Решено

Тарифицируется просмотр сервиса "YouTube"

  • 11 Октябрь 2017
  • 1223 ответы
  • 145 просмотров

Уровень пользователя 3
Добрый день! Вчера подключил тариф "Безлім Відео", все насчитано, 6 гб интернета. Но до этого пришли бонусные 1гб. И теперь когда я смотрю видео через офф. приложение бонусные мб тарифицируются.

И так вопросы:
1. Дополнительные пакеты, мб тарифицируются?
2. Можно ли использовать телефон как модем, смотреть ютубчик с пк и наслаждаться безлимом? Или же таки, "как у красных"?
3. Киевстар, насколько мелкий шрифт? 😎

UPD: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ мб закончились. Ютуб тарифицируется и дальше. Что на 3g что на edge.
Что делать?
icon

Лучший ответ Xomyak 20 Март 2020, 12:27

@Krisdym, сейчас, действительно, есть сложности с тарификацией YouTube. При просмотре видео снимаются Мб ?
Могу вас заверить, что инженеры компании "Киевстар" делают все возможное для решения этой проблемы.
Вы можете обратиться к оператору Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, указать номер телефона, консультант оставит запрос для начисления компенсации.

Просмотр оригинала

1223 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dima_nec, спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки. 

Добрый день! тариф "Безлім Відео".  я смотрю видео через офф. приложение бонусные мб тарифицируются. началось это недели 3 назад . к оператору дозвониться не реально все линии заняты сколько не звони! что за отношении  к клиентам?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@1661403:thinking: ви вже звертались до оператора з цим питанням? Яку відповідь отримали?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

У мене тариф “Безлім відео” Чому мої мегабайти тарифікуються на YouTube?


Спросите об этом оператора https://kyivstar.ua/uk/support

У мене тариф “Безлім відео” Чому мої мегабайти тарифікуються на YouTube?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Zahar Khom:thinking: напишите, пожалуйста, полное название вашего текущего тарифного плана. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Я не знаю чи є у вас в тарифі саме безлім на youtube, але якщо він є а ви не можете ним користуватись, то це означає що у вас скінчились мегабайти - якщо немає мегабайтів, то безлімітів також немає

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Бо Youtube це не соціяльна мережа, потрібен безлім відео. Ось тут є безлім на youtubehttps://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/prepaid/fun

 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему я не могу пользоваться приложением YouTube, хотя у меня безлимит в соц сетях?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, пострадало большое количество пользователей.., но не все. Если есть проблемы с тарификацией, рекомендуем обратиться к оператору для проверки и начисления компенсации. 

Отправить значок +1

@Xomyak, во время действия акции о видеобезлиме для всего Киевстара (до 1 марта) при просмотре видео у меня не снимались Мб, а снимался лишь технический трафик с округлением до 200 кб :relaxed:
Было проверено на тарифах Онлайн без границ и Без границ lite, я заходил через приложение YouTube.
Более того, это действовало даже если начислен только дневной Пакет Услуг..
Тогда про какие сложности с тарификацией может идти речь?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Krisdym, сейчас, действительно, есть сложности с тарификацией YouTube. При просмотре видео снимаются Мб ?
Могу вас заверить, что инженеры компании "Киевстар" делают все возможное для решения этой проблемы.
Вы можете обратиться к оператору Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, указать номер телефона, консультант оставит запрос для начисления компенсации.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Здравствуйте! У меня подключен тариф "розваги без меж" в условиях написано, что если вовремя пополнить счёт, то бутет безлим на Ютуб. Счёт в этом месяце пополнила вовремя, но почему-то при просмотре видео на Ютубе снимаются мегабайты. Почему так происходит? 


Потому что у провайдера с этими тарифами что то не так, и отсутствием решения данной проблемы провайдер горит желанием чтобы данные тарифы не подключали, также удостоверьтесь что у вас не используется впн, и оставьте заявку оператору, если проблема подтвердится вам будет компенсация мегабайт!

Здравствуйте! У меня подключен тариф "розваги без меж" в условиях написано, что если вовремя пополнить счёт, то бутет безлим на Ютуб. Счёт в этом месяце пополнила вовремя, но почему-то при просмотре видео на Ютубе снимаются мегабайты. Почему так происходит? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Если у вас безлим, то никакой тарификации youtobe не будет, даже при раздаче интернета на телевизор. Однако, политика справедливого пользования после 3Гб скачанного может применяться.

