Решено

Тарифицируется просмотр сервиса "YouTube"

  • 11 Октябрь 2017
  • 1223 ответы
  • 145 просмотров

Уровень пользователя 3
Добрый день! Вчера подключил тариф "Безлім Відео", все насчитано, 6 гб интернета. Но до этого пришли бонусные 1гб. И теперь когда я смотрю видео через офф. приложение бонусные мб тарифицируются.

И так вопросы:
1. Дополнительные пакеты, мб тарифицируются?
2. Можно ли использовать телефон как модем, смотреть ютубчик с пк и наслаждаться безлимом? Или же таки, "как у красных"?
3. Киевстар, насколько мелкий шрифт? 😎

UPD: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ мб закончились. Ютуб тарифицируется и дальше. Что на 3g что на edge.
Что делать?
icon

Лучший ответ Xomyak 20 Март 2020, 12:27

@Krisdym, сейчас, действительно, есть сложности с тарификацией YouTube. При просмотре видео снимаются Мб ?
Могу вас заверить, что инженеры компании "Киевстар" делают все возможное для решения этой проблемы.
Вы можете обратиться к оператору Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, указать номер телефона, консультант оставит запрос для начисления компенсации.

Просмотр оригинала

1223 Ответы

Уровень пользователя 2
У мене тариф "Безлім відео" за 95 грн. Мені на місяць дається 6000мб. Я сьогодні дивилась відео на Ютуб і в мене з'їло приблизно 600 мб. За що? Я майже не користувалась іншими мережами. Таке вже другий день. Всі фонові програми не з'їдають мегабайти, коли не запущені. Будь ласка, вирішіть цю проблему! Мене це не влаштовує
Уровень пользователя 1
Доброго дня. Вмене знімає через офіційний додаток Ютуб трафік, сьогодні уночі приблизно з 02:00 по 02:45 зняло понад 500 мегабайт обновлення виключено, активних програм небуло. Я спеціально провів моніторинг. Бо вже не одноразово помітив що їсть трафік. Заходив тільки через додаток Ютуб.
Звертався до оперптора пллучив ось це

Юлія (оператор): Дякую за тривале очікування. В цілому за сьогодні було використано 1765.05 Мб, при цьому знято з Вас було менше 1000 Мб. Це вказує на роботу сторонніх сервісів.

Тетяна (оператор): так, це загальний трафык на поточну добу 1765.05 Мб

Тетяна (оператор): варто перевірити які програми могли працювати в фоновому режимі
Перевірив і ніяких інших програм трафік не знімали, і ось тому доказ який збігаєтся з даними оператора на моєму пристрої за ту добу в якій винекда ця проблема за 01.11.2017 перегляньте будьласка.


З якого видно чітко що саме цей додаток викорестав цілком майже до мегабайта весь трафік за добу. В який саме входить платний, і безкоштовний.

Пвтвердженя того що додаток Ютуб викортстав як безклштовний трафік так і додаткові мегабайти які згідно тарифного плану використовувати не повинен.

Прошу розібратись в вцій аномалії.
Проблема по цьому номері. (097XXXXXXX).

Імейл на скріншоті так як і докпз того щл саме додаток Ютуб викорестав також тлй трафік який згідно тарифного плану Безлім Відео неповинен був викорестаний. Зповагою до вас прошу виправити цей бленд.

Бо вразі незадоволення мого прохання прл усунення цієї несправності, буду вимушений звернутись в службу по захисту прав споживачів, згідно до закону про телекомунікації, про обов'язки провайдеоів, та операторів, та користувачів.
Уровень пользователя 2
Как такое возможно? У меня сняло 300 мб за просмотр видео? Акция "Безлим видео"! Зачем так делать?
тарифікується Youtube, хоча за умовами акції не повинен
що робити?
Уровень пользователя 1
Та мені вже якось все рівно)))
Можете так сильно не поспішати, розберіться там що до чого, місяць, два, три... не треба гарячку пороти)))))
Уровень пользователя 1
Сьогодні прийшла компенсація за мої втрачені 9000 мегабайт. Компенсували ЦІЛИХ 3000!!! Ви в тому Київстарі клієнтів взагалі за... держите? Я заплатив 150 грн за тариф з деяким переліком послуг і я маю їх отримати. Мене не цікавлять ваші проблеми. Я маю отримувати те за що плачу. Якщо ви не в змозі надати мені обговорені тарифом послуги - повертайте гроші. Якщо не хочете повернути - підключайте повністю безлімітний інтернет на час ВАШИХ ремонтних робіт. А так це класифікується як махінація чи як крадіжка. Ніякої поваги до клієнтів.
Доречі мегабайти так і зникають далі. Добре що для мене це вже не проблема тому що купив собі стартовий пакет іншого оператора і буду мати ПОВНОЦІННИЙ безлімітний інтернет за ті ж гроші.
Уровень пользователя 1
У меня уже 2 недели проблема с трафиком.Перешла на Безлим Видео,начислили 9 Гб,но в тотже день начало их снимать за Ютуб, Инстаграм и т.д.,хотя в условиях тарифа написано что соц.сети , Ютуб и многое другое не тарифицируется.Позвонила оператору подала заявку,сказали что в ближайшие пару дней все исправят,но вот уже прошло две недели и все по старому.Уже раз 7 звонила оператору а они все говорят ждитеМеня это просто бесит ,заплатила 150 грн а обещанное так и не получила,зачем вы предлагаете абонентам такой тариф если не можете обеспечить его правильную работу.Вы будете тянуть до следующего снятия абонплаты???Я просто перейду на другого оператора.Люди у кого ещё такая проблема,что вы делали,что вам говорят,исправили это хоть кому-то ????Мне кажется что никакой тех.ошибки там нет, просто они решили побольше заработать,ведь абоненты заплатили а обещанные услуги они не предоставили,представьте сколько они на этом заработали.Вообщем с каждым днём я все больше разочаровываюсь в Киевстар!!!(((((
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Если у вас безлим, то никакой тарификации youtobe не будет, даже при раздаче интернета на телевизор. Однако, политика справедливого пользования после 3Гб скачанного может применяться.

