное лет пять или больше.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ezh71, рекомендую подключит тариф с безлимитным интернетом.
Уровень пользователя 3

@Ezh71, вам смогут начислить безлим пакет. Думаю, это компенсирует потраченные МБ.Мне компенсировать ничего не нужно. То, что я писал, это было на примере моего сына. Я ему подключил пакет, Youtube съел все Мб. Он оставил заявку на форуме, чтобы исправили проблему. Заявку приняли и пришла СМС, что проблему будут решать, когда решат, придет СМС. Закончились "компенсационные" Мб. Я еще заплатил деньги за дополнительные Мб. Закончился месяц. Я ему говорю - Ладно, давай я заплачу за следующий месяц. Проблему ведь должны исправить. Заплатил. Мб опять закончились. Идет уже третий месяц, а ничего не исправили. И что мне опять оплачивать ему пакет за месяц, который он использует за 10 дней? Самое простое решение было в том, что я перестал ему пополнять киевстаровский пакет, а пополняю пакет Vodafon, где нет такой проблемы, которую Киевстар не может решить наверное лет пять или больше.

Недели две решали мне такую же проблему, первый раз компенсировали аж 3000 мб, после второй жалобы дали безлимит на 90 дней
Здравствуйте , объясните почему в тарифном плане Безлим Видео 2018, пропал бесплатный Youtube? Сначала увидела ,что мб быстро заканчиваются , а сегодня зашла посмотреть, а оказывается , что Youtube уже нет в бесплатных приложениях.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Olya.94, сейчас, действительно, есть сложности с тарификацией YouTube. При просмотре видео снимаются Мб 😥
Могу вас заверить, что инженеры компании "Киевстар" делают все возможное для решения этой проблемы.
Вы можете обратиться к оператору Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, указать номер телефона, консультант оставит запрос для начисления компенсации.
@Olya.94, сейчас, действительно, есть сложности с тарификацией YouTube. При просмотре видео снимаются Мб 😥

Могу вас заверить, что инженеры компании "Киевстар" делают все возможное для решения этой проблемы.
Вы можете обратиться к оператору Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, указать номер телефона, консультант оставит запрос для начисления компенсации.


Спасибо, будем надеяться ,что решиться эта проблема )
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Olya.94, 🤗
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Ezh71, рекомендую подключит тариф с безлимитным интернетом.

Рекомендую Киевстар устранить технические проблемы тарификации. 

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Складывается впечатление, что тарификация YouTube в тарифах где ее не должно быть, является акцией "перейди на тариф с безлимитным интернетом и политикой справедливого использования сетевыми ресурсами", что бы канал не занимали, а то speed test проседает. Сомневаюсь, что это технические проблемы и исключительно с YouTube, его то и чаще всего смотрят. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@YevhenV, занимаются этим вопросом. Понимаю, что это приносит неудобства. :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

@YevhenV, занимаются этим вопросом. Понимаю, что это приносит неудобства. :disappointed_relieved:

Ждем! Как я понимаю, сейчас из-за перехода на новое ПО, вообще не понятно, что тарифицируется, а что нет, возможно что даже все.

Отправить значок

Вчера радостно мигрировал на контракт. Успокаивало, что вместо безлима на новом тарифе “Smart” есть нетарифицируемый трафик практически на все видео и аудиосервисы. На остальное 12 Гб должно хватить, думал я.

Попробовал. Тарифицируется всё. Не тарифицируется только какой-то мелкий технический трафик от соцсетей в фоне, основная масса медиа съедает трафик аж бегом. Проверено youtube и spotify. Приложения официальные, VPN отключил - разницы в учете данных на мобильном и у КС - практически никакой. Разочарован.

КС, если вы заявляете об услуге, на которую сплошные жалобы уже в течении двух лет (судя по этой ветке обсуждений)… Очевидно, “сложности с тарификаций Ютюб” носят потстоянных характер, а услуги выглядят просто “заманухой”. Очень жалею, что не прочитал эти отзывы до смены тарифа.

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Вчера радостно мигрировал на контракт. Успокаивало, что вместо безлима на новом тарифе “Smart” есть нетарифицируемый трафик практически на все видео и аудиосервисы. На остальное 12 Гб должно хватить, думал я.

Попробовал. Тарифицируется всё. Не тарифицируется только какой-то мелкий технический трафик от соцсетей в фоне, основная масса медиа съедает трафик аж бегом. Проверено youtube и spotify. Приложения официальные, VPN отключил - разницы в учете данных на мобильном и у КС - практически никакой. Разочарован.

КС, если вы заявляете об услуге, на которую сплошные жалобы уже в течении двух лет (судя по этой ветке обсуждений)… Очевидно, “сложности с тарификаций Ютюб” носят потстоянных характер, а услуги выглядят просто “заманухой”. Очень жалею, что не прочитал эти отзывы до смены тарифа.

Предполагал, что абсолютно все тарифицируется, но не смог проверить, потому как оказалось, на трое суток биллинг задержался и не сразу стал отображать верное количество остатка мегабайт. В общем за 4 дня от 12 гиг осталось 6… Обещали компенсацию… Ну вы понимаете, я прогулялся в парке с элементами секса! Если так будет дальше продолжаться, то привет Комарову передайте… 

Отправить значок

Особенно завидую людям с тарифом, полностью завязанным на эту услугу. Привет владельцам тарифа “Безлим Видео” :)

Интересно, у кого-то учёт трафика корректно работает? Или здесь собрались только пострадавшие?

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Особенно завидую людям с тарифом, полностью завязанным на эту услугу. Привет владельцам тарифа “Безлим Видео” :)

Интересно, у кого-то учёт трафика корректно работает? Или здесь собрались только пострадавшие?

Не уверен, что все на это обратили внимание. Как минимум те, кто часто смотрит видео и слушает музыку, однозначно заметили. Я знал об этой проблеме, что она давняя, но… Решил проверить новый тарифный план, попал на момент глюка биллинга (зато втирали, что это у меня что то там накачало абдейтов) и не сразу увидел списания, решил, что уже все поправили и т.д. А нет, прошло 4 дня и привет списанным 6 гигабайтам.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@YevhenV, остальные сервисы должны работать корректно. Если у вас не так, обратитесь к оператору, чтобы он передал заявку для проверки техникам. 

Отправить значок +1

@YevhenV, всегда, действительно, были, есть и будут сложности с тарификацией YouTube. При просмотре видео снимаются Мб ?
Могу вас заверить, что инженеры компании "Киевстар" до сих пор не могут сделать все возможное для решения этой проблемы.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, может в скором времени будет чем порадовать наших пользователей :hugging:

Как говориться, надежда умирает последней :hushed:

 

Ответить