Здравствуйте, у меня тарифный план “Киевстар 4G” который за 150 грн, якобы безлим.

Такой вопрос, в данном случае тарифицируется ли Youtube, т.е. если я за день посмотрю в Youtube более 3 000 мб, скорость упадет?

Если нет, можно ли смотреть приложение youtube через Smart TV, раздавая интернет с телефона?

 

Отправить значок +1

@Lathona, лично у меня не снимаются тарифные мегабайты при заходе в приложение Ютуб.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Lathona, напишите, пожалуйста, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

 

З 15 січня до 1 березня 2020 року включно всі абоненти передплати та контракту Київстар можуть користуватися популярними відеосервісами безлімітно, тобто мегабайти мобільного інтернету в них не будуть списуватися.

 

При пользовании этими соцсетями у меня списали ВСЕ тарифные мегабайты!!!

Что за развод? 

 

Отправить значок +1

@Evgen1234@Dmitriy.Nec, увы, предложить можем только тарифы с безлимитом, для просмотра YouTube и использования других возможностей Всемирной Паутины….

Я вас не понимаю, вопрос в том почему у меня тарифыицыруетья ютуб, хотя по тарифу не должен!!!!! А потом вы скажите тоже самой по безлимит, что переходите ещё дороже ведь мы не знаем мы не виноваты что безлим тоже тариффицыруеться…. 

Как бы операторы имеют прибыть за то, что продают Вам трафик. А так, если будет абсолютный безлим, то им нечего будет кушать, потому что не будет денег, которые они получают, продавая трафик.
Проблема с безлимитным доступом к Ютубу, если такой существует в реальности, решается практически за пару часов. Возможно, просто никто не хочет заниматься этой, якобы проблемой пользователей. Ведь Ютуб работает и этого достаточно.
Со стороны провайдера нужно гонять весь видеотрафик и потоковые трансляции через свои каналы передачи данных и свои сервера, и оборудование, что будет создавать большую нагрузку. Возможно, как обычно, человеческий фактор был при настройке так называемого “безлимитного достуа к Ютубу” на стороне оператора.

Кто-то здесь писал, что доступ предоставляют по IP к Ютубу. Возможно это так и есть. Я не настолько глубоко исследовал эти моменты. Но, по нормальному, предоставлять доступ лучше по доменному имени, так как каждый раз IP адреса нужно перепроверять и вносить в белый список. А эти адреса могут меняться часто, особенно, если используется CDN для доставки контента. Возможно, как раз это и является проблемой и тратой трафика пользователей.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dmitry12, как пользователь я вас понимаю. Надеюсь, что сложности будут устранены в оперативном порядке...

@Dmitry12, мне искренне жаль, что так произошло, да еще и в новогодние праздники :frowning2:

Могу вас заверить, что инженеры компании "Киевстар" делают все возможное для решения этой проблемы.
Вы можете обратиться к оператору Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, указать номер телефона, консультант оставит запрос для начисления компенсации.


Компенсацию я получу, а дальше что, так понятно что это никто исправлять не будет как показывает практика, мне эта услуга нужна сейчас а не когда то потом, потом я могу не дождаться и уйти к желтым, у них как раз куча вкусных предложений за минимальную цену.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Evgen1234:sweat:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dmitry12, мне искренне жаль, что так произошло, да еще и в новогодние праздники :frowning2:

Могу вас заверить, что инженеры компании "Киевстар" делают все возможное для решения этой проблемы.
Вы можете обратиться к оператору Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, указать номер телефона, консультант оставит запрос для начисления компенсации.

Пять раз звонил в поддержку, говорят подождите мы решаем эту проблему и обещают в течении 10 рабочих дней предоставить компенсацию в виде бесплатных Мб (на YouTube потрачено 9000Мб!!!из предоставленных торифным планом 12000Мб). И это будет уже следующий месяц, и согласно моего тарифного плана мне будет начислено 12Гб!!! Стоимость тарифа 150грн в месяц+ уже больше 100грн сняли за дополнительно предоставленные Мб!!!

Т. к. возврат денег не представляется возможным, а из-за 100грн в суд не пойдешь- на это в принцип и рассчитывает Киевстар. Как выход сменю оператора и займусь информированием общественности о мошенничестве компании Киевстар.

Ответить