Тариф "Безлим видео" - это апогей безответственности Киевстар!
В конце октября мне нужен был нормальный мобильный доступ к видеохостингам, купилась на то, что Ютуб и Твич не будут тарифицироваться по условиям пакета. По итогу за первые 2,5 дня пользования все мои бонусные 9000 МБ улетели именно на эти 2 платформы, что отчетливо было видно через мобильный трафик в телефоне. На сторонние программы использовались крохи мегабайтов. Заявления о том, что просмотр велся не через официальные приложения, что тарифицируется реклама в видео, комментаторы могут оставить при себе - трафик в одинаковой мере снимался как с видео, так и с обычных стримов, естественно просматриваемых через официальные приложения.
В техподдержке меня заверили, что такая проблема наблюдается только с Ютубом, но на твич трансляции точно так же тратились мегабайты. Мне так же пообещали, что как только все починят, меня оповестят об этом по смс, ждите.
И так, прошел уже МЕСЯЦ! Мои 150 грн были потрачены на пшик в воздух. Я с таким же успехом могла сидеть на своем старом тарифе. Не столько жалко деньги, сколько возмутительна сама ситуация - я оплатила услугу, которую мне не предоставили в полной мере, в которой отсутствие тарификации на 2 самые популярные стрим площадки преподносят чуть ли не как главный бонус тарифа! Сколько еще нужно подождать? Может еще год? А может мне средства восстановят тогда или трафик, который не должен был тратиться?
Судя по форуму, ситуация эта далеко не новая и совсем не единичная. Киевстар без зазрения совести выкидывает на рынок услугу, работу которой сам не в состоянии обеспечить и уж тем более никак не собирается ничего возмещать. Зато Киевстар не забыл потом еще по 10 грн за каждые "штрафные" 100 мб списать.
Никому не рекомендую пользоваться данным тарифом! Да и судя по тому, как "быстро и качественно" решается эта проблема стоит задуматься о смене оператора в целом. 👎
Сколько уже на форуме есть подобных тем! Вы будете что-то исправлять ? Людям надоело тратить свои деньги на то, что вВы называете "Безлимом" или то что не должно тдолжнот таривиковаться (простите за множество ошибок) Ютуб, в тарифе "Безлим Видео" не должен жрать мб, или просто не жрать так много! Но он жрет полным ходом! И говорить что это просто реклама или сторонние сервисы не надо! Я измерял, не может реклама в 20 ти минутном видео, которая выплывала всего 2 раза, сожрать 50 мб! Перестаньте дурить людей. . .
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Насколько знаю, всегда возвращают, если клиенты страдают финансово по вине компании.
Только вначале устраняют "поломки", а после чего ведут подсчет.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@U1travio1ent, в новому тарифному плані "Безлім Відео" така проблема є 😓. Наскільки знаю, її ще не усунули, але питанням займаються.

