Решено

Тарифицируется просмотр сервиса "YouTube"

  • 11 Октябрь 2017
  • 1223 ответы
  • 149 просмотров


Показать первую публикацию

1223 Ответы

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

@YevhenV, всегда, действительно, были, есть и будут сложности с тарификацией YouTube. При просмотре видео снимаются Мб ?
Могу вас заверить, что инженеры компании "Киевстар" до сих пор не могут сделать все возможное для решения этой проблемы.

Не думаю, что не могут. Не хотят. Что будет сдерживать использование Ютуб и тем самым меньше нагружать сеть. В общем, жлобня!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@YevhenV:disappointed_relieved:

Будет тарифицироваться ютуб на компьютере если я буду раздавать интернет? Тариф "Безлим видео"

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Да

А почему у меня интернет не исчезает?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Значить Вам повезло

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Попробуйте перезагрузить мобильные данные и проверить сколько у Вас осталось мегабайт

Интересно получается что я посмотрел видео и скачал не маленький файл. Что на сайте что при наборе *112# мегабайты остались?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dimon7, да, странно :thinking: Тут нужно обратиться к оператору для проверки деталей по номеру. 

Будет ли тарифицироваться Youtube Vanced? Если я подключил услугу Видео Go+ 2000 mb.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Гарантируется правильная тарификация только для официальных приложений.
Крякнутые, модифицированные и альтернативные решения не обсуждаются - оно может работать, а может и не работать.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Будет ли тарифицироваться Youtube Vanced? Если я подключил услугу Видео Go+ 2000 mb.

Будет

Обман, снимает мб за просмотр ютуб, хотя по моему тарифному плану тарификация нет. Смотрю через официальное приложение. Оператору дозвониться не реально, все операторы заняты. Киевстар в своем репертуаре, пофиг на своих абонентов!!! 

Декабрь 2019г. Киевстар так и не решил проблему с 2017г.!!! Похоже на какой-то развод, платишь деньги за услугу которую не получаешь и говорят подождите мы решаем эту проблему (с 2017г). Буду менять оператора.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Evgen1234, жаль, что приняли такое решение((( рекомендую выбрать тариф с безлимитным интернетом. Тарифы были обновлены. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dmitriy.Nec, сейчас могут наблюдаться подобные сложности. Приношу свои извинения! Можете рассмотреть вариант перехода на тариф с безлимитным интернетом. 

@Evgen1234, жаль, что приняли такое решение((( рекомендую выбрать тариф с безлимитным интернетом. Тарифы были обновлены. 

Меня интересует только Ютуб, Мне не нужен безлим (по моему уже сложившемуся опыту может оказаться и не безлимом!) за большие деньги, У ваших "красных" конкурентов подобный тариф с Ютубом дешевле и по многочисленным отзывам без каких либо проблем! 

@Dmitriy.Nec, сейчас могут наблюдаться подобные сложности. Приношу свои извинения! Можете рассмотреть вариант перехода на тариф с безлимитным интернетом. 

зачем мне безлим, мне нужен только ютуб 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Evgen1234, @Dmitriy.Nec, увы, предложить можем только тарифы с безлимитом, для просмотра YouTube и использования других возможностей Всемирной Паутины….

@Evgen1234@Dmitriy.Nec, увы, предложить можем только тарифы с безлимитом, для просмотра YouTube и использования других возможностей Всемирной Паутины….

Я вас не понимаю, вопрос в том почему у меня тарифыицыруетья ютуб, хотя по тарифу не должен!!!!! А потом вы скажите тоже самой по безлимит, что переходите ещё дороже ведь мы не знаем мы не виноваты что безлим тоже тариффицыруеться…. 

@Dmitriy.Nec, сейчас могут наблюдаться подобные сложности. Приношу свои извинения! Можете рассмотреть вариант перехода на тариф с безлимитным интернетом. 

И когда этих сложностей не будет?? Возместите мне мои потери! Почему не рослей вине у меня сняло все мегабайты и я должен платить ???

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dmitriy.Nec, точную дату решения не передавали. Понимаю ваши эмоции. :pray_tone3: Вы можете обратиться к оператору для компенсации. 

Как понимаю эта проблема вечная и ею заниматься никто не собирается, подключил функцию Видео Go+ 2000 mb и два месяца полет нормальный, вчера подключил ещё на месяц в итоге Ютуб съел все мои гигабайты, написал в Фейсбук и о реально данная функция съела весь трафик и типо специалисты этим занимаются но видимо что не занимаются и сидите вы ждите в море погоды или вообще подключайтесь к более дорогим тарифам с безлимитном, зачем эти функции если они перестают работать заплатил 50 грн в пустую, остался без гигабайтов и без новогоднего настроения спасибо большое за это Киевстар.

Пять раз звонил в поддержку, говорят подождите мы решаем эту проблему и обещают в течении 10 рабочих дней предоставить компенсацию в виде бесплатных Мб (на YouTube потрачено 9000Мб!!!из предоставленных торифным планом 12000Мб). И это будет уже следующий месяц, и согласно моего тарифного плана мне будет начислено 12Гб!!! Стоимость тарифа 150грн в месяц+ уже больше 100грн сняли за дополнительно предоставленные Мб!!!

Т. к. возврат денег не представляется возможным, а из-за 100грн в суд не пойдешь- на это в принцип и рассчитывает Киевстар. Как выход сменю оператора и займусь информированием общественности о мошенничестве компании Киевстар.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dmitry12, мне искренне жаль, что так произошло, да еще и в новогодние праздники :frowning2:

Могу вас заверить, что инженеры компании "Киевстар" делают все возможное для решения этой проблемы.
Вы можете обратиться к оператору Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, указать номер телефона, консультант оставит запрос для начисления компенсации.

Ответить