Решено

Тарифний план "Київстар Онлайн 4G" / "Київстар 4G Онлайн"

  • 21 November 2017
  • 144 ответы
  • 18 просмотров


Показать первую публикацию

144 Ответы

Що робити, закінчились мб, хочу замовити додаткові, які є? До оператора недозвонитись!! Стоїть «Київстар 4г онлайн»
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Це не публічний тарифний план.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@2018Olha Нет такой комбинации клавиш.
Подскажите пожалуйста, комбинацию цифр на замену тарифного плана Киевстар 4G онлайн?
здравствуйте, скажите пож., примерно 3 или 4,08.2018 я перешел на киевстар 4G, 75 грн,, по условиям первый месяць беплатно , но пришло смс что 9,08,18 у меня будет снята абонплата, по какой такой причине или это все был развод???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
4 недели и 3 дня,
Что написано в условиях тарифного плана?
Если написано что 4 недели, значит день оплаты будет постоянно смещаться.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Nikolay R, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Напишите, пожалуйста, полное название тарифного плана, который вас интересует.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@marinasimon, раді вітати вас в нашій спільноті!
Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support з вказанням вашого номеру телефону для перевірки можливості підключення цього тарифного плану.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@vladyslav95 Данный тариф работает по всей Украине, без привязки к области/району.
он работает по все Украине? или в кождом регионе по разному?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@04101971 Возможно у вас по старому тарифу должна была быть оплачена абонентская плата по предыдущему тарифу, смс было сформировано, вы поменяли тариф, но так как смс уже было сформировано, оно и было доставлено. Если получили смс о том что тарифный план подключен, значит все ок, не переживайте!)
Перейшла сьогодні на тариф 4G за яку в пізнішому буде зніматися плпта 75 грн., а потім прийшла смс що ще за старим тарифом 3G буде знята плата 50 грн.Цікаво.В взагалі не можна зв'язатися з оператором Київстар.
4 недели и 3 дня,
Є така можливість підключитись до такого тарифу? Так як не хочеться переплачувати 75 гривень за 3000 мб,якщо іншим підключили тарифний план і в яких мігабайтів в 3 рази більше... Та ще й "вигідні" пропозиції ,155 гривень за 300 хв які мені не потрібні абсолютно...
Дякую заздалегідь за відповіді..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Сколько, по вашему, недель в месяце?
Не пойму новый тариф 4g если подключу, он будет действовать 4 недели?? Или уже всё таки месяц???
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Vika24 , вітаю вас у спільноті!
Підключення тарифу можливе. якщо отримували акційну пропозицію у смс на підключення тарифного плану "Київстар Онлайн 4G" .
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Florin, добро пожаловать в сообщество!
Подключить тариф «Киевстар Онлайн 4G» могут те абоненты, которые получили индивидуальное акционное предложение, которые отправляются автоматически в случайном порядке на номера наших абонентов. Пожалуйста, выбрать для подключения можно на нашем сайте по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Чи можна підключити акцію 75 грн 9000мгб , безлім на Київстар і як?
У меня был тариф 65 грн "регион2+" 4000 мв.
У всех остальных то" просто разговоры" 35 грн. то просто "регион2" - 60грн . Теперь им предлагают "4g онлайн " за 75грн 7000мв. А мне минимум 95 безлимитный видео.,..
Как-то не справедливо. Я могу платить и 95 но с чего если есть за 75???
В любом случае спасибо.
Будьте здоровы.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Florin Тариф который вы называете, он доступен только по акции или специальному предложению. Каким образом он предлагается людям я не знаю.


Вы имеете отношение к компании или просто желание помочь???

Просто имею желание помочь, я тут такой же форумчанин как и вы 🙂
Почему моим знакомым и родным предлагают тариф 4g онлайн а мне такой недоступен. Оператор сказал что это индивидуальное предложение. Но мне кажется что за свои деньги мне бы должны предоставить то что я хочу....
Проанализировав их и мой нынешний тарифы понимаю что у них на порядок ниже. Таким образом их подтягивают к моему а мне навязывают безлимы. Вот как то так. На уровне своего нынешнего тарифа остаться не получается.
Вы имеете отношение к компании или просто желание помочь???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Согласен. Разговор был о невозможности выбрать определенный а не навязанный тариф и об отсутствии возможности связаться с "живым" оператором а не ботом...
Ну так если вам не подходит навязанный тариф, выбирайте те которые доступны для подключения - https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs
не вижу проблемы.
Согласен. Разговор был о невозможности выбрать определенный а не навязанный тариф и об отсутствии возможности связаться с "живым" оператором а не ботом...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
https://www.facebook.com/kyivstar/posts/1896040280439773
Хоть не по теме но прочтите отзывы людей о Компании Киевстар....

И? зашел, прочел, зашел на страницу водафон и лайфселл, такие же отзывы.
У каждой компании есть определенное количество недовольных клиентов 🙂

Ответить