P.S.: є окрема тема, можливо саме в ній знайдете більш повну відповідь на ваше запитання.
Вам сюди "А Безлимитный ли YOUTUBE?"
Уровень пользователя 1
Таже проблема, youtube тарифицируется, четыре раза звонил в поддержку, и каждый раз ничего сделать не могли (один раз вернули потраченные метры, в следующие разы уже нет). И вот недавно прислали такое сообщение: "Уважаемый абонент! На данный момент наблюдаются сложности с тарификацией Мб при доступе на YouTube. Вопросом занимаются специалисты. Об устранении сложностей Вам поступит смс. С уважением, Киевстар". Короче Киевстар в последнее время стал хуже всех.
Змінив оператора. Отримав за 1/3 ціни вашої послу в рази більше, ніж ваш тариф. Якби не номер, то просто б викинув сім-карту. Щасливо вам з таким сервісом. І пам'ятайте - ви не монопольна компанія.
Ну, что я хочу сказать? Конечно я сам виноват что не прочитал отзывы об этом тарифном плане. Оператора онлайн не дождешься. Оператор 466 ничего не может сделать. Я понимаю, политика компании такая, больше денег-меньше обслуживания. Конечно обидно, быть столько лет клиентом компании, а тут тебе футболят как хотят. Но благодаря им я открыл другого оператора.(если что, тариф у другого оператора называется supernet unlim 115 грн) А это номер оставлю, чтобы просто был.
Переходити на іншого оператора бо київстар обнаглів до крайності!
Уровень пользователя 1
Боюсь, що одних ваших сподівань для цього замало. Потрібні якісь адекватні дії... Тим більш виявилось, що у вашого конкурента дуже непогана якість інтернету (набагато кращий від київстару) плюс набагато дешевший... то з якого дива я б мав поміняти свою думку?))
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Здравствуйте, это у всех такая проблема с безлим приложениями.. В том числе и у меня.Сотрудники Киевстар... Уже взялись за исправления этой проблемы.
Нещодавно підключила тариф "Безлім відео" за 150 грн. В умовах написано, що трафік не тарифікується при використанні You tube, Megogo, Zvooq, Go TV, та багато інших. Але мегабайти всеодно "йдуть". І тут виникає питання; "За що я плачу цих 150 грн?" Ба більше, зрозумівши, що мене надурили я згадала свою попередню акцію за 95 грн. І чим вони відрізняються? Тільки різницею в 55 грн?( в обох тарифах був безлім на You tube. Думала, що хоча б "Безлім відео" не такий "розвод". Але ж я сильно помилялася). Ось один із коментарів до теми такого ж обдуреного користувача Київстар, як і я:
"ситуації, при яких доступ до спеціальних пропозицій (соцмережі,Youtube) буде надаватися відповідно до стандартних умов тарифа, тобто буде тарифікуватися для абонентів передплаченого зв'язку:
-якщо за номером не була знята абонплата по тарифу;
-при використанні сервісів через браузер "Opera";
-при використанні будь-якого браузера, який передбачає "стиснення" сторінок (для економії трафіку або більш швидкого завантаження сторінок);
-якщо з вказаних додатків / мереж переходите на інші ресурси (наприклад, на інші сайти, on-line ігри, перегляд ролика з Youtube на Facebook ...);
-при здійсненні дзвінків або відео-дзвінків через Facebook Messenger;
-завантаження додатків з Google Play, App Store і Windows Store;"
Що ж:
1)абонплата була знята
2)Opera не використовую
3)працюю з Mozilla Firefox, який не використовує "стиснення" сторінок
4)з вказаних додатків / мереж не переходжу на інші ресурси
5)не здійснюю дзвінків або відео-дзвінків через Facebook Messenger;
6)офф програму You tube я навіть не можу скачати( маю телефон Microsoft, в "Магазині" немає програми).

І яку "відмазку" Київстар придумає на цей раз? Може вже досить дурити людей?!

Уровень пользователя 2
Да какое состояние? Ну вот смотрите, закончились мегабайты, у вас безлим на ютуб, но ведь при включении самого интернета (передача данных, сотовые данные) телефон генерирует служебный трафик, который ну никак, вообще никак к ютубу не относится, синхронизация времени например, это не убрать, без мегабайт не включится сам интернет, само соединение, поэтому и ютуб кончно не работает, чтоб он работал должны быть или мегабайты, которые при его просмотре не учитываются или деньги, чтоб оплатить тот самый служебный трафик
Доброго часу доби. Питання щодо тарифу безлім відео. Чому при перегляді відео на ютуб знімає мегабайти з тарифу. То який це безлім?
@Andrey 019, зараз є така складність. Рекомендую вам звернутися до оператора, щоб він подав заявку для нарахування компенсаційного пакету МБ.

Ви вже більше року пишете "зараз є така складність". Невже технічним працівникам Київстару не під силу вирішити це питання?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Я не знаю чи є у вас в тарифі саме безлім на youtube, але якщо він є а ви не можете ним користуватись, то це означає що у вас скінчились мегабайти - якщо немає мегабайтів, то безлімітів також немає

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@ru.paliy, в новому тарифному плані "Безлім Відео" така проблема з переглядом відео в YouTube є 😓. Наскільки знаю, її ще не усунули, але питанням займаються.

P.S.: є окрема тема, можливо саме в в ній знайдете більш повну відповідь на ваше запитання.
Вам сюди "А Безлимитный ли YOUTUBE?"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Описание услуги Видео на ходу
В каких случаях трафик может тарифицироваться:
  • Если вы используете свой телефон как точку доступа или смотрите видео через мобильный интернет другого смартфона (mobile hotspot/tethering).
  • Если не была снята абонентская плата по условиям тарифного плана.
  • Если вы пользуетесь браузером Opera или любым браузером, который предусматривает «сжатие» страниц.
  • Если вы переходите на другие сайты из указанных приложений/страниц.
  • При загрузке приложений и обновлений с Google Play, App Store и Windows Store.
  • Если у вас закончились мегабайты по тарифу
Технический трафик, а также трафик, который генерируют счетчики, cookie и рекламные баннеры на страницах и в приложениях, также тарифицируются согласно условиям тарифного плана. Если на одном из перечисленных приложений у вас уже есть подписка или вы загружаете платный контент, стоимость подписки/контента оплачивается отдельно.

Ответить